Поплавок-лыжа, предназначенный для сообщения летательным аппаратам и глиссерам плавучести и способности двигаться по воде, болотам и наледи

Иллюстрации

Поплавок-лыжа, предназначенный для сообщения летательным аппаратам и глиссерам плавучести и способности двигаться по воде, болотам и наледи (патент 8855)
Поплавок-лыжа, предназначенный для сообщения летательным аппаратам и глиссерам плавучести и способности двигаться по воде, болотам и наледи (патент 8855)
Показать все

Реферат

 

Класс 62b, 43

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ поплавка-лыжи, предназначенного для сообщения летательным аппаратам и глиссерам пловучести и способности двигаться по воде, болотам и наледи.

К патенту Н. Р. Лобанова, заявленному 30 июня 1926 года (заяв, свил. K 9198).

О выдаче патента опубликовано 30 апреля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 1929 года.

Предлагаемое изобретение имеет целью сообщить летательным аппаратам и глиссерам способность двигаться как по воде, так и в местах с относительно небольшими неровностями, удары которых. поглощаются, главным образом, наполненными газом матерчатыми камерами, связанными с жесткой балкой и имеющими снизу, сбоков и сверху особые протекторы.

Поплавок-лыжа, основываясь на известном уже применении газона. полненных камер, все же в совокупности создает своеобразное устройство, имеющее иное "назначение, чем известные конструкции.

На чертеже фнг. 1 изображает вид сбоку на обычного тица поплавок; фиг. 2 — внутреннее устройство его,предлагаемое автором, в разрезе по а-b на фиг. 1.

Поплавок-лыжа состоит из жесткой балки 2 с продольным очертанием по фиг. 1 и с поперечным— по фиг. 2, по обеим сторонам которой (фиг. 2) расположены наполненные газом матерчатые камеры 1 с необходимым запасом пловучести, при чем по длине поплавка камеры 1 располагаются попарно,— две — до редана и две — позади него. В качестве предохранительных покрышек снизу, с боков и сверху корпуса поплавка-лыжи подшиваются особые протекторы, выполненные в виде деревянныхили металлических пластин 3, которые, кроме того, имеют также целью уменьшить сопротивление скользящей поверхности йо плавка-лыжи.

Взамен двух матерчатых камер 1 с каждой стороны балки 2 предусматрвается применение только одной камеры, расположенной зато во всю длину балки.

Пр е дм ет пате н та.

1. Поплавок-лыжа, предназначенный для сообщения летательным аппаратам и глиссерам пловучести и способности двигаться по воде, болотам и наледи, характеризующийся совокупным применением: а) жесткой балки 2, фигурного профиля с очертанием, показанным на ау фи Е

2 3

Типография ЛСПО. Ленинград, Лештуков, 13. фиг. 1 и 2; б) наполненных газом матерчатых камер 1 с необходимым запасом пловучести, расположенных по обе стороны балки. 2, с размещением двух из них впереди редана, а двух — позади него, и в) подшитых снизу, с боков и сверху корпуса поплавка-лыжи продольных деревянных или металлических пластин 3, предназначенных служить протекторами (предохранителями покрышками) и имеющими также целью уменьшить сопротивление скользящей поверхности поплавкалыжи.

2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 поплавка-лыжи, отличающееся тем, что взамен двух матерчатых камер с каждой стороны балки 2 применяется по одной камере, расположенной во всю длину балки.