Пороховой самопуск для многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 46с, 11

N 88289

С(61

/ () ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1!:Э.ОЮЗ!т)(.

11

" .(".ЫАЯ " *;

A. Н. A)))itch)HH i

ПОРОХОВОЙ САМОПУСК ДЛЯ МНОГОЦИЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Заявлено 12 ноября 1948 г, за М 387076 в Гостехнииу СССР

Оиублиновано в «Б)оллетене изобретений > М 9 a 1961 г.

Пороховые еамоиускн для многоцп.)нн,р(вых двигателей внутреннего cl Oð»íèÿ с установленным на каждом цилиндре и и iочередно взрываемым отдельным пускоВ)>)м 1!»троном ИЗБР тны.

Предметом изобретения является мсханиче(кое уир»вление уд»рниками отдельllhIx пусковых и;пронов посредством приводимого от вала двигателя кул»чкового синхронизатора стрельбы.

На фиг. 1 схем»тически изображено II)сковое устройство; иа (1)Hf . 2 — самоиуск в разрезе; на фиг. 3 — пусковой клапан г, разрезе; на ())иг. 4 — предохранительный к.l»»»l В р))зрез(, на фпг. 5 — синхронизатор в р»;ppзе; на фиг. 6 — дет»л! самону ск».

Пусковое устройство (»стоит из HopoxnBLtx самоиусков (1) одинарного действия (по одному самопуску на цилиндр), спусковых механизмов (2). которые присоединены непосредственно к самоггускам, стальных проводов (3), заклноченных по всей длине в л»тунные трубки, сингронизаторов (4). механизмов (5) включения и выключения синхронизаторов, проводки от переключателя к механизму включения и выкл!очения синхронизатора, состоягцей из троса (6) в боуденовской! оболочке, и и()и .к;иочателя (7).

Самопуск состоит из накидной быстросъемной гайки ®, ударника с бойком (9), боевой пружины (10), отверстия (11) в ут»рник((тля кр!очк» 3-), фпг. 6) спускоВОН .т НГН мех»н)!»м» д;Iя ул ()нонки ударникт H;i ооевой взв )д, предохр()ннтельной В улки (12), иредохранител! Вой чеки (13) и стержня (11) ударник;(. B (;TBppcTHB (15) hof»ðoãî вставля!от l;.,).lhll0 lip(>g()Xp»HItTP tJ>HOlt Чеки (13) (. )« )J!>)0 (l6). Ыак)!дная быстросъемная гайк» (о) им(". т чаше !ку для иомегцения !Нляпки и»тр()н()В и Выбр» LIB»Tp;ll> (1() (; упор((м и пружиной 1;IH извл(чения гильзы lliiтрон» из Ji» l p()нннк» (1о) и удерж»ння

ЕЕ В t;ill!"ЧК(ИРИ ДВИЖЕНИИ Г(ИИ(И Hi)»»1.

1>ьlб)га(ыв»1т11> (1 () им(ет Bf>l(T\ п (1 )) д;!)! !(!xiii(г.i;i;i кр;и! Гит).зь!.

Патрон с пусковым заряд)м В п!льзе (2()) y(T»fi»):!HIIB»PTP)f в патроннике (1)) с»мопуск» и плотно закрываегся ())I(ão»01>емн()ll Г и!кон. кОГд(1 ее у,д»рннк иост()Влен на )lppIoxp;lH)!Tp11, lеке.,(;)я зтОГ0 ь)яс1 ) )ILI 1 н»ч ронник» (т»ья 1(я В )lt)0

ДО.(ьны(ВВЦ)езы Г»йки, h0To!)1 10 Hii;i;11м»В)т Вниз до огк»з», з»те)! Новорачив»))т

)»к, что()1! выступы патронник» хорошо з» тлн <н ишеречные вырезы г»йки.

В нижней части патронника монтирует(и кл»н»н P IIP1 жl!HO)f, IЦ)еД)г»зн<1ч(и l(ill для того чтооы и» время иормалтной pil00ТЫ ДВИГ»ТЕ.I)1 И)И!КР!>!ТЬ До(ТУП Г».)OB И i ц)!линдр(1 в патронник. 1)л»п()н открыьаетГ.) JI, l;fili);tPHIIP)f Г» OB ВЗРЫВ», ПОСЛЕ ЧЕГО иод и:)жимом Iц)ужины оН п))иходнт в иервонач»льиш и)ложение. Напротив самону(. li» В корпу(е кл»пан» Ввинчив»ется иретохр»интел!Вы)! кл»пан (22), который

Л и),)<1 ????(..(????)>ап>п>т агре)лг) от )> са)(опуске, что возмож)lo поп засланпи

Ве;>враТН1>(к 1 .(ill(i)i(013 и;(и !)pl(HPIIp;)1311; ноп PPI Ул)Ц)овке iiXН

Сипкрониза гор предста)3;>нет собоп металлический корпус (23) цил<индрпч(ской

«1)ормы, Внутри которово помещен валик (24). H<) 13<1,!ике накод>lтс51 Одпое1ти Iковыс пийоы (25), число которым ра!35(0 количеству цп(ц)ндров запускаемого моTop

)1Оыен (ь! 1)зрьIВа рсгу (ирл lогся поворотом шайо «>тно-птельно друг друг3 1(отпос>и(ельно В:>домой шестерни, На боковой попсpxHOPTI(корпуса (23) име(отся отверстия с ф;инцамп, е которым )(pit(ocä)1н>потея корпуса толкателей (2G) спнкрснпой передачи, Гинкропизатор крепится )и задшп стit вык;((очси)(п синкронизатора ц!(линдр (2 « ) « роликал(и (23) меланизма, (5) вк((!Очения

< инкронизатора под действием пружины (29) опускается )i между штоками вилок голкатс (я и <тсржнями (30) тяг (31) обРа;» Pl(Я < Bo003HoP IIP0cTP)1 Я<К "Н1ГИ ТРОСОВ (()), !(ДУЩИ>> OT ))It<18fil 1.(p(ii, ll(> 1", l>l («), ц)((()гидр (2 «) H)i ((О ("пп» иолппмасгся и ролики (2<ч), «ко()ьзя>ци()l0 и!)зам Внутренней части пил«(ядра (2 «).

CT lH0H>ITCH 3I(<КД1 ))(TO)i03(l(ВИ.IОI< 0;ll;i)теля и стсржн5>мп тяг. Ролик ТО! 0 цилиндра двиг<)T(.1я, В к(> г:)ром порше)lь H1Т в т(!кто раси>прения,;(ей«тянем (Вост<> толкат ля, )lHx015lIIlP>l 0c>t В кРНсл(пе1И>днем и ).(ОЖОНПП, П(f)(l<)((If)(((V;I(>(ДВИж(НПЯ СТ(Р Кн!о, а Ho(лсдний через тягу — к «амопуску. )<к)ы после взрыва )нчс!От высокое давлсппс. Нод Действием котор<>го пу< коBoll кл>иин Огкрьц>ается: I<1çû !ш«TYI>от )iof>шень. !!оследппй передает движение коленчатому валу двигателя, которь!)! Нов<>Ра<ХП>)аст(Г)1 На НСVOTO f)I>III 1 ГОЛ. ))Р;ПЦ<(Я

Валик (24) привода спнкроппзато)и. В заВИСИМО< И: 0) Ш>)ШЛ>И f)<)OOTF>l Д))п(1) ) СЛЯ.

>чщплной h).(i(loh (ин.;1пн(изатора >1"—

race Hà po;(if(i (32) толка«с:(5(, к<>т рьш.

llpc0до (с)ия <«HipoòèÂëдаст толчки через ролики (2()) «гсржн)о и тяг(, а пото)(через тягу — к спусковому И«кани)3(у. Кр(о loh (34) пусковогo м<>канизча принимает íà cooÿ

;t>3)t;(;0()H< тяги (31), идущей От «HHxpuHiiза(ор((, и. преодолевая сопротивление cBO(й

IЦ)ужины (30). (>OH)(0)I T01h

0<>< Виго Взвода. Ударник )(01 дейслл)пем пружины приводится В движение п, удаp5i51ci> оо iiiici0it патрона, производит очере !Boll )3;3 f)l>i)3. 1 <(>illf1 жс 00разом НОС, (<. :(O) ñ(TC,IhH0 Il))0li(. ОД» Г ВЗРЫВЫ HO В" (.X. цилиндрак двигателя.

)апус на чо I Op(i 0(. )31><)0зиной установки занил!))!От псрвопача.н,—

Н0о нейтральное положение.

Для повторного запуска мотора H(0(>xi>димо, приподняв стержень (14) ypopHI»;;), поставить его на предокра<нитель, пот:о( поворачивать гайку, пока выступы (21) патронника> выкодя 1>0 поперсчнык Вьц:(— зов, не попадут в продо;и>ньп вырезы ()l>с гре(-ьемной гайки, и, наконец. Отсоедпн)г() гайку от патронника. При этом Выступ Выбрасывателя, накод>>с(, 3(1:ик))анной гильзы, извлекает (< из патронник(l.

Лослс этого, произведя за рялку. мож>и> г новь;ипускатг мотор.

Лр< лмет пзоорстенпя

ПОРОхОВОН (<(мо)Г li Д;(и мнОГОЦплинД1н,ного 1()HTHTp внутреннего сгорания «

1стано))леня((ми па каждом цилиндре пускошя)(и патронами. поочередно вз)пява(—

МЬ(МИ ПОСР(Л(ТВОМ М(>X(IHH IPÑÅÈ У!Ц)<(ВЛ>!()fl>Ix 1 lHPHlfh0B, If (НОД!Цли<иненньl)lи кла)и(и)>и для поступ;(ения пороковык г»зов в рабочис поло "iи цптпндров, о т,1 ич (x патронов прим(нен

1(скопи)еск!! связанный с ними синкронп.i(T.ГО THI(I Ва;и лвигателя.