Устройство для учета числа осей подвижного состава

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 205, 4I/30; В 6IC

Ф 88734

СССР

t ,- .: тант ио-тех;..;::; лй блиотвна Мйй

Qp

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В.В.ГАЛКИН

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЧЕТА ЧИСЛА ОСЕЙ ПОДВИЖ

СОС ТАЗА

Заявлено 22 сентября I949 ã. за и ФО4625 в Гостехнику СССР

Опубликовано в Бюллетене изобретений"

В I за I95I r.

Известны устройства для учета чнола осей подвижного состава, работающие с помощью педалей направления, управляющих репейными схемами. Однако они не фиксируют число осей подвижного состава при скоростях движения выше 20-50 км/час.

В оонову изобретения положена задача создать устройство для учета числа осей подвижного состава, обеспечивающее учет осей. при высоких скоростях движения.

Эта задача решается тем, что в устройстве для учета числа осей подвижного состава за педалью направления установлена дополнительная педаль для фикоации второго ската и релейная схема управления дополнительной педалью, связаннан с релейной схемой управления педалью направления.

При вступлении поезда на изолированную секцию обесточивается реле и замкнутся контакты, подготовляя цепь для возбуждения. реле направления. При наезде. первой колесной пары поезда на педаль срабатывает реле направления, блокирует педаль и подключает электромагниты счетчиков. При замыкании контактов направления реле возбуждаетоя и с помощью приводного устройства прижимает телеграфную ленту к типовым часовым дискам, в результате чего на ней получается оттиск времени. Затем включа