Жаротрубно-водотрубный оборотный паровой судовой котел
Иллюстрации
Показать всеРеферат
М 88531
Класс 13а, 4
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
М. A. Медведе
1—
ЖАРОТРУБНО-ВОДОТРУБНЫЙ ОБОРОТНЫЙ ПАРОВОЙ
СУДОВОЙ КОТЕЛ
Заявлено 17 октября 1949 r. за тй 407565 в Госте нику СССР
Овубликовано в „Бюллетене изобретений" ¹ 2 3а 1951 r.
Известные жаротрубно-водотрубные оборотные паровые судовые котлы имеют целый ряд недостатков конструктивного характера.
В предлагаемом котле эти недостатки устраняются путем применения двух цилиндрических газоходов с расположенными в них поперечными кипятильными трубами. Такой паровой котел имеет развитую поверхность нагрева, а выполненп«газоходon выдвижными упрощает условия эксплуатации.
На чертеже схематически изображен продольный разрез котла и разрез по .-! -!.
Koreë состоит из цилиндрического барабана l с плоскими днищами, и 3. в которые вварена жаровая труба 4, размещенная в нижней части барабана. Спереди в жаровой трубе 4 расположена колосниковая решетка:, а сзади— пароперегpenaтель 6. Выше жаровой трубы 4 в оарабане 1 установлены два цилиндрических газохода
7 и ), присоединенные к трубе с помощью патрубков 9 и 10. Для увеличения паропропзводптельности котла в газоходах 7 и ) размещены поперечные кипятил ьные трубы 11.
Для обл«гч«ния очистки и ремонта котла газоходы т и ) выполн«ны выдвижными.!!редмет изобретения
1. Жаротрубно-водотрубный оборотный паровой судовой котел, о тл и ч а ю шийся применением двух цилиндрических газоходов, рас»оложенных выше жаровой трубы и присоединенных к Hell с помощью патрубков.
2. Форма выполнения котла по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью увеличен .я его паропроизводительности, в газоходах размещены поперечные кипятпльные трубы.
3. Форма выполнения котла по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью улучшения условий очистки поверхностей нагрева котла от накипи, газоходы осуществлены выдвижными. № 88531
Отв. редактор П. Ю. Мазуренко
Стандартгиз. Подп. к печ. 1б и -1957 г. Объем 0,125 и. л. Тираж 400. 11ена 25 коп.
Канашская типография № 3 Иинистерства культуры ЧАСС1 . Заказ ¹ 1940.