Железобетонная плита сборного покрытия рельсового пути
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Социалистических
Республик
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ и 885382
* г (6l ) Дополнительное к авт. свкд-ву (22) Заявлено l 1.07.79 (21) 2798223/29-11 с присоединением заявки Ле (23) Приоритет
Опублкковано30.11.81. Бюллетень Мя 44 (5t)M. Кл.
E 01 В 3/00 веудерстваииый комитет
СССР ао делам изо4ретеиий и аткрытий (53) gg l(628.142 (088.8) Дата опубликования описания 02.12.81 (72) Авторы изобретения
А. А. Воробьев, В. A. Семина и А, А.
Ордена Трудового Красного Знамени акад хозяйства им. К. Д. Памфилова (71) Заявитель . (54) ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ ПЛИТА СБОРНОГО ПОКРЫТИЯ
РЕЛЬСОВОГО ПУТИ
Изобретение относится к верхнему строению пути, а именно к конструкциям железобетонных плит.
Известна железобетонная плита сборного покрытия рельсового пути, имеющая сплошное прямоугольное поперечное сечение из бетона и арматуру в вице горизонтальных сеток (lj.
Однако цанная конструкция обпацает недостаточной устойчивостью рабочей поверхности железобетонной плиты на истирание и износ.
Бель изобретения — повышение эффективности путем повышения прочностньйс характеристик на истирание, износ и устойчивости на сдвиг верхней поверхности плиты.
Поставленная цель достигается тем, что плита выполнена с корытообразным углублением для запоппс:*.::.". его асфальтобетоном, глубиной не более l/2 толщины плиты и на расстоянии не менее
1/14 ширины плиты от ее торцов.
Кроме того, корытообразное углубление выполнено с вертикальными и наклонными скосами
На фиг. 1 изображена железобетонная плита, вид сбоку; на фиг. 2 — то
5 же, вид сверху.
Железобетонная плита 1 с рабочей арматурой 2 выполнена с корытообраэным углублением для заполнения его асфальтобетоном 3, глубиной не более то
1/2 толшины плиты и на расстоянии не менее 1/14 от торцов плиты 4. Для повышения устойчивости на сдвиг укпадываемого асфальтобетона последнее выполнено с наклонными и вертикапьиьт15 ми скосами 5.
Применение железобетонной плиты дает экономический эффект эа счет воэможности многократного ее использования еличения обшего с ока с жбы, и ув пу
Формула изобретения
1. Железобетонная плита сборного ,покрытия рельсового пути, имеющая
885382 е
O ь %
%ь Ch
0 %% %О, оъ %
Ъ
% % а a > c
Фиг f и.. г
ВНИИПИ Заказ 1 0472/39 Тираж 564 Подписное
Филиал ПИП Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4 сплошное прямоугольное поперечное сечение из бетона и арматуру в .виде горизонтальных сеток, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что, с целью повышения эффективности путем повышения прочHocTHbIx характеристик на ис ирание и износ ее верхней поверхности, плита выполнена с корытообразным углублением, I для заполнения его асфальтобетоном, глубиной не более 1/2 толшины плиты и на расстоянии не менее 1/14 ширины плиты от ее торцов.
4 . 2. Плита по и. 1, о т л и ч а ю— ш а я с я тем, что, с целью повышения устойчивости на сдвиг слоя асфальтобетона, корытообразное углубление выполнено с вертикальными и наклонными скосами.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе о 1. Железобетонные плты покрытия трамвайных путей. ГОСТ 19231-73 (прототип).