Устройство кузова цельно металлического вагона

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 88704

Класс 20с, 25

СССР

Бу.„", ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. И. Колесников

УСТРОЙСТВО КУЗОВА ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКОГО ВАГОНА

Заявлено 27 марта 1950 r. за Х 414979 в Гостехиику СССР

Основное авт. св. Ме 86766 от 31 октября 1950 г. иа имя того же лица

В основном авт. св. № 86766 описан кузов цельнометаллического ва она с прпточной вентиляцией. Для предотвращения проникания влажного воздуха из вагона в межстенное пространство последнее имеет каналы, заполняемые подогретым воздухом из главного воздухопровода, расположенного под потолком вагона. Отвод воздуха из каналов наружу осуществляется через отверстия в нижней части вагона.

Однако при таком устройстве не может быть обеспечена необходимая циркуляция воздуха в межстениых каналах и ее регулировка.

Предлагаемое устройство устраняет этот недостаток. Для этого воздушные каналы в стенках вагона сообщены со вспомогательным воздухопроводом, расположенным под полом кузова и сообщенным с главпым воздухопроводом, проходящим под потолком, а также с вытяжными вентиляторами, обеспечивающими отвод осушенного воздуха через каналы в стенках.

На соединяющей трубе вспомогательного воздухопровода, с целью возможности регулирования скорости потока воздуха в каналах, установлена задвижка.

На чертеже изображен поперечный разрез предлагаемого кузова цельнометаллического вагона.

Между внутренней обшивкой 1, полом 2, потолком 3 и изоляцией 4 по всему периметру кузова расположены каналы 5. Под потолком 3 установлен главный воздухопровод 6, сообщенный со вспомогательным поздухопроводом 7, уложенным под полом кузова, соединительной трубой 8. Воздухопровод 7 имеет ряд отверстий (по две штуки на каждую панель между стойками и балками вагона), по которым подогретый воздух попадает в каналы 5 и затем удаляется из последних через вентилятор 9, Для регулирования скорости потока воздуха в каналах 5 на трубе 8 установлена задвижка 10.