Приспособление на паровозах для подогрева питательной воды и воздуха, идущего в топку

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

(, о

34 8843

Класс МЬ Х.Ф

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления на паровозах для подогрева питательной воды и воздуха, идушего .в топку.

K патенту П. И. Станевича, заявленному 12 апреля 1926 года (заяв. свид. № 7785).

О выдаче патента опубликовано 30 апреля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 1929 года.

Предлагаемое приспособление предназначается для подогрева мятым паром питательной воды и воздуха, идущего в топку в существующих паровозах обычного устройства.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид паровоза с означеным приспособлением; фиг. 2 — вид сзади.

Указанное приспособление состоит из трубчатого подогревателя

1 питательной воды, расположенного в дымовой коробке паровоза, вакуум - аппарата 2, трубачных конденсаторов 3,4, укрепленныхсо- ответственно под передней частью котла и "под будкой маптиниста и расположенных на общем валу в будке машиниста компрессора 5, центробежного насоса 7 и вентилятора 8, приводимых во вращение турбиною 6, расположенной на том же валу. Отдельные части устройства сообщаются между собою посредством ряда трубопроводов.

Отработанный пар, выпускаемый при обычном устройстве паровоза через конус в атмоеферу в пред лагаемом приспособлении, напра вляется из конуса по трубе 9 в по догреватель 1 питательной воды, откуда через трубу .10 увлекается при помощи вакуум-аппарата 2, работающего на использованном паре,, подводимом по трубе 18 оттрубины

6, и направляется в конденсатор

3, трубки которого омывает обогреваемый воздух, нагнетаемый через подогреватель Н по трубе 16 вентилятором 8 и направляемый по трубе 17 в поддувало топки. Охлажденный пар по трубе 11 всасывается из конденсатора 3 и после сжатия компрессороМ 5 направляется по трубе 21 в конденсатор . 4, в котором обогревается воздух, нагнетаемый вентелятором 8 по ! трубе 15. Подогретый воздух про,, ходит по трубе 16 в конденсатор

; 3 и оттуда по трубе17 в поддувало топки. Пар конденсируется и, превратившись в воду при помощи центробежного насоса 7, напра вляется через трубу 13 и подогре; ватель 1 по питательной трубе 14 в котел паровоза. — 2

Ф иг.1. Фигъ2.

Тнnnгрнфня ЛСПО. Лннннгрнд. Лешгуннн,, )н

Предмет патента.

Приспособление на паровозах для подогрева питательной воды и воздуха, йдущего в топку, характеризующееся применением подогревателя 1 и конденсаторов 3 и 4, из г которых первый служит для подогрева воды, поступающей из кон денсаторов, в второй для подогрева за счет теплоты конденсируемого пара, воздуха, направляемого в топку механическим путем.