Регулятор впуска пара в паровую машину бурильной установки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

J4 38784

Класс 14(Г, 1

СССР

/ -СО@я,Г, У 7Л7:,.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕН. R„, К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕ.»"»ЬСТЗУ

А, Х. Эйзеноарт

1 ЕГУЛЯТОР 1»(1У(1(А ПЛ РЛ " " . -:Ð3 j h k Г)()- .2(11 1ЕУ

БУРИЛЬНОЙ УСТАНОВ1(И

Заявлено 31 мая 1949 Г. Ва ¹ 89818»

Предлагается клана!шый регулятор для управления подачей (!2 ра В паровую машину с предохранителем против затаск» ванпя TB.1c!Во! 0 б (Ока !!2 кронб.(0!(И1) 1! бе Bc!! !. I >) >. 31> доч!. ы; сквс ж и !1.

14133:стп ые Boll(" p, .и .l!l ПЯ р !;11)Op :,» х > (T",0 стВ Г 1 poB!>1" )12 Гппн, I .pиI(Iсi ясмых при Оуpc!!:Il! Oкв )ж!(н, «1)яli!!с нссоh(. pLBенпы, так как требуют много времени HB открытие и закрыт(!е, не обеспечивают облегчспи:. труда бурил(.шиьoз, пOBh .IHcH!:, ;:!j:;)H3(:.0:)klтсль;»ос!.и пх труДЯ И ПРЕДОТВP",ПЕНИЯ;13ЯРИй Пl)И ОУ )(11(11, В предлагаемом регуляторе эти недостатки устранены тем, что

c1l ь>ы (олгнен В Bl! (с дв х кла ill(;;h à!;li 0;.;:",я !ël; ;0(.эр((ются

С!! > С! 0-Под1>е> .11:!, (. Оп(>3, . Hl!H! !l!)1! 0", )е 11!1: (Ki»21)l(li!(li Cб П чпв;>С(СП (>!»СТР i);l li, . l! (1111!и 0;! 11 а. !I j) 2 В ":11!! l! . . 2 J >.(>К(> О . и. 1 10 .11(> i!(1 i)0—

ПРОВОДЯ ОТ П»1РОВОИ 1>1 !! lllllil hl. j ."I i!B!II>I! l j)!>1>0(! >> П РЯБ:(С ПП>! СВ)132 Н С

I>1 i! Jlf>! М К. 12 !11) IIO)1 j)CC>> . 11!TOР;1, 1 . 0 0()Г С П("Пlв а(I,1!1("Г l!11!1!0! l l»()C >> H j) BH, !cI» I. c j: (. i t l sIT0pG (!;!(l l, !l j) ЯВ. 1(: Ill я б > j! ii.". > i((! i K(!. 1 !)>(. д > >1 pñ l(д(. 1HI(.

Ж(. . ЯВариИ ОТ ЗЯТII к!!ВЯ HИГ! Тал(.ВО. О О,пока 1;и кj)ОIIОГIGк доСТ»!! 2(T(B

Т С М, I T 0 П Р П O (I P C(3C JI C H H 0131 ПОДЪЕМЕ Т 11 Л С В 0 Г 0 О, 10 и 2 В В С" X P hl >i B I Р Егулятора поворачивается и прекрг(цастся подача пара в паровую маП(ИЧ

На фиг. 1 изображен частичный разрез регулятора; на фиг. 2— вид сбоку; па фиг. о — рычаг регулятора, вид спереди; П2 фпг. 4— с: е; а уl!pBBJICI»Hÿ рсгулятop0 с l,оста ) (правления с II,)c;Iîõ)2!l!ITслем против затаскиваппя талсвого блока па кров!блок.

1хорп > с рег(JIHTOj)2 (О=TOI!! ПЗ .(з >.х «:ñòclj:::::;:хпсй> и !1П)кпс!11 соединенных болтами (фиг. 11., „>J(B ВПУСКЯ ПаРа В ВОР Х»!СП ЧЯСТИ КОРГ(>) Са 113!СЕТС)1 Г(ЯТР >>ООК, и фланцу 3 которо(о присоединяется пароподводя!цая труба. Верхняя часть корпуса Вакрывастся крь (п(:ой 4, В центре которой р(»сположен

c2JihIIHк д (lITQKB >)I 2JIol >клапана 6. СВГ)п)>! HII 1 HII!>! фланцем / 1 QP(IA c регулятора присоединяется к паровпускиой трубе паровой машины.

Л (()87Я

Б пl(жней части корпу(я ряспОЛОжсп напр»Вляющий cT»i H!1 для большого клапана 9, состоящий из отрезка трубы с приваренными полукруглым днищем и четырьмя ребрами, прилегающим;! 1; гп(утреннсй ц(Illl рпческой (а,-.ти корп. Ся

На(д стяги» ном 8 В ilil>K!(Ic)lo >(яст(> !ТОрп>> ctt БВ(р(1>> 10 б))101!.,Oho( седло 10 больп!01 0 кля и!I и l!.

))о(п,п!о!(клапан 9 1(и(с .; Верх(к(й ia«iii ««дло,(,!5! м»л(к(»(л»и;ша 6 и двс направляю(и(с для сго и(гон!1, На нижнем конце штока малого к !HI(Ill!a 6 навернута г й!(я, закреплеш(яя шплинтом.

На крышке 4 корпуса ))cf)ляторя приварена стойка 11 (Koioрой iirapIIHpf(o крепится один конец коромысла 12.

К срсдней части коромысла 12 с помощью валика 1) присо«дп— нястся I(JToê малОГО к.>1»пя!((а 6. Др) Гоп ко!(ец !Kopo .! ысля 12 I(lap!!ПрНо крспится K BcpTI! 1(я. !1>!!0)1> pI>! tit! >! 14, KQT,)ph!(I В ГBolo Оч(pe;ih шярпи(ЗНО сссдинс:1 (. . >«!Oh)t>131 ))ы . >i i,. 15..>ОГ! .>L!(. Пл"!о p»!Ч(1! .:1 1 ) с помощью тяги сос, (и((я с(с;! Г ii.! Счо)! р I i÷»ГЯ уп J) явлсl! It!i 1(), t и )с ll ленного на стойке поста управлсш(я. .ъ

>сх »ни."..,1 мир!1 .> . IP! Ii> J! ) Г . (я тор() ", c0 o (т li !) !я (<1: ?? 16 ((ca(i " ?? )) ".(??c ".!il lla; ".: (:)- ko?? (, ??!>(Чяжка 18, с сржпя 11 фиксатора, Г(р> >K!T tll l 20, 3) очят;)I o ccKTop a 21 H J) hi I»>KKH 22 я, и. 1-)H рычаге 16 уста ioi!Ле(! рычажок 2 5 прсдохр»!(ит«л;i !!ротив зятаскивапия (я,!Свого б«!Ок!1 пя крс)! блок.

Коротко« г(лсчо ычя>кка 2, ) упирается в i оловку шурупа 24, пропущенного через i)(>)п икаль(!ую про (олгогат«!о прорезь в рыч»re 16 и ввер утого и» рсзьбс в стержень фиксатора, Рычаг угравления смоптпрова На стойке ), закрепленной ня

KPOHILtTei) IIe > ПОСТ» УIIPHB!(Е((И51 О) Рилн>ЩИК(1, .".(„ 1:i OT i;p ITB51 p(. ">, !HTО;.) я и !жятис.;! 1!a J)hi i H>I .0J(18 (фиг, 2 и )) фиксатор вытягивается из сектора 21 и рычаг 16 поворачивается.

Через систему тяг и рычагов происходит поднятие малого клапана.

При этом пар пз JP.,)хпсй части 1 корпу«» р«гулятор» попа(я(т внутрь большого клапана 9. Из Bring Tpelrffcjj чисти большого клапана I(J! C:) ДВ Я O tl".. P CTI 5! В (! 0 (>"..Г((. П !1)) 1 i P0 (ОДИ "> i) ll;f >K (1K)10 и CT1> . Ко)) П> «са и,затем в паровую машину.

При (!0 1115!TI(kl ua;101 o клапан» 6 it a 8 — 10 .I! If raii (a LLITOJia

ro клапана угшрястся в большой клапан, после чего большой и малый клапаны поднимакпся вверх одновременно.

Пяр г.ри этом проходит в парову!о машину через ос)а кляпа;(а, 3aKph:тис регулятора происходиг в обратном порядке.

Примерно на расстоянии 2,5 — 3 !! Ни>кс кронблокя один

ЛЕВЫЙ О, IОК И ЧЕРЕЗ РОГ(5!К, KPPBЛЕПНЬ!й С (J> Гой CTOPOIIhi Bl IL!!l "И, спускается по вышке вниз к лебедке.

Стальной кап»тик пропускается через ролик 26 (ф!г, 4), закрсп el(5(hi(I на л(Ос.!K(. и 1!!i>1(1. !it кон«ц при(15!Яh(BH«1 (."я 1 !р(>! >Яжкм 2), 3 1 срет(лен ноз!у Iia р!.(чагс 16. Ч "oohl (с»пяти!с IIH>:03,iiлс:I B Il»T51H) To(>(>

Л(.)! ((Ill!I >(Iles!), 1 С >,11 . «Вя>(ТСЯ ГP) 3 .-/.

Для свободного поворота рычага 16 кянатпк пя x (HCT((c 28 пя>п)дится в прогисающем состоянии.

Если талевын () lot(будет под!(Jlт Вьппс своего допустимого (гяивыси. его поло>!(С5!Н51, то он натянет протянутый пяд ппм сталь ю)й !!ся(патиK и идущий Впи3 Kо lсц KЯI!ят!(кя буде! Itoätl()>1»т(с5!.

При этом рычажок 28 и> сдсхряп;т« I, вращая«ь Во рмг ГвосГго шарнира, коротким плечом приподнимает 1, руп 24, сосдиllel,пый со стс; жнем 19 фиксатора.

Зуб выходит из сектора Л, дальисишсс I!Ят)(жс иге стального кяпатика вызь>вает поворот );h(!Яга 16 и j)c." Is!To)) зякрыг>астсsi.

После закрытии pcl >, ls! !0!)я Ha))QBilsi м!Iии!Па .("!ioBi>11!io О(тя .!. -)в, II !3ß .." (>(. 1 Я I(. ВЬ! i! (>, i) (! .". :.: Оi "12 i! !. )л h I! > (,,, i! (0 0,"..; 10 ° OBблока ll!I:Islðã:IB(СT!Ifi)B/I(ih)I>, к; в(лц (и.!м, 11 )) i ;l (т !I B !) б р (I (I! II si

1 . j) C?T, IS! TOj) I;If AC!;(I !!3 jia В Ilail ))Ol>X !О )! 2!il il! I). ()X )) II, l h! f u! I

КИ, О Т Л И Ч 2 Ю IП И И С И ТС(>(, О, В и(,!И, Х C!(0))CIII!S! СПМ(КО-Г!ОДЬСМ!

lых Опе,")(IIII!I((ри Oу)LIII! !l с! ВЯ>киli !: б»l "T))OI! и,. (1ВЧОП I,,i)д i I! Ilяр3 и 0! I(ë!0 IBII HI! паРОГIГ)ОБОДЯ От НЯРОВО(! машины, )зегУлвтОР Bh 00/1!!ен в виде двух клапанов, Встявл(.нных друг l) друга таким Образом, что клатгя меньшего диаъ:с гра имеет в кячсс гве седла клапан больше! о диЯм(тр 3 с ) с >! Чтобы !!ри (О.съем(. х(Я IОГО 13!(3II3 ня Ill>котор >!0

ИРСДСЛЬНУ!О ВСЛИЧИИУ fi))(П СЕЯ ГЬ ПЯР B,1!1ПIИИУ ЛИШ(I(;)(.l ОТВ(Р(T!l>l

В ТСЛС О(. !ЬШОГО I: !ЯПЯ!!2, ": ПОСЛ(ПОД1 СХ!2 Х(ЯЛОГО КЛЯПЯИ;1 ПЯ О!1РС

ДСЛСIII!УЮ BC/! (I ИБ)(У ПОСЛ С i. I! I ) В,(СКЯСТ ЗЯ СООО(1 ООЧ1>ШО,! К1Я ПЯН Дл (!

ОбССПС!IBII!151 ГIОДЯЧИ 113!) В )((!(II!l!Iу (Ср(>з Сс lPI! !IS! Об)ОИХ К, IЯПЯ НОВ.

2 >>>ор>>1(! ВЫ ПО 11">1 1 >,1 OC I Х S!TO)) (! "О П 1 О T Л и 1 1 10 I!(1 в С Я

ТСМ, ITO, В IIC:!:-! Х ДИСТЯ И ((ИОННОГО УП)) Я ВЛЕ:II II РЕГУЛ ВТОРО С IIOCT3

Х Г1Р ЯВ, !(!III SI 0 I) IIЛЬИ(ffI(2 !l П Р(. . .ОТВР Я II. (. ! IIS! Я вa )) If! f GT ЗЯ ТЯСКИ В(!1 .1!И т

))3B I(.IIHSI С (f)!1!<(2ТОРОХ! (В)!ЗЯ!!Иhlil Г! С;С. О!! ))I>! I IÃOB !I ТИГ (МЯЛЫ кч 3 и я и 0 х(, я (1) 11 к с я ) ) j) c !, ) o c 0) l, j) I c!! (21 ) к с 1 и ьl ) I и я и 1 T I l и О дъ с м я т 3 лсвого слокя к ь(>о(:()/1.)к) с тс)(, чтгйы::р:! Пя)катин Iaлсвого (ь!(Кя ня

ТРОС OCBOOO;IBÒÜ ())ИКСЯТО) lf IIOBC))1! ТЬ РЫ I !! В CTOРОН) 3<1 КРЫ ГИВ К13 панов регулятора.

Фи2. <

Фиг, 3

Фпг. 4

Комитет по делам изобретений н 0ткрытпй прн Со ете Министров СССР

Редактор А. А. Аскадский

Гор. Алатырь, типографпп Л" 3 Министерства к льг .ры 1уаашской АССР.

Информационно издательский отдел.

Объем 0,34 п. л. Заказ 5468.

Подп. к печ. 11/VIII-1959 г.

Тираа 360. Цена 50 коп.