Устройство для переноски пакета арматуры

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИ Е,880740

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свил-ву (22) Заявлено 29.06.79 (21) 2786187/29-33 с присоединением заявки №вЂ” (23) 11р и о р и тетв (51) М. Кл.а

В 28 В 5/04

Государственный комитет (53) УДК 666.693. .554.6 (088.8) Опубликовано 15.11.81 Бюллетень № 42

Дата опубликования описания 25.11.8! по делам изобретений и открытий (72) Лвао)аы и и>брстснил

Е. И. Харитон, Г. Ф. Янко и А. Н. Кобринюк с (7I) Заяви1сль

Молдавский научно-исследовательский и проектноконструкторский институт строительных материалов (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕНОСКИ Г1АКЕТА

АРМАТУРЫ

Изобретение относится к промышленности строительных материалов и может быть использовано при производстве железобетонных излелий с предварительно напряженной арматурой.

Известно устройство лля переноски пакета арматуры, содержащее направляющие, закрепленные на вертикальных стойках, установленных на основании, установленные на направляющие грузовые тележки с поворотными рычагами для захвата гребенок с арматурой, механизмы лля перемещения грузовых тележек и поворотных то рычагов и систему управления.

Недостатки известного устройства большая трудоемкость и малая автоматизация.

Цель изобретения — снижение трулоем15 кости и повышение автоматизации процесса.

Указанная цель достигается тем, что в устройстве содержащем направляющие, закрепленные на вертикальных стойках, смонтированных на основании, установлены на направляющие грузовые тележки с поворотными рычагами лля захвата гребенок с арматурой, механизмы лля перемещения грузовых тележек и поворотных рычагов и

2 систему управления, которая из грузовых тележек снабжена вертикальными направляющими и кареткой с приводом, перемещающаяся по этим направляющим, причем поворотные рычаги смонтированы на карет-. ке.

При этом, привод подъема каретки выполнен в виде эубчатореечной передачи.

На фнг. I изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же внд в плане; на фиг. 3 — узел 1 на фиг. 1; иа фиг. 4 — вид А на фиг. 3.

Устройство содержит тележки 1 с катками 2, установленные на путях 3, укрепленные на расположенных вдоль торцов стенда

4 опорах 5 и приводы 6 перемещения тележек 1. Тележки 1 снабжены вертикальными направляющими 7, в которых установлены каретки 8, контактирующие с вертикальными направляющими 7 катками 9 и снабженные приводом 10 подъема каретки 8, на выходных валах которого установлены шестерни 11, взаимодействующие с зубчатыми рейками 12, установленными на вертикальных направляющих 7. Каретка 8 снабжена также поворотными рычагами 13, шарнирно связывающими ее с опорной рамой 14 и механизмом 15 управления положением по)воротных, рычагов 13, в верхней части паль-, цы рычагов 13 контактиру(от с пазами, изг()товленными в ушках каретки 8. Поворотные рычаги 13 в закрытом положении (ф!н. ";) взаимодействуют с гребенкой 16, е) которой закреплен пакет арматуры 17. Гребенки устанавливаются либо в упоры 18 стенда, B ко-:торых осуществляется предваритсльнос !атяжение арматуры, либо в скла;1, !(1 готовых пакетов арматуры. В положении тслсжки над складом 19 установлен концевой конечный вык.початсль 20, в нижнем полu;;(рнии каретки — — 21, верхнем — 22., а у:а>кдой позиции стенда над упорами 18 — —;. гевые конечные выключатели 23.

Устройство работает слсду(ошим Образом.

По команде оператора «Загрузка определенной позиции стенда», вклю(()етс)1 привод 6 и тележка 1 перемещается на склад 10 готовых пакетов арматуры — до за>катия концевого выключателя 20. При этом отключается привод 6 и вклют!ается привод

10 опускания каретки 8, в процессе котороп) опорная рама 14 устанавливается на подлежащую захвату гребенку 16 пакета арматуры 17. Опускание продолжается до сраба- 25 тывания концевого выключателя 21, уст»н 0 вл е н но Г 0 и а ОНОрной р ы ((1 с, и р и 9T 0"., I ко !1 . цы поворотных рычагов 13 ра )1)prfpíbl за счет работы механизма 15 управлс!(ия НОложением рычагов. По срабатывании концевого выключателя 21 привод 10 pPBPpcHpует30 ся, каретка 8 1(ачннает подштматься, при этом механизм 15 упра )ленин положением рычагов обеспечивает сближение с(30е)одных концов рычагов 13, т. е. -- захват гребенки 16. Подъем каретки 8 с гребенкой 16 продолжаетсн до срабатывания концевого выключателя 22, ограничива(ощего 1)к(соту подъема, после чего откл(очается привод !0 подъема каретки и B(()(o÷àpòcÿ при од = ., и(ремещения тележки 1 до позиции на стсн де 4, заданной оператором. Устгп овка гре-- - (" бенки .16 в упоры 18 осуществляется в НОследовательности, обратной описанной выше при захвате I ребенкн. 13ри срабатывании

ПуТРНОГО Нт.lp) К)т(НТЕЛя "-!3 ОТК.(тОЧаЕТСя ПрИНод 6 НС!)ЕХ(С(Н (ЗН И Н(Г(. I - Ж КИ 1 "1 ВКЛ (От(аЕТСя привод, 10 опускания каретки до срабатывания f .OH).pf:Oãî выклю гателя 21. При этом грсбс !к(1 16 Опугцена в упоры 18, концы рычагов 13, упрт)(3(!немых механизмоvl 15, разведены. 11î срабатывании ко(зцевого пь!к,тюч.:)теля r! приB );! 0 перемещения кар-;тки 8 ре!з рсируется;!а под(ъе(т(, причем м Г „ е;) 1111 3 )1 1 5) .1) и кс H p )ет:т) i си p(т! тOp If О. 1 О >кс— (ис рычагOB 1,.3, которыс. поднимаясь с кареткой 8, выходят нз конт IH(TB с гребенкой (6, GcTB()ляя сс (3 уifopBx 8. 11икя установ)(II пеlкета Bpл(ат \ pbl на зеlданну!О (fo3HHию

Заки((ЧЕH, ЗаГРУЗКН Остап(.!т(=!Х ПОЗИЦИЙ СТЕНДа OCX!!)CCTB1_#_(. .! II(IË )l HHHO.

Ре>) 11(." If(HSI, (;IIIHoi.o нзобрстстп(Я нозво!

ИТ Ъ ilPHbli! H) !т Тj." )(OC: Ë 1(ОСТЬ !l а(3! О. .1 аТИЗИв )0(3(1! b Oil(I)(II! if:0 ) !РPPII()C>! I HI(PГ" (! P f i H1У1)(т! .

ФО(?,(1 (Ел п (>з()тб)ре> в(((1!г

ЬC! Рот)С)!30 Еl;Iß ПС1)СНОСКИ ННКЕТИ а )МатУт ры, содержа(И,:ее направляющие, закрепленные на е)ертика Ib(HIК стойках., смонTHpo ванных на основании, установле(шые f(a направс!11!Ощих гоузОВые тслежки с поворот ibi тти р! 1 Iа< fi .11 т ° I я 3 Га 1)(. бепОК С Вр

Мат, ПОИ..(PX(II ИЗМЬI,I. iii РЕ::(СЩЕНИЯ -PY. .OBbI«Ет,.:(.ЖСК;! ПОВ )1)AT(lb). < РЫЧа OB H

СИС- МУ УНРН(ЗЛЕНИЯ, (тЛаЧа(С(т.((ЕЕСЯ тЕМ, ЧтО, С ЦЕЛ ЬК) С IIH>KPHИЯ ТРЧ )ОС(ЧКОСТИ 1! НОВЫ ШЕНИН l B ГО;1 BТHB(ll\HH !IPО(!CCCB Ка ЖДаЯ ИЗ ГРтт зовы . тслсжск сне(б»((н(1 пертика,"::: ытчи направляю(цими и кареткой с приводом, перемеща(ощсйся Но этим направляющим, приЧСМ 110130POTliblP РмтIßÃH ГМОНтНРОВаНЫ На каретке. и, Стро ;=.-.ТПО НО .(1, 1, 0>иит((1((>и(ЕЕСЛ тЕМ, i..1тн )т)д но",, b - M(I (i))т:тк(*, (31 fio,ifIPH в

)Пде Зуб(атОрЕСЧНОЙ lipò; Е(()т(нт.

",з т I 01(i, f i(H, i i (f) () П -.1 а т И(и (т();fт.*,.1!-!.)тI(- f30 I)-ти-(,- (т," ilBИ экс ((-т)тil"-е

1 )I)в-гот)(кое (т)иде.(с.:(ь(тво .(.(,1>

"тт>) 30((Ю5)6, КЛ. !3 28 Б;...)04 1!37!

886740 фигЗ

Составитель Е. Кегелев

Редактор Н. Воловик Техред А. Бойкас Корректор У. Пономаренко

Заказ 9823/23 Тираж 632 Подлисное

BHHHllH Государственного комитета СССР по делам изобретений н открытий

l l 3035, Москва, 7К--35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патента, г. Ужгород, ул. Проектная, 4