Устройство для учета числа осей подвижного состава
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 205, 4I/30; В 6IC
Ф 88734
СССР
t ,- .: тант ио-тех;..;::; лй блиотвна Мйй
Qp
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
В.В.ГАЛКИН
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЧЕТА ЧИСЛА ОСЕЙ ПОДВИЖ
СОС ТАЗА
Заявлено 22 сентября I949 ã. за и ФО4625 в Гостехнику СССР
Опубликовано в Бюллетене изобретений"
В I за I95I r.
Известны устройства для учета чнола осей подвижного состава, работающие с помощью педалей направления, управляющих репейными схемами. Однако они не фиксируют число осей подвижного состава при скоростях движения выше 20-50 км/час.
В оонову изобретения положена задача создать устройство для учета числа осей подвижного состава, обеспечивающее учет осей. при высоких скоростях движения.
Эта задача решается тем, что в устройстве для учета числа осей подвижного состава за педалью направления установлена дополнительная педаль для фикоации второго ската и релейная схема управления дополнительной педалью, связаннан с релейной схемой управления педалью направления.
При вступлении поезда на изолированную секцию обесточивается реле и замкнутся контакты, подготовляя цепь для возбуждения. реле направления. При наезде. первой колесной пары поезда на педаль срабатывает реле направления, блокирует педаль и подключает электромагниты счетчиков. При замыкании контактов направления реле возбуждаетоя и с помощью приводного устройства прижимает телеграфную ленту к типовым часовым дискам, в результате чего на ней получается оттиск времени. Затем включа