Устройство путевой полуавтоматической однопутной блокировки
Иллюстрации
Показать всеРеферат
K.÷3,ñ,t: 2О1,, 28
СССР
/ / уу «.7сг
Ор»
У е
Ф
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕН
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Е. Е. Наталевич
УСТРОЙСТВО ПУТЕВОЙ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ ОДНОПУТНОЙ
БЛОКИРОВКИ
Заявлено 8 сентября 1949 г, за № 404029 в Гостехнику СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 1 за 1951 г.
Устройства путевой полуавтоматической блокировки переменного тока с одним линейным проводом и одним путевым блок-механизмом на каждой из станций, ограничивающих однопутный перегон, известны. На одной из этих станций блок-механизм нормально заблокирован, а на другой отблоки рован. Такие устройства относительно сложны, требуют на каждой станции неокольиих блок-механизмов, связанных двумя или более линейными провода ми.
В предлагаемом устройстве, с целью экономии путевых блок-механизмов, подача блок-сигнала прибытия поезда на соседнюю станцию производится одновременно с подачей исполнительным постом станции блок-сигнала разделки маршрута.
В аппарате дежурного по станци»» применена кнопка по дачи сигнала прибытия и разделки маршрута, взаимодействующая с ригельным стержнем маршрутно-сигнального блок-механизма таким образом, что эта кнопка может быть нажата только при заблокированном блокмеханизме и автоматически запирается после ее отпускания при отблокированном блок-механизме. В распорядительном аппарате применен педальный переключатель, механически связанный с,клавишами путевого и маршрутно-сигнального блок-механизма.
На фиг. 1 изображена электрическая схема устройств распорядительного поста; на фиг. 2 †электрическая схема устройств исполнительного поста; на фиг. 3 конструкция узла, связывающего кнопку подачи прибытия с ригельным стержнем маршрутно-сигнального блок-механизма.
После прибытия поезда и срабатывания педального переключателя 1 производится одновременно разделка маршрута и подача на соседнюю станцию блокировочного сигнала прибытия.
Совмещение блокировочных цикло в достигается, путем применения маршрутно-сигнального блок-механизма измененной конструкции, снабженного кнопкой подачи прибытия, а также соответствующим построением элекгрической схемы.
Разделка маршрута и подача сигнала прибытия на соседнюю станцию производится следующим образом.
Фнг. 3
Отв. редактор П. Ю. Мазуре ко ганъартгиз. Подп. к печ. 12/IV 1957 г. Объем 0,25 п. л. Тираж 100. Цена 50 коп.
5-я типография Трансжелдориздата МПС. Каланчевский туп., 3/5. Зак. 3442