Железобетонная плита сборного покрытия рельсового пути

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ и 885382

* г (6l ) Дополнительное к авт. свкд-ву (22) Заявлено l 1.07.79 (21) 2798223/29-11 с присоединением заявки Ле (23) Приоритет

Опублкковано30.11.81. Бюллетень Мя 44 (5t)M. Кл.

E 01 В 3/00 веудерстваииый комитет

СССР ао делам изо4ретеиий и аткрытий (53) gg l(628.142 (088.8) Дата опубликования описания 02.12.81 (72) Авторы изобретения

А. А. Воробьев, В. A. Семина и А, А.

Ордена Трудового Красного Знамени акад хозяйства им. К. Д. Памфилова (71) Заявитель . (54) ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ ПЛИТА СБОРНОГО ПОКРЫТИЯ

РЕЛЬСОВОГО ПУТИ

Изобретение относится к верхнему строению пути, а именно к конструкциям железобетонных плит.

Известна железобетонная плита сборного покрытия рельсового пути, имеющая сплошное прямоугольное поперечное сечение из бетона и арматуру в вице горизонтальных сеток (lj.

Однако цанная конструкция обпацает недостаточной устойчивостью рабочей поверхности железобетонной плиты на истирание и износ.

Бель изобретения — повышение эффективности путем повышения прочностньйс характеристик на истирание, износ и устойчивости на сдвиг верхней поверхности плиты.

Поставленная цель достигается тем, что плита выполнена с корытообразным углублением для запоппс:*.::.". его асфальтобетоном, глубиной не более l/2 толщины плиты и на расстоянии не менее

1/14 ширины плиты от ее торцов.

Кроме того, корытообразное углубление выполнено с вертикальными и наклонными скосами

На фиг. 1 изображена железобетонная плита, вид сбоку; на фиг. 2 — то

5 же, вид сверху.

Железобетонная плита 1 с рабочей арматурой 2 выполнена с корытообраэным углублением для заполнения его асфальтобетоном 3, глубиной не более то

1/2 толшины плиты и на расстоянии не менее 1/14 от торцов плиты 4. Для повышения устойчивости на сдвиг укпадываемого асфальтобетона последнее выполнено с наклонными и вертикапьиьт15 ми скосами 5.

Применение железобетонной плиты дает экономический эффект эа счет воэможности многократного ее использования еличения обшего с ока с жбы, и ув пу

Формула изобретения

1. Железобетонная плита сборного ,покрытия рельсового пути, имеющая

885382 е

O ь %

%ь Ch

0 %% %О, оъ %

Ъ

% % а a > c

Фиг f и.. г

ВНИИПИ Заказ 1 0472/39 Тираж 564 Подписное

Филиал ПИП Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4 сплошное прямоугольное поперечное сечение из бетона и арматуру в .виде горизонтальных сеток, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что, с целью повышения эффективности путем повышения прочHocTHbIx характеристик на ис ирание и износ ее верхней поверхности, плита выполнена с корытообразным углублением, I для заполнения его асфальтобетоном, глубиной не более 1/2 толшины плиты и на расстоянии не менее 1/14 ширины плиты от ее торцов.

4 . 2. Плита по и. 1, о т л и ч а ю— ш а я с я тем, что, с целью повышения устойчивости на сдвиг слоя асфальтобетона, корытообразное углубление выполнено с вертикальными и наклонными скосами.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе о 1. Железобетонные плты покрытия трамвайных путей. ГОСТ 19231-73 (прототип).