Способ отрыва рельсов железнодорожного пути от шпал и клин для осуществления способа
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс f9a, 27н, № 88081
С С С Р
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕН
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
И. А. Голуб
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТРЫВА РЕЛЬСОВ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ОТ ШПАЛ
За)(в.тено 21 января 1956 г. «и . (и 41091(5 и Гост«);ни(с«(((:Р
Опубликовано в «Бюллетене нзоб!)етениш» «¹ 1 за 1951 г.
Изобрет(.нис oTffocffòcÿ к устройС Ва М Д!!Я ОТ!) ЫВ<1 Р(«Л ЬСОВ жс 7ЕЗНОдорожного пути От шпал путем llpoтисKIIBHIIII5< между рельсимн и шпалямп клини. Извсст!(ые устройства
ДЛЯ ОТ)7ЫВИ P(.,<11>COB ВЫЗЫВЯIОТ СДВИГ и порчу шпал при протаскивании
K„f fill H If, кром(то1 О, оторван и ыс
Р(<Г!ЬС!>! Il(С(7P
Предлагаемое устройство имеет цс,.!ью устран!!ть недостатки. 7Г!я этого !ш нижней поверхности клина имеются няправл)нощис жслооя, с помощью которых клин перемещается по вспомогательным рельсам. улол(енным предварительно между основными рельсами. Для одновременного с отрывом рельсов сдвигания их в сторонbl на Верх!!(й повсрKBîñòè
K!!!! HH т. (. ТЯНОВЛ "НЫ If HIIPH 8.;1ЯЮ!ЦИ(. жслобя, рисполож(н1(ые п(<д углом к Оси (1>> TH. Для сдВиГя Оторванных рельсов за пределы шпал применено присн(коблени(, связываемое с клином и выполнсчшос в виде рамы
С НЯПРЯВЛЯЮЩИМИ ООКОВЫМИ крыльями, также расположенными по I углом к Оси пути.
Ня фиг. 1 изоб)7ажсп BH;(K71111H спереди; пя фиг, 9 †в его сверху;
НИ (1)ИГ. 3 — ВИ; СГО СООКХ; НЯ фиг. 4- приспособление для сдвигапия оторванных рельсов зи пределы шпал.
1-)и риме 1, пзготовле!шой например из кусков р(льсОВ, монтпрованы желооа о и 8, снябжсHllblc роликами 4. (помощью ряскосов (7 ня рам(укреплены крюки 6 для ес прицепки TpocHKIII к паровозу. Рима 1 снабжена захватами 7 для присоединения изображенного на фиг. 4 приспособления, сдвигяющего рельсы зя и!7е, 1с,l ы lн пил. Ж(.,10()<1 <) устяновл(ны по:1 угг!Ом и оси путн.
11 р(.1 l! РС >11>СЬ1, Iiа
KoToPbi(. с и I! <1В,1нваетс51 Р !ми 1 желобами 7. 3;1т(м концы рязболчснПЫХ И if(>ÑКО, ЬКО ОТО)7ВЯН НЫ.«: CTH Phial рельсов укладывают в желоба ).
При перс»elfrclsfff рамы l no Bciioмогательным, рясположсш!ым внутри колеи рельсам старые рс,п сы будут отрывитьc5(От шпал и сдвигаться. Идущее сзади пр!!Способлсние своими крыльями (), расположеннь)м!! под углом к осп пути, буP,î Я!3 дет с.!Вн I 111 ь Ото!)13 я нн ые рельсы 31! пределы шпал.
Предмет изобретения !. Приспосооление для oTphlB t рельсов же !езнодорожного пути от шпал протаскиваннем между рельсами и шпалами клина, о т л и ч яIo щ е е с я тем, что, с целью предояВра!IIf.f;!!1I при протяскивг!нии клина сдвигяния и по!рчн шпал, клин перемеща!от по вспомс:гател tlhfi; рельС 11 М, ЧЛ О КЕ Н Н Ы М i f C ) Ê;! i О С и О B f l hl it l f рельсамн.
2. Клин для осу!цествле1,ия способа по и. !, Отл H ÷ аю щи йся тем, !то, с це Вью няпрявления движения клина Ilpff !1ротяскиВянии по ВспоiIoI ятсльным рельсам, на его 31ижН(!1 Г1ОВЕPXIIOCT if011ТИРОВЯНЫ ЖЕ,!!О! и»
3. Клин lfo п. 2, Отл ll ч я ю-! ци!! с я тем, что, с целью одновремгч!ного с отрывом рельсов слвигаНИЯ ИХ В СTOPOffhl, 13;l BIIPXII! I3 Гlо13BPXHO(: КЛIIIIГI МОНТИРОВ!1НЫ IIB— прявляюff3ffc желоба, р!3спос1оженные под углом к оси пути.
-!, Г!рнменение к клим по пп. 2 и
:1, с це.l»lo сдвш ания оторванных рельсов за пределы шпал, приспособления, связываемого с клином и
ВЫПОЛИ ННОГО В ВИДЕ PB5fbf С НЯ3! р;1В, IRIOIIAH M!3 боковыми Kphl,. I»HMH расположенными под углом к оси пути.