Приводной барабан для ленточных транспортеров
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Ъ)и)сс 81е. 9 (Г(Р
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ
И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
M. Б. Громан и П. А. Макаров
ПРИВОДНОЙ БАРАБАН ДЛЯ ЛЕНТОЧНЫХ ТРАНСПОРТЕРОВ
Занн.и но Пв ноября 1,)>Е) г. за 1« -!07 Сн) в Гост«анину СССР
Опус анно«оно н «Ноо, ез«т но нзиор i нин Х 1 за 1«)51
1(родмето)) изооретения является приводной барабан ленточного транспортера, выполненный в виде металлического ци. ипдра, покрытого футеровкой.
Известные приводные барабаны, иокрып)е футеровкой, например, деревяннымн илаик))мп илн резиновой лентой, обладая)т тем недостатком, что прп смачиванип и х трущихся поверхностей резко снижается коэффициент сцепления.
В предлагаемом приводном ба))аи)ие в качестве футеровки применен бетон. Благодаря этому прп смачпвании барабана коэффициент сцепления не только не понижается, но, наоборот, даже повышается.
Для улучшения связи между металли)еской поверхностью барабана и бетоном поверхность барабанов выполнена ребристой.
На фиг. 1 схематически изооражен продольный разрез части приводного барабана; на фпг. 2 — поперечный разрез барабана..)1«галлический корпус (1) барабана, огл)стый, например, нз чугуна и снабженныи реорами (2). покрыт бетонной футеровкой (3) и обработан на токарном ланкс.. Ребра (2) предназначены для повышен)с)) связи ме;кду металлической и вер. и:и г)ио барабана и бетоном.
Предмет изобретения
1. Пригодной оараоан для ленточных трс)нспортеров, выполненный в в|)де мс— таллического цилиндра, покрытого фут)poBI oII, .) т лича ю щи йс я тем, чт«. с целью повышения коэффициента трения между барабаном и транспортпрукщей лснтой, в качестве футеровки применен бетон.
2. Форма выполнения барабана )i« и. 1. отличающаяся тем, что., целью повьппения связи между металлической поверхностью барабана и бетоном. и«верхи«от) барабан;1 выполнена ребристой.
Ст. n;да,.:;тор А, A. Сержшшскап
Л56845 от 26 711 1956 г. Стандарт:пз. Об ;,см 0,125 п. и. Тираж 400. Цени 25 коп.
Тппoгlьаgьvп пад-за с io,ææ"::ÿÿ проппа», 11отаповс:èé пор.. 3 Зап 3697