Палуба судна для перевозки техники
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И E 887342
Союз Советских
Социаиистических
Республик
ИЗОБР ЕТЕ Н И Я
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено .14.12.79 (21) 2852476/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (43) Опубликовано 07.12.81. Бюллетень ¹ 45 (45) Дата опубликования описания 07.12.81 (51) M. Кл.
В 63 В 5/06
Государственный комитет
СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 629.12.011..73 (088.8) (72) Авторы
А. И. Затчаев, В. П. Петкун и 1О. Н. Стуколкин (71) Заявитель (54) ПАЛУБА СУДНА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТЕХНИКИ изобретения
Формула
)
Изобретение относится к судостроению и касается конструирования палубы для перевозки техники.
Известна палуба судна для перевозки техники, содержащая настил, подкрепленный балками силового набора с пересекающими их ребрами жесткости, включающими вертикальные стенки с поясками, стаканы с резьбой и кницы (1).
Однако такая палуба имеет высокие вес, трудоемкость и стоимость.
Цель изобретения — уменьшение веса, трудоемкости и стоимости постройки.
Для этого стаканы с резьбой встроены в местах пересечения балок силового набора с ребрами жесткости, при этом вертикальная стенка балки силового набора выполнена с вырезом, а ребра жесткости пристыкованы к стаканам, пояски которых в местах пристыковки выполнены с косыми срезами, при этом стенка ребра, опирающаяся на кницу, соединена со стаканом и стенкой балки силового набора.
На фиг. 1 показана палуба грузового судна, вид сверху; на фиг. 2 — — сечечие
А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — сечение Б — Б на фиг. 1; на фиг. 4 — сечение  — В на фиг. 3.
Палуба судна состоит из настила 1, подкрепленного балками силового набора, 2 состоящими из вертикальных стенок 2 и поясков 3, и ребрами жесткости, состоящими из вертикальных стенок 4 и поясков 5.
В вертикальной стенке 2 балки силового набора выполнен вырез б, в котором установлен стакан 7 с резьбой для крепления техники. Стенка 4 ребра жесткости соединена встык со стаканом 7, поясок 5 ребра жесткости в месте прилегания к стакану 7 щ имеет косой срез 8, а стенка 4 ребра жесткости опирается на кницу 9, соединенную со стаканом 7 и стенкой 2 балки силового набора.
Такая конструкция обеспечивает на15 дежное крепление стакана в палубе н передачу усилий от перевозимой техники непосредственно на силовой набор корпуса. При этом отпадает необходимость установки дополнительных подкреплений под
2О палубой в районе стаканов, что снижает вес конструкций, а также трудоемкость и стоимость постройки.
Палуба судна для перевозки техники, содержащая настил, подкрепленный балками силового набора с пересекающими их ребрами жесткости, включающими верзр тикальные стенки с поясками, стаканы с
887342
Paz Z
Ра г.,7 фиг. 4
Составитель О. Васильева
Редактор С, Суркова Тсхред И. Пенчко 1(орректоры: Л. Исаева и P. Беркович
Заказ 8884
Изд. № 645 Тираж 497
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, .>К-35, Раушская пай., д. 4/5
Подписное
Загорская типография Упрполиграфиздата Мособлисполкома резьбой и кницы, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения веса, трудоемкости и стоимости постройки, стаканы с резьбой встроены в местах пересечения балок силового набора с ребрами жесткости, при этом вертикальная стенка балки силового набора выполнена с вырезом, ребра жесткости пристыкованы к стаканам, а их пояски в местах пристыковки выполнены с косыми срезами, при этом стснка ребра, опирающаяся на кницу, соединена со стаканом и стенкой балки силового набора.
5 Источники информации, принятыс во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР по заявке ¹ 2б83734/27-11, кл. В 60 V 1/18, 09.11.78 (прототип) .