Емкость передвижного склада цемента

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Соввтсиик

Социалистически к

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗЬ6РЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (»)880892 (6I ) Дополнительное к авт. санд-ву— (5) )М. Кл.

В 65 0 88/70

В 65 G 65/34 (22) Заявлено 16. 11. 79(2! ) 2839492/28; l I с присоединением заявки !)й—

3Ьеударствапвй квинтет

СССР аа делан изабретениЯ

II отарнтиЯ (23) Приоритет

Опубликовано 15. 11 ° 81 ° Бюллетень Эв 42

Дата опубликования описания 16 (53) УДК 621. .86.067

1088.8) В.А. Кулябко, А.П. Плешивцев, В.И. Сомов,!3Т.Р?; — Четжьаев и N.И. Юсов (72) Авторы изобретения

1)(," ..., *

Волгоградский производственный отдел Все юзнй .31афдена

Ленина проектно-изыскательского и научно сслсуурвательского института "Гидропроект" им. С.Я. Жука (7I) Заявитель (54) ЕМКОСТЬ ПЕРЕДВИЖНОГО СКЛАДА ЦЕМЕНТА

Изобретение относится к устройствам для транспортирования и перегрузки пылевидного материала, применяемого в строительстве, сельском хозяйстве и других областях народного хозяйства, 5

Известна емкость передвижного склада цемента, установленная на ходовой тележке и имеющая коническое разгрузочное днище с аэраторами 013.

Недостатком этой емкости являет10 ся наличие двойной стенки коничес-" кого днища, что снижает полезный объем емкости, а само днище с относящимися к нему устройствами сложно в изготовлении и эксплуатации и требует !

% большого расхода воздуха. Такое выполнение емкости не обеспечивает необходимой эффективности при выгрузке цемента.

Цель изобретения — повышение эф20 фективности выгрузки.

Поставленная цель достигается тем, что аэраторы выполнены в виде перфорированных труб, обвитых внахлест в сторону направления выгрузки материала эластичным воздухонепроницаемым материалом.

На фиг. 1 изображена емкость для передвижного склада цемента, общий вид;на фиг. 2 — узел 1 на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез А-А на фиг. 2.

Емкость передвижного склада цемента содержит цистерну I, оканчивающуюся разгрузочным коническим днищем 2. На фланец конического днища устанавливается затвор 3, к которому крепится разгрузочный механизм 4. Сама цистерна монтируется на ходовой тележке 5 при помощи кронштейна 6 и механизма 7 наклона. Цистерна оборудуется трубопроводом 8 для закачки материала в цистерну, указателями верхнего 9 и нижнего 10 уровня материала в цистерне и воздушным фильтром 11. Для устойчивой установки емкости склада она снабжается подклад.

880892

4 трубку 18 — в коллектор 17 перфорированных труб 15.

Сжатый воздух через отверстия 19 выходит под ленту 16, поднимает свободные края ленты и через образо.вавшиеся кольцевые щели устремляется в цемент, в сторону разгрузочного механизма. В этот момент перфорированная труба .15, обтянутая лентой

16, представляет собой многоступенчатую форсунку. Струи воздуха, проходя в слой цемента аэрируют его и нодают к разгрузочному механизму и далее потребителю.

Принудительная подача цемента к разгрузочному механизму ускоряет процесс разгрузки материала из емкости на 25-201, а незначительный объем трубок аэрации позволяет полностью использовать геометрический объем цистерны под материал.

Испытания предлагаемой конструкции перфорированных труб в производственных условиях показывают их высокую надежность, простоту в эксплуатации и долговечность.

Формула изобретения

30 ной фундаментной плитой 12, а шасси оборудуется опорами 13.

На коническом днище 2 внутри цистерны при помощи кронштейнов 14 монтируются аэраторы, выполненные в виде перфорированных труб 15, обвитых внахлест по спирали в сторону разгрузочного механизма эластичной воздухонепроницаемой лентой 16, например резиной, Перфорированные трубы 15 объединены коллектором 17 с подводом к нему сжатого воздуха через патрубок

18, а отверстия 19 служат для выхода воздуха из труб под ленту 16. Нижние концы труб 15 загружены пробками 20, а эластичная лента 16, навитая на тру бы, закреплена по концам труб хомутами или навивкой из проволоки 21.

Работа осуществляется в следующем порядке, В транспортном состоянии цистерна 1 занимает горизонтальное положение на ходовой тележке 5 и перевозится к месту работы каким-либо тягачом.

На заранее спланированный грунт. устанавливается фундаментная плита 12, на которую накатываетея тележка 5 и выставляется при помощи опор 13. За-. тем при помощи механизма 7 наклона цистерна 1 устанавливается в рабочее положение (под углом к горизонту или вертикально). Сжатый воздух в емкость подается от компрессорной, электроэнергия — от электроподстанции.

По трубопроводу 8 в цистерну из . автоцементовоэа закачивается цемент.

Воздух, транспортирующий цемент, отфильтровывается воздушным фильтром

ll и-выбрасывается в атмосферу, а цемент осаждается в цистерне. Уровень цемента в цистерне контролируется при помощи указателей верхнего 9.и нижнего 10 уровня материала. При выдаче цемента из емкости оператор открывает затвор 3 и подается воздух в разгрузочный механизм 4, а также по паЕмкость передвижного склада цемента, установленная на ходовой тележке и имеющая коническое разгрузочное днище с аэраторами, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что, с целью повышения эффективности выгрузки, аэраторы выполнены в виде перфорированных труб, обвитых внахлест в сторону направления выгрузки материала эластичным воздухонепроницаемым материалом.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

У 462751, кл. В 60 P 3/22, 1968

45 (прототип).

880892

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4 цг.2 вниипи Рог.1 юг..3

Заказ 9840/31 Тираж 744 Подписное