Тормозное устройство магнитофона

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е (881845

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

-9 (6l) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 09.04.79 (2! ) 2750709/IS-10 (51) М. Кл.а с присоединением заявки №вЂ” б 11 В 15/22 (23) Приорнтет—

Государственный комитет

Опубликовано. 15.11.81. Бюллетень № 42

Дата опубликования описания 25,11.81 (53) УДК 534.852 (088.8) о делам изобретений н открытий (72) Лнторы и \0() p(. тонии

А. В. Большаков, В. В. Данилов н В. Ф. Зайченко (7! ):Зинни>«. ь (54) ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО МАГНИТОФОНА

Изобретение относится к приборостроению, в частности к технике магнитной записи и может быть использовано в магнитофонах,. преимущественно кассетных, с электрическим (дистанционным) управлением.

Известны тормозные устройства магнитофонов, содержашие электромагниты, осуществляющие растормаживание подающего и приемного узлов магнитофона с промежуточными рычагами, обеспечивающими передачу механического усилия от электромагнитов к тормозному устройству (1).

Однако это устройство характеризуется усложненной конструкцией и недостаточной надежностью работы.

Известно также тормозное устройство магнитофона, содержащее подающий и приемный узлы, тормозной рычаг с тормозными колодками, механизм смещения тормозного рычага в направлении торможения и механизмы выключения торможения в режимах рабочего хода и ускоренных перемоток, осуществляющие через систему передаточных рычагов перемещение тормозного рычага в направлении прекращения торможения. Причем механизмы включения торможения приводятся в действие путем механического перемещения от электромагнитов включения рабочего хода и ускоренных перемоток (2(.

Однако наличие в таком тормозном устройстве магнитофона промежуточного передаточного механизма, обеспечивающего выключение тормозов при срабатывании электромагнитов в режиме перемоток, усложняет конструкцию тормозного устройства и снижает надежность его работы.

Целью изобретения является повышение тО надежности и упрощение конструкции тормозного устройства.

Эта цель достигается тем, что в тормозном устройстве магнитофона, содержащем подаюший и приемный узлы, тормозной рычаг, с тормозными колодками, связанный с т э меха низмом его смешения в направлении торможения, электромагниты включения режимов рабочего хода и перемоток, тормозной рычаг в нем выполнен из магннтомягкого материала и установлен с зазором и с воэможностью контакта с магнитопрово-. дами электромагнитов включения режимов перемоток, причем магннтопроводы этих электромагнитов имеют Y-образную форму

881845 и концы этих магннтопроводов выполнены разной длины, а отношение длин меньших, контактирующих с тормозным рычагом концов магннтопровода, к болыиим составляет 0,50 — 0,75.

Получаемый зазор между меньшими концами магнитопроводов и общим якорем электромагнитов включения режимов перемоток при включении последних позволяет создать электромагнитное усилие, действую1цее на тормозной рычаг и перемещаюп,ее его в ноложенне прекрагцения торможения, при этом тормозной рычаг контактирует с мень шим концом магнитопровода и якорем, непосредственно совершающим работу включения режимов перемоток.

На фиг. 1 схематически показано предлагаемое тормозное устройство магнитофона, общи"; на фиг. 2 — разрез Б — Б на фиг. 1, наглядно показывающий зазор Л, образованный между тормозным рычагом и меньшим концом магнитопровода электромагнита включения ускоренной перемотки.

Тормозное устройство магнитофона включает в себя подающий 1 и приемный 2 узлы, торможение которых производится посредством тормозного рычага 3, на котором расположены тормозные колодки 4. Рычаг

3 поворачивается на осн 5 в направлении торможения под действием механизма смещения 6. Электромагниты 7 включения перемоток имеют общий якорь 8, являющийся хвостовиком рычага, который осуществляет перемещение кинематическнх элементов (не показаньь), обеспечивающих режимы перемоток.

Электромагниты 7 имеют магнитопроводы 9 V-образной формы. Концы магнитопроводов 9 имеют разную длину, .причем длина меньшего, контактнруьощего с рычагом

3 конца 10, составляет 0,5 — 0,75 длины большего конца 11. Рычаг 3 расположен вдоль меньших концов 10 с зазором А, при котором возможно воздействие электромагнитного усилия, создаваемого электромагнитами 7 между концом 10 и якорем 8, на рычаг

3 и перемещение его в положении контакта с концом 10 и якорем 8, при котором происходит прекращение торможения. С рычагом

3 во время режима рабочего хода контактирует пластина 12 (на которой должны устанавливаться магнитные головки), переводящая данный рычаг в положение прекращения торможения.

Пластина 12 приводится в движение электромагнитом 13 включения режима рабочего хода.

В положении «стоп» электромагниты отключены, тормозной рычаг 3 под действием механизма смещения 6 поворачивается на оси 5 в положение торможения и колодками

4 производит торможение узлов 1 и 2, образуя зазор А между меньшим концом !О и рычагом 3. При включении электромагниФормула изобретения

Тормозное устройство магнитофона, содержащее подающий и приемный узлы, тормозной рычаг с тормозными колодками, связанный с механизмом его смещения в направлении торможения, электромагниты включения режимов рабочего хода и перемоток с магнитопроводами, отличающееся, тем, что, с целью упрощения тормозного

sS устройства и повышения его надежности, тормозной рычаг в нем выполнен из магннтомягкого материала и установлен с зазором и с воэможностью контакта с магнитоьв ь5

25 эо

4 та 13 включения режима рабочего хода происходит перемещение пластины 12, которая начинает контактировать с рычагом 3 и поворачивает его в направлении, обеспечивающем прекращение торможения. При включении электромагнита 13 пластина 12 под действием возвратной пружины возвращается в исходное положение, а рычаг 3 под действием механизма смещения 6 поворачивается в положение торможения.

При включении электромагнита 7 якорь

8 под действием электромагнитного усилия поворачивается до соприкосновения с торцовой стороной большего конца 11 магнитопровода 9, осуществляя перемещение кинематических элементов, обеспечивающих режим перемотки. При этом между меньшим концом 10 магнитопровода 9 и якорем 8 создается электромагнитное усилие, воздействующее на тормозной рычаг 3 и перемещающее его в положение прекращения торможения, до контакта с концом 10 и якорем 8, при этом замыкается рычагом 3 магнитная цепь, через которую проходит магнитный поток.

Таким образом, электромагнит 7 оказывает прямое воздействие на тормозной рычаг 3, переводя его в положение контакта с концом 10 и якорем 8, растормаживая при этом узлы l и 2, и одновременно производит перемещение якоря 8, который осуществляет перемещение кинематических элементов, обеспечивающих режимы перемоток. Один электромагнит 7 обеспечивает прямую перемотку и растормаживание узлов 1 и 2, другой — их обратную перемотку и растормаживание.

В связи с тем, что в данном тормозном устройстве электромагнитное усилие электромагнитов включения режимов перемоток оказывает прямое воздействие на тормозной рычаг, поворачивая его в положение прекращения торможения, оказывается возможным существенйо упростить конструкцию и настройку тормозного устройства магнитофона, так как отпадает необходимость в достаточно сложном механизме выключения торможения в режимах перемоток, кроме того, повышается надежность его работы.

881845 фиг /

Составитель Н. Балбашова

Редактор С. Тимохина Техред А. Бойкас Корректор В. Синицкая

Заказ 9984/78 Тираж 648 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 проводами электромагнитов включения режимов перемоток, причем последние имеют, Ч-образную форму и концы разной длины, .а отношение длин меньших, контактирую- кл щих с тормозным рычагом концов магнитопровода, к большим составляет 0,50 — 0,75. s кл

Источники информантов, принятые во внимание при экспертизе

I. Патент Японии Ж 51 — 36603, 102 Е 2112, 12.05.76.

2. Патент ФРГ Ж 1913345, G 11 В 15/22, 15.05.76 (прототип).