Прибор для обтяжки барабанов чесальных машин пильчатой лентой
Иллюстрации
Показать всеРеферат
It>
Класс 76b, 15о
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
И. P. Трофимов и В. П. Леонов
ПРИБОР ДЛЯ ОБТЯЖКИ БАРАБАНОВ ЧЕСАЛЪН
МАШИН ПИЛЬЧАТОЙ ЛЕНТОЙ
Заявлено 24 марта 1950 г, за ¹ 414867 в Гостехннкч СССР
0«уоликовано в «Бюлг<стене нзо<>ретеннн» ¹ 2 за 1951 г.
Предмет изобретения
11редМЕтОМ ИЗОбрСТСНИ:! )!Впястс>! и p1!бо!);1,1)! 0 r)Tl! . яки б) яpя<)а!!ОВ ч;зся. !!>it!>I (: tnif!!11! I!!Iл ьчя гои, !(.í 1 О и > cHBUi!rpн ный н inpn«.! я 10 И1»!Ми ленту валиками, n<»i имами и динамометром.
H3B(cTиые прибор!,1 для 001 Hifr!;I4 ба раба НОВ чеся<1««t,r х маш;1H и гО.)ьчатой лентой и приемны; барабанов пиль <атой лептой не ооеспе IHBnioT нео )ходимой пло<-ной и равномерной навивки ленты на барабан.
Описываемый приоор отли (ается
OТ ИЗВЕС1 Н!>IХ ТСМ, Ч1 О В ИЕМ IIPll меиен;(иск с желобком для ленты, сообщающий ей некоторый изгис, H e o <б) х 0 д и ъ ь! и;(л я н л О т и 0 и и p n «! t 0мерной навиьки лент»ta барабан.
На чертеже схематически изображен прибор.
Ня кронштеннс 1, устанявливneмом на специальных направляющих возле барабана чесальной машины, укреплена пя! ель 2 с монгированНЫМИ Hlii ВЯ lilками 3 и 4, поджимас. !ыми регулирОВОчными Вин <ями о>. !В1ьчятая лента 6, сматываясь с катушки, проходит через валик 3, между вя.!»1ками 4 и попадает в прорезь панели ) !I,t,n. ic. Н<)стхпяст в жсг!<0< (к диска 7. „Ièñê 7 устяио«лси .<сж,1у !
lnI!i)я«ляюн!Нз<:1 н,!бег;!!Оп(х!) и сбсгшощую летки ленть1 валиками 8, 1 и 8 и соединен с кол()дочи),)м тормозсм 1, закреплснны.. неподвижнî in планке 1((., !Иск 7 с к<)г!(). !oчным тормозом
9 сиаожc« егулирово )ным винто>! 11(. Бинт !1 упирается:,.лицом
В отрос гок 1.) (), (пой ко. !<),(ки Îpмоза и !Нр<)ходит через
1зяимо 1сйст«ие ленты () с роликом 11 передается рычагу со стрелкой 13, показь1«1!!<)пс . ня
IIIK<1 ie 1() cil, i) ????t??:>кен11« .!c H ri» б, проходящей по келобу д;)ска 7.
Регулировка нат)1»кения праизво, I 1 I T C SI И О Д )К Я И< С М< В И И ТО В д И К 0 Л Одочным тормозом 9.! . Пpll бо f) д 11! 00 1 11 <к к! l <)<"; р;1 L)я-нов !ссяльны: машин п).<ьчя)ой .:<ЕНТО И, C . <«0:.1(CH«!>It! НИИРВВЛ!<) Ill,: i >1 п ленту валикамii. зажимам:,: и дипамометром, Отличàlo:rийся тем, что для сообщения лент не..% 881(13
КОТОРО! 0 IIЗГИО!1 В СЕ ПЛОСКОСТИ, CIiOCO()CTII) I()!ЦСГО П.>!ОТHOII И равнОмерной п(1131!Вне . I PI!òû н(1 ба раб>а н > применен охватываемый лентой диск с желобком, установленный между в()лик!1м!1, направляющими набегающуl() и сбегающую ветви ленты, и соединенный с колодочНЫМ TOJ))1030М.
ФО())!а выпол(ппlпя ПГ)ибо! II по и. 1, О T .л и ч а I() Ill, а я с я тем, I I o диск с колодочным тор.(озом снабжен регу IHpoBO÷íb!ì винтом, упирающим(я концом в 0Tpoc l
Одной колодки тормоза и проходящим через отв" ðñòèå с вин,)овой нарезкой отростка другой колодки тормоза.