Канатно-тяговое устройство погрузочных машин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 38079 кронштейна 12 па выключающем валу

10. 11ри тра cHo->тном поло>кенни машины кронштейн закрепляется в приподнятом поло>кении. 1 оптрольное колесо 11 имеет с внешней сторс11ы шестерню 18, сцепля1ощуюся с шестерней 9 выключа!ощего вала 10.

В процессе нормальной раооты, благодаря натяжению тяговых канатов

14, барабаны 5 заклынива1стся при помощи нарезки на ступицах 2 и работают как одно целое с задним!1 «олесами машины.

В случае буксован1!я ведущ>1х колес при дви>кени!1;;.Яш! ны и!еред барабаны 0, удерживаемые «оптрольным колесом 11, свннчпваются с чарезной частью ступиц 2 и остаются неподви>кными, так как контрольное колесо 11 также неподв !>кно.

При движении мапIинь1 назад колесо 11 будет вращать бараба1гы;> и паъ",ятывь1ть о Вобо>кда!01циеся канать .

В случае пробуксовывания при этом ведуьц«х колес барабаны 5 нави гчиваются На нарезную част ступиц 2 и вклю 1аются в работу по подти>кке машины.

Предмет изооретения

1",анзTIIQ-тяговое vcTPGHcTI o IIHHP .зоч11ых машки!, выпо;шснное в виде соо-,»ix с хо.овь:ми колесами барабанов, па которое i аматывается тяговый канат, о т л i . ч а 1о щ е с ся тем, что, с целью предотвращения вращения барабанов при пробуксовке ход! вых колес, последние снабжены ступицами, на которь|е свободно носа>иены барабаны, связанные со ступицами ходовых колес в!китовым соединением и зубчатой передачей с контрольным колесом, свободно катящимся по рельсу. № 88079

1 1:Ф л

pip ф :. ф, Юл

it,,"3;?

Отп. рс;;;;,-..Пп E. 11. Калязин

С11П1;1ПртГ1л П ГЮ;;. .. 1л ПСЧ. 16 — 1957 Г. ССт С ..1 0,25 П.;!. П"ПП1л ЗС 3. л11"::Û 00

1»ОП., » П«1л», лП; !СП l!1(I, 1 1. 31i 1. д П ППОГ!»Пф!И 1- лПС! !t> «1л,» I;Cli::: !

ltt!t,П,Lc.: Г.