Грузчик для угольных комбайнов и навалочных машин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ма 88447 — —— !

Класс 5?1, 12

1 т"

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНЙЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. Н. Хорин и А. Д. Сукач

ГРУЗЧИК ДЛЯ УГОЛЬНЫХ КОМБАЙНОВ

И НАВАЛОЧНЪ|Х МАШИН

Заявлено 26 октября 1948 г. за № 386391 в Гостехнику СССР

Опубликовано в «Бюллетене нзобрсте???ш» № 2 за 1951 r.

Известны грузчики с рлбоч им органом в виде замкнутой цепи с консольно укрепленными иа ней погрузочными скребками, применяемые, например, с угольными комбайнами.

Особенность описываемого грузчика зак.?ючается в том, что, с цель?о уменьшения габаритов мл шины в поперечном направ IOHH!!, бесконечна» цепь, вращающаяся в кольцевой нап!3ав 3?1?о?цей раме, располОже?(л В Вертика..! ь нои п. IОскос ги.

На фиг. изображен вид грузчика с боку; на фиг. 2 — вид грузчика сверху; на фиг 3 — вид грузчика со сто!3онь? ведущей звездоч1 И.

Грузчик состоит из следующих

0cI?oBHhIx Уз, !ОВ: Pc;I) 1 ГО!>л 1, кольцевого бара ? с бесконечной гертикальной скребковой цепью 3, погрузочной головки 4 и электродвига геля 5.

Редуктор 1 предназначен для пере;?лч?1 движения oT двигл геля к звездочке 6 погрузочной цепи.

В качестве загребающего устройства используются консо.?ьно расположенные скребки 7, которые, будучи укреплены на погрузочнои цепи, перемещаются по постели 8 грузчика — снача.?л по горизонгальному участку, а потом по наклонной плоскости погрузочной головки 4. После разгрузки угля на 1ранспортер скребки движутся по верхней ветви бара, Применение консольных скребков в качестве погрузочного устройства кольцевого бара значительно упроп?лет консгрукцию машины.

Ру-leii О напра вля?о?пей рамы

1<О.!b? Ic?301 бл рп груз ???к?1, Hil Bcp

TI! КЛ. I? IIО II 1:I СT!i СО CTÎ(1 0ÍÛ ГPУДИ забоя, Выголнен открьггым, что способс?вует уменыпению зашгыбовкп режущей цепи.

Р??бота грузчика в левом и itp lk промсжу то 1ный вал, и также сд» 03у гь постель 8 грузчика.

Весь РедУктоР It(.ìñ! I! II0òk ß 13 просвете кольцсвого б)ар!1 Il крепится по общей постели с элек гро ° двигателем, соединяясь с ним «осредством зластичной муфты И, Скребок прсдс гав,1яс г co!!0111 I!Iту ю или ковануlo детал1 ., 1 III Обсспечени» лучшего захвата угля предусмотрены два шипа, р 10110ложепных по 13(- рхнсму ребру скребка.

Предмет изобретения

1. Грузчик для угольных комбайнов и навалочнь)х машин, рабочий орган когорог0 соса!)ит пз бесконечной цепи с консольными скреокамп, о т,l и ч а ю шийся тем, 110, с целью уменьшения габарптов машины в попсречном нап1)авлешш, бесконечная цепь, вращаю1ца 51 с 51 в кол ь цc 1301! и а и р и ил я 10 1це и рамс, расположена в вертикальной плоскости.

Форма выполнения машиньl по п. 1, отл и ча 1о ща я с я тем, ! l0, с целью уменьшения заштыб)о!3ки, цс!гь со скребками, захваты наю щи ми уг.) ль, перемещается в 1гаправлспии снизу вверх, огиоая ьедущую звездочку, а ручей IIQправляющей кольцевой рамы выполнен открытым на вертикальном участке рамы, примыкающим к груди забоя.

3. Форма выполнения грузчика ш) и. 1, отличающаяся тем, что привод ведущеи звездочки расположен симметрично, допускал монтаж ведущей звездочки как с одной, гак и с другой стоРоны г1)У:3 lèIIII.