Устройство вагона-ледника для перевозки молока в бидонах

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Лв 88086

Класс 20с, 10

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. С. Кузнецов и В. А. Аннинский

УСТРОЙСТВО ВАГОНА-ЛЕДНИКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ

МОЛОКА В БИДОНАХ

Заявлено 15 апреля 1950 г. за № 416306 в Гостехннку СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 1 за 1951 r.

Предмет изобретения

1 1зобретснис относится к вагонамледникам, служащим для перевозки молока в бидонах, располагаемых в три яруса.

В известных подобного рода вагонах установка бидонов с молоком производится вручную.

Предлагаемое устройство механизирует процесс погрузки и выгрузки бидонов, что повышает эффективность использования вагонов, Для этого каждый ярус вагона выполнен в виде нескольких рядов роликовых дорожек, устанавливаемых при разгрузке нли погрузке с уклоном в сторону перемещения бидонов. Кроме того, с целью облегчения погрузки бидонов с молоком на 2-й и 3-и ярусы, вагон снабжен для каждой его половины люлечным ручным подъемником, монтированным в дверном проеме.

На фиг. 1 изображен продольньш разрез вагона-ледника; на фиг. 2 — поперечный разрез вагона.

Внутри вагона-ледника по обеим сторонам его дверного проема смонтированы три яруса 1, 2 и 8, состоящие из продольных роликовых дорожек 4.

В дверном проеме установлены два люлечных ручных подъемника Ю, по одному на каждуго половину вагона.

Подлежащие погрузке бидоны 6 с молоком подаются в вагон с помощью напольного транспортера 7 и устанавливаются на люлечном подъемнике в количестве, равном числу продольных дорожек. Установив дорожки с уклоном от дверного проема в сторону лобовых стен вагона, бидоны поднимают на уровень соответствующего яруса н сдвигают общей линейкой (на чертеже пе показана) на роликовые дорожки.

Загрузка вагона производится, начиная с верхнего яруса 8, и заканчивается нижним ярусом 1, а разгрузка— наоборот, причем роликовые дорожки при этом устанавливаются с уклоном

OT l IoobIX его проемам.

При таком способе перевозки молока значительно сокращается время, затрачиваемое на погрузо-разгрузочные операции, и более эффективно используются полезный объем и грузоподъемность вагона.

1. Устройство вагона-ледника для перевозки молока в бидонах, погружаемых в три яруса, отличаю цееся № 83086 тем, что, с целью облегчения погрузки ,бидонов с молоком и оолее эф:,рективного использования полезного объема, каждый ярус вагона выполнен в виде н.-скольких рядов роликовых дорожек, устанавливаемых при разгрузке или погрузке с уклоном в сторону перемещения бидонов.

2. Устройство загона-ледник» по п. 1, отличающееся тем, что, с. целью облегчения погрузки бидонов с молоком па второй и третий ярусы, вагон снабжен для каждой его половины люлечным ручным подъемником, моптированным в дверном про<-.мс.

Фиг. 2

Отв. редактор Е. П. Калязин

Стандартгиз. Поди. к печ. 16 1-1957 г. Объеч 0,25 и. л. Тираж 500. Цена 50 коп.

Типография газеты «Курская правдаь, г. Курск, ул. Ленина, 77. Зак. 1599