Предохранительная опора для фиксации кабины транспортного средства в откинутом положении
Иллюстрации
Показать всеРеферат
(1885090
Союз Советскик
Социапистнческик
Республик
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (6! ) Дополнительное к авт. саид-ву (22) Заявлено 30.08.77 (21) 251 5701/27-11 (5l)M. Кл.
В 62D33/06 (23) ПРиоРитет - Р2) 03.09.76 (31) ЯРВ624/1 94594 (33) ГДР
ГО JQpCTBEHHhlll KONkTOT
СССР ао делам изобретений н открмтнй
Опубликовано 30.11.81. Бюллетень йй 44
Дата опубликования описания. 03.12.81 (53) УДК 629 .113, 011. .643 (088.8) Иностранец
Вильхельм Ветцель (72) Автор (54) ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ ОПОРА ДЛЯ ФИКСАЦИИ КАБИНЫ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В ОТКИНУТОМ ПОЛОЖЕНИИ
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может найти использование в откидывающихся кабинах например, грузовых автомобилей, с целью предохранения кабины от обратного падения из откинутого положения.
Известны устройства для фиксации опрокидывающейся кабины транспортного средства, содержащие поворотный захват в виде крюка, установленный между вильчатыми кронштейнами кабины, которые охватывают в транспортном положении кабины упор рамы, и поворотный кулачок, взаимодействующий с одним из выступов захвата f 1), 15
Известное устройство предназначено для фиксации кабины на раме транспортного средства или освобождение кабины для ее опрокидывания, однако оно не содержит дополнительного предохранительно- го узла, который бы обеспечил дополнительную страховку кабины при нахождении . последней в откинутом положении.
Наиболее близкой к предлагаемой является предохранительная опора для фиксации кабины транспортного средства в откинутом положении, содержащая штангу, шарнирно установленную на кабине и подпружиненную относительно рамы транспортного.средства, стопорное устройство, состоящее из закрепленного на свободном конце штанги крюка для захвата в откинутом положении кабины оси, закрепленной на раме транспортного средстве, и фиксирующее кабину в откинутом положении устройство, включающее в себя поворотную профильную планку и закрепленный на штанге упор.
Укаэанное устройство подстраховывает кабину от обратного падения при ее откинутом положении f2).
Однако в этой предохранительной опоре поворотная планка не фиксируется жестко. в своем конечном положении, что может привести к ее непроизвольному выведению иэ этого положения.
5 8880 зоны вне расположения последней при упрощении конструкции, поворотная профиль- ная планка смонтирована на штанге, на этой планке смонтирована приводная тяга, на свободном, конце которой установлен дополнительный упор, в на раме закреплен стопорный рычаг для взаимодействия с упомянутым дополнительным упором.
90 Ь
Источники информации, принятые во внимание при-экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР
No 382801, кл. В 62 Д) 33/06, 1970.
2. Патент ГДР ¹ 121497, кл. В 62 Р 3333//0066, опублик. 1976 (прототип) . иЕ.
885090 (оставитель Л. Сможская
В Пилипенко Техред А.Бабинец Корректор Н. Стец
Редактор . или
Заказ 10420/25 Тираж 702 П одписное
ИНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
1l3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4