Патент ссср 88184

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 77"; 67ЛО

MIE А 636 67/00 4w

ОПИСАНИЕ КЗОБРЕ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Н.И.ИАООЗ z Б.И. ИхАООЗ

Заявлено 6 января I950 г, за В 4IOII6 Х8

Опубликовано в бюллетене "Открытия, изобретения, промышленные образцы товарные знаки

Я 25 за Х97О г.

Предметом изобретения явкяетоя игра "Морской полигон", основанная на применении движущейся по направляющей цели, например, макета корабля, и следдего за целью поворотного макета орудия со стрелкой-прицелом, снабженного контактами электрической цеп"„взаимодейс твукщими поочередно о контактом выстрела орудия и с контактом подачи сигнала о попадании в цель..

Известные уже подобные игры имеют тот недостаток, что позволяют легко находить точку прицела макета орудия, и, следовательно, не способствуют развитию меткости у играющего.

В описы ваемой ниже игре этот недостаток устранен тем, что контакт подачи сигнала о попедипи в цель состоит из направленного вдоль прицела орудия крючка, расположенного на связанном с осью орудия кронштейне к притягиваемого электромагнитом в момент выстрела и поддерживающего цель клина, расположенного на движущейся вместе с целью платформе.

На и г. I изображен макет описываемой игры в поперечном разрезе; на фиг. 2 — вид на основные детали игры,в плане.

Основными деталями игры являются макет движущегося по горизонту корабля и следящего за ним макета поворотного орудия 2.

Корабль отделен от орудия видимым пространством, изображающим море 3.

Движение цели — корабля осуществляется с помощью поворотного на оси 4 кронштейна 5, на платформе 6 которого расположены контакт 7 z

«лин 8, поддерживающий конкретную точду Цели, например, трубу 9 корабля.

На той же ocz укреплены орудие со стрелкой-прицелом 10 и кронштейн

Н, который поворачивается жесте с орудием и на себе несет электромагнит 12 к крючок 13.

Орудие снабжено контактами злектрической цепи, взаимодействующими поочередно с контактом выстрела сррдя и с контактам сигнала о цопадаяии в цель. При етом. звук выстрела орудия воспроизводится каким-нибудь из известных уже приездов, а сигнал о попадании в цель, осуществляемый при помощи указаннык внзе направленного вдоль прицела орудия крючка Z3 и поддерживающего цель клина 8, воспроизводится падением цели, например трубы, креном корабля и загоранием лампочки 44.

Процесс игры протекает следующим образом, Поворачивая башню, орудия прицеливаются в корабль, движущийся с пжяью какого-либо привода.

Прицел ЕО и крючок I3 поворачиваются вместе и имеют одно направление, Поэтому, наведя прицел,например, иа трубу 9 корабля, играющий устанавливавт жрвчок как раз над. тем клином, который поддерживает трубу.

3 момент выстрела, т.е. нажатия на прицел и замыкании электрической пепи, происходит воспроизведение сначала звука выстрела, а затем сигнала о попадании в цель. ансли играющий прицелжлся правильно, то при налтик тока в обмотке электресахнит f2 притянет якорь 15 крючка ЕЗ и последний внцернет клин из-под трубы, вследствие чего они опустится до выступа 26. Одновременно клин 8 заанет контакт 7 и лампочка Х4 воспроизведет вспыику "взрыва" на корабле.

ПРРЛ4ЕТ ИЗОБРЕТЩИЯ

Игра "Морской полигон", выполненная в виде движущейся по направляющей цели, например, макета корабля, и следящего за целью поворотного макета орудия со стрелкой-прицелом, снабиенного контактами электрической цепи, взажбодействующими поочередно с контактом выстрела орудия и с контактом подачи сюнала о попадании в цель, отличающаяся

tapery Я ptC$, Подписное

За. /Я0

l2IllIHIIII Комитета по делан изобретений н открытий при Совете Л1иннстров СССР

Г!осква, 11снтр, пр. Серова а. 4

Предприятие .Патент, Москва Г.59, Беретнковскан наб, 24 тем, что для разытия меткости у играющего, контакт подачи сигнала о попадании в цель состоит из направленного вдоль прицела орудия крючка, располоиенного на связанном с осью орудия кронштейна- и притягиваемого электромагнитом в момент выстрела, и поддериивающего цель, клина, располоиенного на двииущнйся вместе с целью платформе.