Моторные сани с гусеничным движителем
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№-88082
Класс 63к, 23
СССР (>- ).
Qfg
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Г. С. Липман
MOTOPHblF. САНИ С ГУСЕНИЧНЫМ ДВИ)КИТЕЛЕМ
Заявлено 21 марта 1950 г. за Мв 414735 в Госте)(нику СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» . <)> 3a !951 г
Предметом изобретения являются моторныс сани с гусеничным движителем, предназначенные для эксплуатации в арктических условиях.
Известные моторные сани с гусеIIII fIlbIì движителем, поворотно свя:)иппым с рлмой слнсй, и с монтироB
В описываемом изобретении этот
fI(. достаток устранен тем, что сини оборудованы гусеничным ходом с ведущим и няпрлвля)ощим колесами с пневматическими шинами типа Гигинт, причем движитель расположен между п лыжами, с установленным над каждой из IIH>; кузовом, сзади управляемой лыжи, почсщснной в передней чисти саней
В плоскости их продольной оси.
На фиг. 1 изображен вид саней сбоку; ня фпг. 2 — вид их в плане.
>)Б;! кузова 1 саней. связанные между собою трубчатой рамой 2, опира)отся каждый на отдельнуK) несущую лыжу 3, подвешенную к раме при помощи пружинных амортизаторов 4, обеспечивающих k;t i;t— ние лыж в вертикальной плоскости.
По,tBOO!(;) уприВля(. МОЙ f!pit по<К«IIIIOITI Б ll(<реди«и !!)С) ii
IIII(t3o()I!«Вым o(tilt!(<писч (1 и Ilpvжинпыми лмортиBиторимп 1(1, Опус к а I I I . I! : p (. ., I I (. 11
Д(И TBII(3! (ООСТБ(itftOI О В(Сл ППСДотврлщи«г«я р(з) новым вечор и 3<1T0ром 11.
Движитель «;1!,cii tio)tcttt(it и 3;l,f, IlOЙ И Х I>1(.т)1 )t(>t(;I (К :IOI3<) <3I it II (. 0CTOIIT ИЗ ВОД< ttl(".I 0 > It It
Ill if it
7 и пружинных амортизаторов 1(), ООССП "t III)BIO!IIIIX КИ lt(IITO, 13 В PТ!)К!IЛЬIIOЙ I! СМ(
Внутри гусеничного хода на его раме монтированы двигатель внутреннего сгорания 22 и коробка передач 23, выходной вал которой через ценную передачу 24 передает движение ведущему колесу движителя.
Предмет изобретения
1. Моторныс сани с гусеничным движителем, приводимым в движение посредством встроенных в него двигателя и коробки передач, о тл и ч а ю н и с с я тем, Iòî, в целях увеличения вместимости н достижения устойчивости, движитель расположен между поддерживающими лыжами с установленным над каждой из них кузовом, сзади управляемой лыжи, расположенной в передней части саней в плоскости нх продольной оси.
2. Форма выполнения моторных саней по и, 1, отл ич и юща яся тем, что, в целях обеспечения проходимости саней и создания надежногo сцепления гусеницы со снежным покровом, ) уссничный ход снабжен ведун(им и направляющим колесами. с пневматич««кими шинами типа Гигант. № 88082
Ото. редан-.ор Г. Л, Лапугп.;:èö
Стапдартгпз. Поди. и печ. 21 I-1%? r. Об ьем О,"5 и. л. Тира:к 300. Цена 50 i" ь
Гор, Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР. Зак. З..Иг1