Способ увеличения подъемной силы плавучего монолитного башенного дока
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик! )882829 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 19.03.8Р (21) 2895845/27-1 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (5I) М. Кл.в
В 63 С 1/О2
Государственный комнтет ла делам нзобретеннй и открытий (53) УДК 629. 128.. 72 (088.8) Опубликовано 23.11.81. Бюллетень №43
Дата опубликования описания 23.11.81 (7)) Лнторы
))3!)Ор!. ен и я
Г. Н. Финкель, А. А. Гундобин и 10. Г. Пивовар с !!
7! );3;)нии)е,!ь (54) СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ ПОД ЬЕМНОИ СИЛЫ ПЛАВУЧЕГО
МОНОЛИТНОГО БАШЕННОГО ДОКА
Формула изобретения!
Изобретение относится к судостроению и касается технологии увеличения подъемной силы монолитного плавучего ба шеи ного дока.
Известен способ увеличения подъемной силы монолитного плавучего башенного дока, состоящий в том, что понтон последовательно наращивают водонепроницаемыми секциями с помо!цью кессона, устанавливаемого под участком понтона дока, при этом балластируют секции {1).
Недостаток указанного способа состоит в высокой себестоимости работ.
Цель изобретения — снижение себестоимости работ.
Поставленная цель достигается тем, что согласно способу участок понтона со сторо ны днища отрезают по всей ширине, отделяют его от башен, балластируют и выводят из-под башен, присоединяют к выведенному участку понтона сверху водонепроницаемую секцию, затем заводят его на прежнее место и присоединяют к башням, после чего аналогично проводят работы с остальными участками и после присоединения всех участков к понтонам герметично соединяют участки понтонов между собой.
Сущность предла гаемого способа состоит в том, что под плавучий понтон в месте отреза участка подводят кессон и отрезают часть понтона. Затем отрезанный участок отделяют от башен по всей ширине понтона, балластируют его и выводят из-под башен.
-После этого присоединяют сверху водонепроницаемую секцию и заводят нарощенный участок понтона на прежнее место, прикрепляя его к башням.
Такие операции проводят со всеми участками понтонов, а после скрепления нарощенных участков с понтонами, скрепляют их между собой.
Предлагаемый способ позволяет с))изить себестоимость затрат на увеличение плавучести дока.
Способ увеличения подъемной силы плавучего монолитного башенного дока, состояр щий в том, что понтон последовательно наращивают водонепроницаемыми секциями с помощью кессона, устанавливаемого под участком понтона дока, при этом балласти882829
Составитель Б. Даньшин
Редактор А. 111ишкина Техред А. Бойкас Корректор А. Дзятко
Заказ 0072/20 Тираж 492 Подписное
В11ИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и . оз крытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб.; д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4 рухп секции, отличпющпйся тем, что, с це. лью снижения себестоимости работ, участок понтона го стороны днища отрезают по всей ширине, отделяк>т его от башен, балластирукзт н выводят из-под башен, присоединяют к выв денному участку понтона сверху водонепроницаемую секцию, затем заводят его на прежнее место и присоединяют к башням, после чего аналогично проводят работы с остальными участками и после присоединения всех участков к понтонам герметично соединяют участки понтонов между собой.
Источники информации,. принять1е во внимание при экспертизе
1. Гундобин А. А. и Финкель Г. H. Размерная модернизация и переоборудование судов. Л., «Судостроение», 1977, с. 151 (прототип).