Запорное устройство для дверей железнодорожных товарных вагонов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Л% 88!7) Еласс 884, б
68а, 94
СССР
pp*
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
1 АВТОРСКОУУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
П. Т. П уст о во и т
ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВЕРЕЙ Ж
ТОВАРНЪ|Х ВАГОНОВ
Заявлено от 26 октября 1949 г. за X 406234 в Гостехнику СССР
Опубликовано в «Б1оллетене изобретений» М 1 за 1951 г, Предметом изобретения является запорное устройство для дверей железнодорожных товарных ваго нов.
Существующие устройства того же назначения не дают возможности применять контрольные замки с бумажным талоном.
Особенность предлагаемого устройства с применением контрольного замка состоит в том, что оно выполнено в виде двух поворотных на общей оси запорных крючков и
Откидной р коятки, ) крепленной на рычаге с роликами, взаимодействующими с фигурными прорезями в запорных крючках.
На фиг. 1 изображен общий вид запорного устройства; на фиг. 2 —— вид его личинки
Запорное устройство для дверей железнодорожных товарных вагонов укрепляется на неподвижной дверной стойке Оно состоит из двух запорных крючков 1 установленных на общей оси 2. Каждый из этих крючков снабжен фигурной прорезью 3, в которой перемещается ролик, укрепленный нз планке 4, в свою очередь жестко соединенной с осью 5 рукоятки б.
На двери вагона укреплена личина 7, в которой имеется прорезь о для запорных крючков 1. При повороте рукоятки 6 вправо или влево концы запорных крючков 1 будут сходиться или расходиться, тем самым осушествляя запирание или отпирание двери.
Все запорное устройство заключено в коробку 9 контрольного замка, -имеющего Откидн1 ю крышку 10 с запорным крючком 11 автоматически запирающуюся защелкой при захлопывании ее. В крышке 19 имеется отверстие 12, соответствующес пластинке 13 для укрепления контрольного бумажного талона.
Открывание замка производится путем прокалывания талона ключом и поворотом последнего в гнезде 14.
3о тех пор, пока крышка контрольного замка не будет откин та, доступ к запорному устройству закрыт.
Предмет изобретения
Запорное устройство для дверей железнодорожных товарных ваго¹ 88172 нов, отличающееся тем, что, в целях применения его совместно с контрольным замком, оно выполнено в виде двух поворотных на общей оси запорных крючков откидной рукоятки, укрепленной на рычаге с роликами, взаимодействующими с фигурными прорезями з запорных крючках
¹ 88172
Фиг 2
О ). (т. редактор Е. П. Калязин
Стандартгиз. Поди. к печ 19/Xil-1956 г. Объем 0,25 и. л. Тираж 500. Цена 50 коп.
Лрзамасская типография Облполпграфпздата, Володарского, 71 а Зак. )333