Прокладка для автомобильных шин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 8824

Класс 63е. 15

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ прокладки для автомобильных шин.

К дополнительному патенту ин-ой фирмы «Резиновая компания

Виней, учрежденное об-во» (Веанеу Rubber Company1пс), в г. НьюИорке, Соед. штаты Америки, заявленному 6 октября 1925 года (заяв. свид. ¹ 4933).

Основной патент на имя той же фирмы от 15 сентября 1924 года № 8253.

Действительный изобретатель ин-и Т. Виней (Thomas Arthur Веапеу).

О выдаче патента опубликовано 30 апреля 1929 года. Действие патента распространяется на срок до 15 сентября 1939 года.

В патенте ¹ 8253 описана про- кладка для автомобильных шин, изготовляемая из одного куска материала, концы которой скре, пляются обоймами, могущими пе- i редвигаться одна в другой. Предлагаемая видоизмененная прокладка составляется из нескольких отдельных частей, соединяемых такими же обоймами, при чем некоторые из обойм могут быть сделаны разъемными.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают вид сбку прокладок разных типов, фиг. 3 — частичный продольный разрез прокладки, показывающий способ закрепления концов, фиг. 4 — разрез по линии 4 — 4 на фиг. 3 и фиг. 5 — перспективный вид части прокладки.

Прокладка может быть изготовлена из любого материала достаточной для обеспечения жесткости толщины и составляется из двух

1 и 2 илитрех 1, 2, 2 частей (фиг.

1 и 2), концы которых соединяются внапуск (фиг. 3). Для скр пления концов часть 1 снабжена обоймами

3 и 4, а часть 2 — обоймами 5.

Обоймы 3 и 4 обнимают часть 2 прокладки и могут по ней скользить. Обойма 4 может быть устроена так, что один конец 7 ее присоединяется посредством кнопок 8 к части 1 прокладки или к другому концу самой обоймы (фиг. 3 и 4). Такое скрепление частей 1 и 2 прокладки имеет целью допустить возможность пользования частями 2 разной длины с тем, чтобы прокладка могла быть пригнана к любой шине. В этом случае части 1 и 2 прокладки изготовляются -на фабрике с наглухо закрепленными на них обоймами 5 и 4 указанного выше устройства.

При сборке прокладки на месте, один конец части 2 пропускается через обойму 3 части 1 так, чтобы обойма 5 стала против обоймы 3, а противоположный конец части 1 с обоймой 4 пропускается через обойму 5 части 2, при чем обойма 4 загибается вокруг части 2 и застегивается кнопками 8. 7аким образом, потребитель может быть снаФиг.1.

Фиг.k.

Фиг.3.

Фиг.1

Фиг.Ч.

Типография ЛСПО. Леиипграи, Латуков, 13. бжен частями 1 определенной, нормальной длины, с запасом частей 2 разной длины, с целью предоставить возможность подбора к нормальной части 1 требующейся длины части 2. Отверстие для вентиля 6 расположено посредине между концами части 1 С целью уравновесить вес стебля вентиля весом непрерывающихся концов частей прокладки и скрепляющих ати концы обойм, что, по мнению изобретателя, даст колесу более ровный ход. Употребление части 2 разной длины не повлияет на зто распределение веса т. к. изменение длины части 2 происходит в сравнительно узких пределах. При составлении же прокладки из трех частей 1, 2 и 2 (фиг. 2) стебель вентиля 6 уравновесится концами

3 частей, расположензых .в трех разных точках, достигая таким образом равновесия более совершенн ого. После установки прокладки ва место внутри покрышки и последней на ободе, наполнение воздушной камеры воздухом заставит сокращаться прокладку по длине, что достигается скольжением концов составляющих прокладку частей друг по другу.

Предмет патента

Видоизменение прокладки для автомобильных шин, охарактеризованной в патенте по заяв. свид. № 1047, отличающееся тем, что прокладка эта состоит из двух частей 1 и 2 (фиг. 1) или трех

1, 2 и 2 (фиг. 2), концы которых соединяются внапуск и снабжаются, обоймами 3, 4 и 5. (фи1; 5), при чем обойма 4 на части 1 может быть сделана застегивающейся посредством кнопки 8 (фиг. З и 4).