Пружинящее металлическое сиденье для повозок
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Pfo $$4Q
Класс 63 а, 2
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
О ПИ САНИН пр ужинящего металлического сидения для повозок.
К патенту ин-па Л. В. Коэ (Lester Walter Сое), в r. Орланде, Соед.
Штаты Америки, заявленному 11 мая 1926 года (заяв. свид. № 8351). с
О выдаче патента опубликовано 30 апреля 1929 года. Действие патента расйространяется на 15 лет от 30 апреля 1929 года.
Настоящее изобретение касается 2, и служат опорами для планок пружинящего сиденья, особенно о и 6, соединенных с поддержками пригодного для сельскохозяйст- 3, 4 при помощи винтов 8. Концы венных машин, напр, для плугов, этих планок несколько выступают культиваторов, тракторов и т, д., пз плоскостей поддержек. К этой
Предлагаемое сиденье поддержи- пружинящей подставке подвешивается особым пружинящим устрои-, вается само сиденье. ством и может в определенных; Сиденье состоит из прямолинейпределах отклоняться от своего; ной рамы 9, составленной из полосы нормального положения в любом, листового железа 12" и нескольких направлении. ля достижения этого, железных угольников 10, 11 и 12 . сиденье подвешено на поддержках, 5 гольник 10 служит передним служащих вместе с тем и подпор- I краем сиденья, а угольник 11 — ками для рук.
1 задним краем его. Эти угольники
Устройство означенного сиденья соединены друг с другом при поТ О l мощи угольников 12, при чем показа о на прилагаемом ч ртеже, где фиг. 1 изображает вид сзади на сиденье, фиг. 2 — вид сбоку и фиг. 3 — вид сверху, при чем доска сиденья удалена.
Две V — образных пружинящих поддержки 3 и 4 укреплены на опорном листе 2 на некотором расстоянии друг от друга. Опорный лист 2 служит для укрепления всего сиденья на повозке, что может быть произведено любым подходящим способом. Концы F — образных поддержек отогнуты в наружную сторону, как это условно обозначено цифрой 7 на фиг. 1 и концы угольников 12 скреплены с угольниками 10,- 11 на некотором расстоянии от концов этих последних. 1 аким образом, получается четырехугольная рама, в которую закладывается доска сиденья и которая имеет четыре выступающих конца. Эта рама может быть снабжена укрепляющими ее раскосами 12 (фиг. 3). !
Спинкой сиденья служит полоса
11 листового железа, к которой прикреплены поперечены 12 и 13, служащие опорами для спины. Эта железная полоса 11 имеет загнутую часть 10, укрепленную под рамою
9 в середине ее. Конец части 10 прикреплен при помощи соответствующих креплений 25 к переднему угольнику 10, а начало этой части, вблизи отогнутой кверху спинки 11, пружинным образом соединено с задним угольником
11 . Через этот угольник и лист
10 проходят болты 26 на которых установлены спиральные пружины
29, расположенные между подкладными шайбами 28, 80 и прижимаемые гайками 27, надетыми на концы болтов, к нижней стороне листа 10. Благодаря такому устройству, спинка, при нажатии на нее несколько подается, подобно обыкновенной набивной спинке.
К концам планок 5 и 6 прикреплены направленные вниз болты 14 с ушками, к которым подвешено несколько цепных звеньев 15. Нижние звенья заходят в ушки 16 болтов 17, проходящих через концы угольников 10 и 11 рамы 9 и имеющих такую длину, что на них под угольниками могут быть надеты спиральные пружины 22. Эти пружины находятся между .подкладными шайбами 21, 24, и прижимаются гайками 19, навинчен-ными на концы болтов, к нижней стороне уголков 10, 11 или сиденья. Упомянутые . пружины придают сиденью упругость, а цепные звенья дают ему возможность качаться во всех направлениях. Отогнутые кверху части У вЂ” образных поддержек расположены между выступающими концами угольников
10 и 11 рамы 9, чем ограничиваются отклонения сиденья. При качаниях сиденья, направленных вперед и назад, поддержками задерживаются угольники 10 и 11, а при боковых качаниях, имеющих большой размах, с ними приходят в соприкосновение уголки 12 .
Пр ед м еды п ате нт а.
Пружинящее металлическое сиденье для повозок, характеризующееся тем, что оно составляет из приклепанных к кузову V †образных пружинящих поддержек 3, 4 (фиг. 1 — 3), к верхним концам которых приклепаны локотники 5, 6, поддерживающие короткие цепи
15 с болтами 17, на которых посредством пружин 22 подвешена рама 9 сиденья, составленная из угольнпков и полос 10, 11, 12", 12" и опорной для спины полосы
10, 11, скрепленной с углами 11 при помощи пружин 29 (фиг, 1).
Тииографпя ЛСПО. Ленингран, Лелтуков, 13.