Передвижной на колесах гидропневматический домкрат

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 88085

Р><

< ( (< -;

< ф и; у ..„

Efrw /

Класс 35с1, 5,„

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

П. С. Шайдуров

ПЕРЕДВИЖНОЙ НА КОЛЕСАХ

ГИДРОПНЕВ?МАТИЧ ЕСКИ Й ДОМКРАТ

Заяц)е(!o (--(апреля 1950 г. аа X. I!6236 в ростсгл:пку (.(.(.1>

Опуолпковапо в «Б)оллстепс (toot);)(те(в< (за (95(г.

Изоб!)етси!!с отиос!Ггся к псрс,<((!3ИТКНЬ!. >! Иа КОЛ(CHX 1 И.IPOI I IICB)I Hти )i 51 KOI I— цеитри !Ио расно !ожсииы>и! цилин,(р;!ми.

ИHB(. стиы(. 1 H ко(О,)0.(H 5(03! i j) IThl

1 ро)!О:3 (к!! (! !!см;((70!!ы Б -.)1 (п;! а Г 1(jlI lb 0t 0(7(. llll0 В Ба! 0

j 1j)C1,

МК(l:И! ii llhiX IC.! С ."ГilTICOB (. НОЛЬIU

М(М(Ilhlil(!ИИЯ 1

Bi(TPcl!If!fil 111!,и!и;(Р, Вhi11(7,11!Я!Ои(ИЙ

P0, Н 1(ИО Н)И; .;l f0 I О (10t)li!:(Я )I((. CTKO мк!)(!1 i(I! I IH ОпОРПОЙ п, llIT и 3 .(ка(ГОчаст В ссбс осио!Зное количество ра00 I(. и жl(, iко(. 1 II, а I!<1j)У;к!!ь(и ОсмI IICCT13, (!! I I I0, (В fl!K! I bi 3(I! (I I <1()H(C I I

ОПOP!1(", I О, !! КОИ и ВСР > 1!С(I (1 С(!

1l, lHI1Îll В liliiKIIPii .I, (Я IIO, BC)IH 13H1OI!H II I!I I PÓ3H. (5(5! КО)! НС I I(I II! I!! МГСЧ К! Ж 1;(1(OCTtI 1031 êðà СIIИО)K(ll 3! а, (Ь!31,10110, 1ПИ1с, Ihllhl)l рсзСРВуiij)GAI, COOOIt(CII иым трубкой с В !7:(03! полости БнуТ р C I I I I (3 Г и и l l г! И I I ц p H . Д О П О, l I I т С, I Ь I I hl Й рсзсрБуар служит 0,1,lfoBpc)(cllllo лля присос,(инсния трубопровода

ciKil ОГО !303, (У) <1, тсЙстБУ10(цсГО Ilc11ocDc1cTBclIIIo llH зеркало жицкостн.?! !) ХС IOCТО)! . и (с> i I «j) 3 iK I IOi и ИО,(Bi(5K llOI 0 I(II.15!на(ра; (омкра 1 1..-(,!H

Il(!,l! О>3 (t< i! I1(ы!< !I()Й сli iОiK< иl (1!

K0,аопсременным золотником по

I инм Г(7. I(7!3ки ТО!)м03!!О! 0 ?;(и!:(с)1-и(1СО(H.

t I

13 (P I i K H Г) h i! 0 3; Р !13 Р (3 С; i i H (3

I О, . .>< КИ БOЛ. 13 ll! I! О! 7 i I HC(!C(1 <. <,). (t!И (; ) " .)! < i l И >! ) .> 0. 1(; I !?!! К О .; i!,) К i l > I . iK CI (II II tlOj)((II(V(НБСО(а ?>!3(>РК; На (!НIГ, 4 — !О жс, ПР!1,(Би..енин! IIOPII!ИЯ BIIBO.

Н<1 ОпорнОЙ плит(.. 1. а!Он)!Iроваи-! IО1I I!;! 1(()лс :

Ц! Illl!ЦР ), 13hi!iO iii5ii0111!!I! Роль Il(ПО—

;(Б и i K ll(7 T t, и О j):!I II 5I I! 5! 3, B 0 II 1 и c B (7 1

lfO?3РС <,!(!Ii .О (7 ll(!!3:Ih?

;!1Я РH(!0 !сli )к! I,(ко(. тll. 1! Il !(Ii. (I!11 (Р ! f !(. Б.коl I I!

Г((п(;((7 о, снабженный опорной по,(x и! кОЙ 4 В )сР:<;и(<и:1;>сTII I (I!I!!0! f ) 13 Н! Iil«I! Cli (.! 5I !10, (i>t>11

ГРМ3

P I (О. 1 С БТИ)! I! 1(I!.1ИИ )cI)!

В«!и ск Воз;11xH в и! IIIII,lP llilcoсл 8 может пронзвод!пься Вру !Ную с помо«цью I(f)HII;I 10. Порше!!ь 11

Нс«СОСЯ IIP! I ДBI! ÈCII!!1I ВI! ИЗ НЯПI СТЯ0T с пс)!Ощь«о Il)1 н)!(Сря 12 жидкость (масло) в полость подъемни1(il 1!!!,f, IIII.I!if!,ipOAI 2, При IBllil(CIIIIII пор!и!!я 11 вв(рх, IIQJ, Ilлун)кер 12 поступает масло из цилиндра 2 по к!«ня«!1 1(3 через IliilpoBQH !, IHIIHII

14. Прн рясхсдсBciliili! млслл, плход51LUCI ОС51 В II!I.i:»! pC 2, B BPf)) I!0É

«ястн полости нос ip;I!101 обр««зiет(5I рязрсжсп l«сс Ilp()c pi«HcTBÎ, 3!«Нслнясмос маслом из дополнительного рсзервуарл 6 Iio труб«;е 7.

01«ускя!Н«е цl!ли!!дрл 03 IipÎIIBi«0,"1! !тс 5! и ъ"! с)! 0TI(I) bi T I I 51 BH 1 1 of) 110 ÃO вентиля 16 и ссоб!цсння меж.lу собой кл! ялов 18 и 16, я следовлтсл!— но, и рлбо ipH полости домкрата с резервуаром 2. Поднимание пяруж«f01 о цнг!Нн,«ря,3 вхолостую, т. е. без нагрузки ня него, с целью ускорения подьема и сокращения Времени на холостую работу, а также с целью экономии сжатогс Воздуха, может производиться без применения воздушного насоса путем впуска сжатого воздуха нспосредственEIo в дополнительный резервуар 6.

Сжатый воздух, поступая в резервуар 6, выжимает из него через цилиндр 2 масло по каналам 1.3 и 16 в рабочую полость цилиндра 3.

В стенке цилиндра 8 в ни)кней его части расположено сквозное отверстие 17, которое служит для ограничения высоты подъема груза пмтс)! C006III(.II1151 pH60 ICLI Ilo:IOCT«r цнл!Н(лрл 3 с атмосферой при его крлй!!см Верхнем положении.

Для лвтомятическогр рлспрсчелення сжлтогс воздуха, впускясмого в цнлш;др 8, последний снлб)кен Ioловкой с ходоперсмсн!!ым золотником 9, принцип действия которого известен из работы тормозных тандем-iiiicocoB (фп!. 3 и 4).

Пред)«ст изобретения

1. Перс;«ш!жной ня ко,!ссях гидропнсвмлтнчсскнй домкрат с двумя

«.Опцснтр!шно pHclioло I(CIIIII>l»II ци,! fl I i. i P 1! М I, 0 Т Л И I 11 10 Щ !! Й С и re<)I> что, с цел!но уменынсния сго гябариrii ii Всся, внутренний цилиндр, выпол!!5псшнй роль нсподви)кного

1!Оршня, жсстко i креп лен н(l 01«орной п;пгтс ll слу)кнт ocfloBHBDI рез(рвуяром )«(ндкости, H наружный

ЯВл51(тс51 по;(Вижным, сняб)ясиным опорной подушкой В Верхней части и ланой в ш!жнсй для подъема вагона нли грузя.

). До«(!Нр!«т по п. 1, о т л н ч а юш н и с я тем, что для пополнения утс «ск )кидкости он снабжен малым доно п(НTсги ным резервуаром, сообщенным с. верхом основного резерВулря трубкой и слу)кащим одновременно для присоединения трубопровода сжатого воздуха, действующего непосредственно на зеркало

)кидкости при холостом ходе наружного подвижного цилиндра домкрата.

3. Домкрат по п. 1, отличающи и ся тем, что для подачи жидкости применен воздушный насос с головкой, снабженной ходопеременным золотником.

:й 3808 г

Ф Е1,".

„ )

1. !

Н

1

Ф .

l — т"—

Г . г °

Ч (- : ." ъс=::

1, 1 .

,... .г. !, " — --- — г —, F