Опалубка для бетонирования плиты пролетного строения мостов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Соеетскик

Социалистические

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИ ВТЕЛЬСТВУ р))881262 (61) Дополнительное к ввт. сеид-ву (22) Заявлено 280380 (21) 2902419/29-33 (51)М. Кл З Е 04 G 3/10

Е 04 G 11/40 с присоединением заявки Йо (23) Приоритет

Государственный комитет

СССР но аеааи изобретений н открытий

Опубликовано 15.11.81. бюллетень 89 42

Дата опубликования описаиия153. 1.81 (53) УДК 69.057.53 (088. 8) (72) Авторы изобретения

Е.И.Штильман, Н.Я.Миленнна и Е.И.Эдельман 1

Государственный дорожный научно-исследовательский институт

Миндорстроя Украинской CCP (71) Заявитель (54) ОПАЛУБКА ДЛЯ БЕТОНИРОВАНИЯ ПЛИТИ ПРОЛЕТНОГО

СТРОЕНИЯ МОСТОВ

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при возведении сборно-монолитных железобетонных мостов.

Известна опалубка для бетонирования плиты проезжей части мостов с расставленными сборными главными балками, включающая щиты с поддерживающими элементами, закрепленными на пролетном строении, и подвеску в виде стержней (1).

Недостатком этой опалубки является высокая трудоемкость опалубочных работ в связи с необходимостью их выполнения под пролетным строением, требующего устройства ходов, площадок и лестниц. Кроме этого, многодельной операцией является извлечение стержней из затвердевшего бетона.

Цель изобретения — уменьшение трудоемкости опалубочных работ.

Поставленная цель достигается тем, что в опалубке для бетонирования плиты пролетного строения мостов, включающей щиты, поддерживающие элементы и подвеску, поддерживающие элементы выполнены в виде верхней и нижней траверс, причем верхние траверсы .снабжены лебедками и установлены на пролетном строении, на нижних траверсах смонтированы щиты, а подвеска выполнена в виде тросов, концы которых закреплены на лебедках и нижних траверсах.

Кроме того, щиты выполнены в виде коробов.

На фкг. 1 изображено пролегное строение с опалубкой, подготовленной к установке в рабочее положение, поперечный разрез; на фиг. 2 — то же, с опалубкой,- установленной в рабочем .положении; на фиг. 3 — пролетное строение, продольный разрез.

Опалубка для бетонирования плиты пролетного строения мостов включает щиты 1 в виде коробов, установленные на нижних траверсах 2, верхние траверсы 3 с лебедкамк 4 и блоками 5, установленные посредством подпятников 6 на пролетном строении 7. Нижние траверсы 2 подвешены на тросах

8 лебедок 4.

Работа с опалубкой осуществляется следующим образом.

На пролетное строение 7 устанавливают верхние траверсы с лебедками 4, к тросам которых на уровне земли или

30 с.плавучих средств прикрепляют ниж881262

Формула изобретения

BHHHIIH Заказ 9896/49 Тираж 765. Подписное

Филиал ППП "Патеру".г.ужгород,ул.Проектная,4 ние траверсы 2 со щитами 1. Затем нижние траверсы со щитами поднимают лебедками в рабочее положение и бетонируют плиту 9 пролетного строения.

После твердения бетона плиты ее распалубливают, для чего траверсы 2 совместно со щитами 1 опускают вниз и затем перемещают на очередную рабочую позицию.

1. Опалубка для бетонирования плиты пролетного строения мостов, включающая щиты, поддерживающие элементы и подвеску, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения трудоемкости опалубочных работ, поддерживающие элементы выполнены в виде верхней и нижней траверс, причем верхние траверсы снабжены лебедками и установлены на пролетном строении, на нижних траверсах смонтированы щиты, а подвеска выполнена в виде тросов, концы которых закреплены на лебедках и нижних траверсах.

2. Опалубка по п. 1, о т л и ч а® ю щ а я с я тем, что щиты выполнены в виде коробов.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент США 9 3755983, 15 кл. E 04 G 3/10, 1975 .