Устройство для нагружения грузоподъемных средств

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е,,88()953

ИЗОБРЕТЕН Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕПЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-вч— (22) Заявлено 02.01.80 (21) 2861754/29-11 (51) M. Кл.э

В 66 С 15/06

G 01 М 19/00 с присоединением заявки №-(23) Приоритет

Государстренный комитет

Опубликовано 15.11.81. Бюллетень № 42

Дата опубликования описания 25.11.81 (53) УДК 621.873/.

/.874 (088.8) ио делам нэобретеннй н открытий.(72) Литоры изоб))стени»

М. 3. Гржебин, В. П. Кононов и О. К

t

/ (71) Заинитель (54) Y(:TÐOÈÑTÂÎ ДЛЯ НЛГРУЖЕНИЯ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ

СРЕДСТВ

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к устройствам для нагружения грузоподъемных средств, и может быть использовано для испытания, например, плавучих кранов повышенной грузоподъемности.

Известно устройство для нагружения грузоподъемных средств, содержащее шарнирно закрепленный на опоре рычаг с подвижным грузом и грузовую скобу, связанную с рычагом tI).

Известно также устройство для нагружения грузоподъемных средств, содержащее рычаги, которые расположены друг над другом, причем каждый рычаг с противоположной по отношению к соседнему рычагу стороны шарнирно закреплен на основании и кинематически связан с каждым соседним рычагом, а также подвижный груз, установленный на одном из внешних рычагов, и грузовую скобу, связанную со вторым внешним рычагом 12).

Недостатком известных устройств является сравнительно небольшой диапазон нагрузок.

Цель изобретения — расширение диапазона нагрузок устройства.

Указанная цель достигается тем, что каждая кинематическая связь между соседними рычагами выполнена в виде рамки, охватывающей соседние рычаги и соединенной с соответствующей грузовой скобой.

Устройство может быть выполнено с запорными узлами, расположенными со свободной стороны рычагов.

На чертеже изображена кинематическая схема устройства для нагруження грузоподъемных средств.

Устройство для нагружения грузоподъемных средств, преимущественно плавучих кранов, содержит рычаги 1 — 5, которые расположены друг над другом. Каждый рычаг 1=5 с противоположной по отношению к соседнему рычагу стороны шарнирно закреплен иа основании 6 и кинематически связан с соседнимн рычагами. На одном внешнем рычаге 1 установлен подвижный груз 7. На втором внешнем рычаге 5 закреплена на рамке 8 грузовая скоба (на чертеже не показана). Каждая кинематическая связь между

Зэ соседними рычагами выполнена в виде рам-: ки 9 — 12, охватывающей соседние рычаги н соединенной с соответствующей грузовой скобой. Устройство может содержать запор880953

Составитель А. Гедеонов

Редактор I. Конецкая Техред А. Бойкас Корректор Е. Рошко

Заказ 9846/34 Тираж 932 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

I I3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП <Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4 ные узлы l3, расположенные со свободной стороны рычагов — 5. Грузовые снобы мо-, гут крепиться к верхним перекладинам рамок 8 — !2.

Устройство работает следующим образом.

В зависимости от требуемой нагрузки выбирается нужное число рычагов и в соответствующих местах рычагов устанавливаются рамки. Испытываемый кран грузовым гаком подсоединяют к грузовой скобе, го например, рамки 8, после чего подвижный груз 7 устанавливают в заданной части рычага I и снимают запорные узлы 13, при этом рычаги устройства повернутся пор действием груза 7 и нагрузят кран расчетной нагрузкой.

Таким образом, устройство позволяет нагрузить грузоподъемное средство заданной нагрузкой. За счет сравнительно большого диапазона получаемых нагрузок и простОты получения заданной нагрузки повы- 2О шается производительность устройства.

Формула изобретения !. Устройство для нагружения грузоподьемных средств, преимущественно плавучих кранов, содержащее рычаги, которые расПоложены друг над другом, причем каждый рычаг с противоположной по отношению к соседнему рычагу стороны шарнирно закреплен на основании и кинематически связан с каждым соседним рычагом, а также подвижный груз, установленный на одном из внешних рычагов, и грузовую скобу, связанную со вторым внешним рычагом, отличающееся тем, что, с целью расширения диапазона нагрузок, каждая кинематическая связь между соседними рычагами выполнена в виде рамки, охватывающей соседние рычаги и соединенной с соответствующей грузовои скобой.

2. Устройство по п. !, отличающееся,тем, что оно снабжено запорными узлами, расположенными со свободной стороны рычагов.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе !. Авторское свидетельство СССР № 497475, кл. В 66 С 23/88, 24.06.74.

2. Авторское свидетельство СССР № 6557, кл, G OI G I/36, !4.04.27 (прототип).