Устройство для удаления конденсатра из главного резервуара локомотива
Иллюстрации
Показать всеРеферат
п1>887311
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз СбвмбХИХ
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 02.04.80 (21) 2906021/27-11 с присоединением заявки Кв (23) Приоритет (43) Опубликовано 07.12.81. Бюллетень Ке 45 (45) Дата опубликования описания 07.12.81 (51) М, Кл.з
В 60Т 17/06
Государственный комитет (53) УЦК 625.2-592 (088.8) по делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения Н. С. Кобелев, В. А. Кудрявцев, И. P. Чеховский и В. 1ф УшаковКурский политехнический институт (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ КОНДЕНСАТА
ИЗ ГЛАВНОГО РЕЗЕРВУАРА ЛОКОМОТИВА
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в пневмосистемах локомотивов.
Известно устройство для удаления конденсата из главного резервуара локомотива, содержащее расположенный в нижней части главного резервуара конденсатоотводчик, в корпусе которого установлен электронагреватель и электромагнитный запорный клапан (1).
Недостатком этого устройства является низкая надежность, особенно при низких температурах, а также Heàâòoìàòn÷íoñòü работы устройства.
Цель изобретения — повышение надежности устройства.
Цель достигается тем, что устройство снабжено расположенным в корпусе кондесатоотводчика, установленным перпендикулярно дну корпуса полым направляющим стержнем, размещенным в последнем герметическим электр оконтактом, кольцевым поплавком и закрепленным на последнем магнитом, причем поплавок установлен с возможностью осевого перемещения вдоль направляющего стержня, а электроконтакт включен в цепь питания электромагнитного запорного клапана.
На чертеже изображено устройство для удаления конденсата, разрез.
Устройство состоит из корпуса 1, конденсатоотводчика, присоединенного к главному резервуару 2 при помощи штуцера 3.
Корпус 1 закрыт пробкой 4, имеющей по5 лый направляющий стержень 5, в котором герметично расположен электроконтакт 6.
По направляющему стержню свободно перемещается кольцевой поплавок 7 с вмонтированным в него постоянным магнитом 8.
10 В пробке 4 смонтирован электромагнитный запорный клапан 9. Корпус конденсатоотводчика покрыт слоем теплоизоляции, в которой смонтирован электрический нагреватель 10. Конденсатоотводчик защищен ко15 жухом 11, который крепится винтами 12 к резервуару. Между кожухом 11 и корпусом главного резервуара 2 расположено резиновое уплотнение 13. Поплавок 7 имеет стальной кожух, который выполняет роль
20 магнитного экрана.
Устройство работает следующим образом.
Продукты конденсации поступают в конденсатоотводчик из главного резервуара 2
25 через штуцер 3 и накапливаются в нижней части корпуса конденсатоотводчика. По мере накопления конденсата поплавок 7 поднимается, при этом постоянный магнит 8 приближается к герметичному контакту 6. зо При определенном положении магнита кон887311
Формула изобретения
Составитель H. Беляков
Редактор С. Суркова
Техред А. Камышникова
Корректор О. Тюрина
Заказ 2341/19 Изд. № 640 Тираж 749 Подписное
НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открьпгий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, ир. Сапунова, 2 такт замыкается, что приводит к срабатыванию электромагнитного клапана 9 и удалению через него в атмосферу скопившегося конденсата. При понижении уровня конденсата поплавок 7 опускается и контакт размыкается, отключая электромагнитный клапан 9. Предлагаемое устройство обеспечивает автоматическое удаление конденсата из главного резервуара.
Устройство для удаления конденсата из главного резервуара локомотива, содержащее расположенный в нижней части главного резервуара конденсатоотводчик, в корпусе которого установлен электронагреватель и электромагнитный запорный клапан, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено расположенным в корпусе конденсатоотводчика и установленным перпендикулярно дну корпуса полым направляющим стержнем, размещенным в последнем герметическим электроконтактом, кольцевым поплавком и закрепленным на нем магнитом, причем поплавок установлен с возможностью
10 осевого перемещения вдоль направляющего стержня, а электроконтакт включен в цепь питания электромагнитного запорного клапана.
Источники информации, )5 принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР № 644650, кл. В 60Т 17/06, 1977.