Пролетное строение колейного моста
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советски к
Социапистнческик
Республик
О П И С А Н И Е ().881)79
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (6l ) Дополнительное к авт. свид-ву N. 446576 (22) Заявлено 09.01.80,(21) 2872329/29 33 с присоединением заявки № (23) Приоритет
Опубликовано 15.11.81. бюллетень № 42
Дата опубликования описания 15.11.81 (5 3 ) М. Кл.
Е 01@ 15/12 Ъсударстеенный комитет
СССР (53) УДК 623.6. .624.21.033. . l(088.,8) 10 делам кэебретений и еткрытнй (72) Авторы изобретения
М, В. Макаров и E В. Васильев (7I) Заявитель (54) ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КОЛЕЙНОГО МОСТА
Изобретение относится к мостопереправочным средствам.
По основному авт. св. №446576 известно пролетное строение колейного мск та, включающее соединенные подвижно между собой поперечно складывающиеся колеи, снабженные кронштейнами и откидными открылками, причем на кронштейнах пролетных строений смонтированы упоры, взаимодействующие с закрепленными на
1О откидных открылках зацепами.
Недостаток такого пролетного строения заключается в том, что при выкладке крайних пролетов концевые участки крайних открылков могут приподниматься
15 над уровнем проезжей части ввиду наличия неровностей прибрежной части, что ухудшает эксплуатационнью качества пролетного строения при въезде на мост транспортного средства.
Цель изобретения — улучшение эксплуатационньас качеств при въезде на мост транспортного средства за счет обеспече. ния надежной фиксации концевых участков крайних откидных открылков в рабочем положении.
Указанная цель достигается тем, что в пролетном строении колейного моста концевые участки крайних откидных открылков снабжены установленными внутрь упоров крепительными скобами и фиксирующими их в рабочем положении пальцами, причем каждый из зацепов, расположеннътх на концевых участках крайних откид ных открылков, выполнен с фигурным углублением под отогнутую часть соответствующей скобы, а каждый из упоров— с углублениями, соответственно, под опорную часть скобы и нижнюю опорную поверхность зацепа.
На чертеже изображен узел крепления концевого участка откидного открылка к пролетному строению моста.
Каждый концевой участок крайних от кидных oTKpbQIKoB 1 снабжен установленными внутрь упора 2 крепительной Г-об разной скобой 3 и фиксирующей ее в ра бочем положении пальцем 4, причем рас»
8811
Составитель В. данков 1ехред 3 Фанта Корректор E. Pomco
Редакто И. Митровка
Заказ 9885/45 Тираж 564 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, % 5, Раушская наб. 4/5
Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 положенный на соответствующем концевом участке крайнего откидного открылка 1 зацеп 5 выполнен с фигурным углублением 6 под отогнутую часть скобы 3, а упор 2 выполнен с углублениями 7 и 8 соответственно под опорную часть скобы и нижнюю опорную поверхность зацепа 5.
При откидывании открылков в рабочее положение расположенные на концевых участках крайних открылков 1 зацепы 5 16 автоматически устанавливаются нижними опорными поверхностями в углубления 8 в упорах 2, при этом крепительные скобы 3 Г-образной формы входят в углубления 7 упоров и фиксируются в этом по ложении пальцами 4.
В предложенном пролетном строении обеспечивается улучшение эксплуатационных качеств при въезде на мост транспортноroсредства эа счет обеспечения напежной фиксации концевых участков крайних откидных открылков в рабочем положении.
79 4
Формула изобретения
Пролетное строение колейного моста по авт. св. No 446576, о т л и ч аю щ е е с я тем, что, с целью улучШения эксплуатационных качеств при въезде на мост транспортного средства за счет обеспечения надежной фиксации кон- цевых участков крайних откидных открылков в рабочем положении, концевые участки крайних откидных открылков снабжены установленными внутрь упоров крепительными скобами и фиксирующими их в рабочем положении пальцами; причем каждый иэ зацепов, расположенных на концевых участках крайних откидных открылков, выполнен с фигурными углублениями под отогнутую часть соответстьующей скобы, а каждый из упоровс углублениями, соответственно, под опорную часть скобы и нижнюю опорную поверхность зацепа.