Устройство вагона-ледника для перевозки молока в бидонах
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Лв 88086
Класс 20с, 10
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
А. С. Кузнецов и В. А. Аннинский
УСТРОЙСТВО ВАГОНА-ЛЕДНИКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ
МОЛОКА В БИДОНАХ
Заявлено 15 апреля 1950 г. за № 416306 в Гостехннку СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 1 за 1951 r.
Предмет изобретения
1 1зобретснис относится к вагонамледникам, служащим для перевозки молока в бидонах, располагаемых в три яруса.
В известных подобного рода вагонах установка бидонов с молоком производится вручную.
Предлагаемое устройство механизирует процесс погрузки и выгрузки бидонов, что повышает эффективность использования вагонов, Для этого каждый ярус вагона выполнен в виде нескольких рядов роликовых дорожек, устанавливаемых при разгрузке нли погрузке с уклоном в сторону перемещения бидонов. Кроме того, с целью облегчения погрузки бидонов с молоком на 2-й и 3-и ярусы, вагон снабжен для каждой его половины люлечным ручным подъемником, монтированным в дверном проеме.
На фиг. 1 изображен продольньш разрез вагона-ледника; на фиг. 2 — поперечный разрез вагона.
Внутри вагона-ледника по обеим сторонам его дверного проема смонтированы три яруса 1, 2 и 8, состоящие из продольных роликовых дорожек 4.
В дверном проеме установлены два люлечных ручных подъемника Ю, по одному на каждуго половину вагона.
Подлежащие погрузке бидоны 6 с молоком подаются в вагон с помощью напольного транспортера 7 и устанавливаются на люлечном подъемнике в количестве, равном числу продольных дорожек. Установив дорожки с уклоном от дверного проема в сторону лобовых стен вагона, бидоны поднимают на уровень соответствующего яруса н сдвигают общей линейкой (на чертеже пе показана) на роликовые дорожки.
Загрузка вагона производится, начиная с верхнего яруса 8, и заканчивается нижним ярусом 1, а разгрузка— наоборот, причем роликовые дорожки при этом устанавливаются с уклоном
OT l IoobIX его проемам.
При таком способе перевозки молока значительно сокращается время, затрачиваемое на погрузо-разгрузочные операции, и более эффективно используются полезный объем и грузоподъемность вагона.
1. Устройство вагона-ледника для перевозки молока в бидонах, погружаемых в три яруса, отличаю цееся № 83086 тем, что, с целью облегчения погрузки ,бидонов с молоком и оолее эф:,рективного использования полезного объема, каждый ярус вагона выполнен в виде н.-скольких рядов роликовых дорожек, устанавливаемых при разгрузке или погрузке с уклоном в сторону перемещения бидонов.
2. Устройство загона-ледник» по п. 1, отличающееся тем, что, с. целью облегчения погрузки бидонов с молоком па второй и третий ярусы, вагон снабжен для каждой его половины люлечным ручным подъемником, моптированным в дверном про<-.мс.
Фиг. 2
Отв. редактор Е. П. Калязин
Стандартгиз. Поди. к печ. 16 1-1957 г. Объеч 0,25 и. л. Тираж 500. Цена 50 коп.
Типография газеты «Курская правдаь, г. Курск, ул. Ленина, 77. Зак. 1599