Форсунка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 88786

Класс 46c3, 103

СССР

- -:ЕОО1ОО: о-тех; ОТЕНг,,,,,::.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИН

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. В. Григорьев

ФОРСУН КА

Заявлено 27 января 1950 г. за М 411152 в Гоегехник1 СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹ 4 3а 1951 г;

11редмстом изобретения является форсунка для бескомпрессорных дизелей с размещенной в ее корпусе полостью аккумулятора давлени», которая снабжена подиружинсиныч илунжером и обратным кл}1ианом на входе из нагнетлтельиого трубопровода и с пропущенной через центральный канал плунжерл запорной иглой, нлгружаемой ири нагнетательHQM ходе илсосл давлением топлива.

Прсдлагаема11 форсунка отличается от известных тем, что, с цел Io;IOCTHжения независимости действия запорной иглы от действия илунжера-гильзы, применена пружина, поднимаю}цая иглу после сброса давления в нагнетательном трубопрово!е. Кроме того, с целью ученьшсния объема остаточного иодплунжерного npocTpRHcòâà, илу}IjHåp имеет на нижнем торце плоскую поверхность для посадки на седло распылител11; такое же ll, loñêîå посадочное седло имеет и запорная игла.

Нл чертеже 1изображена форсунка B прод О IbHoì разрезе.

По оси кори са 1 форсунки расположен нл груженньш кружиной 2 составной плу}1;! ср 3, рабочая плоскость которого со} д11}1снл с нагнетательной линией тои.и1вНОГО на СОСл (HP П Оказ}111 ОГО на чертеже) обратным клип}1ном 4

В центральном клналс плунжсрл .3 распо 7U кена 3:1IIOp}!HI! иг:1;1 d c плунжсроч 6 и промежуточным стержнем 7. С ц лью до TlliiiBII;!» независимости дсйств11» запорной иглы 5 от действия илунжсра 4 применена пружина,), иоди1:.мл1ОШая ИГлу после сороса д}лв.!сни» в нагнетате. !ьном труоопроводс

В HilivHPй части запорная игла О снабжена плоской иослдо 1нои 1 оверхностью, которая слу кит дл}1 обеспечения плoTHои посадки ил плоское седло р}}спылител}1 1. !.

Для уменьшения объема Ос Глточного подпружиненного пр Jстра нс1ва плу}I iKep 3 11мсет н»

НИ» НЕМ ТOPЦ(.. ТЛК}КС П.I. СК}ГК> ПОсадочную повсрхнос. ь. коткjoй и l I ижер 3 !!pl! jê!l. 1летс» ир жи1}О. I

2 к п.чоскому се,l,.1 рлс !bl.l::òc— л}1 1 },1.

Параллельно ент}и1 п.1яому клнллч плунжера 3 в корпусp 1 имеется ступенчатый канал 11, и в крь|ип,е 12 горизонт"-,.ëüíûè клЛ".: 8878б нал И, которые служат для подачи топлива из пагнетательного трубопровода 9 в полость 14 аккумуляторая давления.

Во время работы двигателя, в период На!петин))5), топливный насос подаст топливо в форсу нку пo пагнета fcëf íoìó труоопроводу

9, по каналу 10 штуцера, каналу

Й крышки и каналу 11 корпуса 1

ЧЕPCЗ О )Pcf НЬ)Й !,ЛЯПЯН 4 ПО КЯНЯлу 1!) H полость 14 аккумулятора дав IOH»H под дифференциальную площадку плупжера э . Давлением пру I)ением топлива плунжср 6 опускается; также опускается промежуточный стержень 7, и игла ), преодолев сопротивление пру)KHHI l Ь > С;! fH! CII Н;!

Т!))),)и!)о, пос! упя)05цее при высоком;I,IIH)lå! Ièè, поднимает плунжер 3 и накапливается в полости

14, 1!!» IIO!Icl !;15! И !),)ООЧПП цнЛИ!)др (не показанный на чертеже) во время н))гнс Гяния (игла э закрыла проход и сопловым отверстиям).

В моме)гг отсечки, давление топлива в иагнстятельно трубоп1)ов();5с ." и в кянялях корпуса (рорсу Гкн упаде г. ()братный клах!Ян 4 зяк)оетс5)> я пгля ))Одниметc5I под действием давления пружиНЫ 8> П Oif I IIH!) ПОД IIOCTOHII HI>IМ давлен:)см будет поступать в рабочий цилиндр до тех пор, пока плунжер 4 нс cH;IcT на свое седло.

Прп уменьшении числа оборотов дв))Г!)тсл5), работающего под нагрузкой, то r же самый объем топ.)ив:! ))Ост; п))ст из топливного насоса зя б) !)льп)ий! промежуток времени. Однако время поступления топлива из полости аккумулягора давления в рабочий цилиндр остается попрсжнему одним и тем же, так как истечение происходит при прежнем давлении.

Это позволяет работать двигателям при нагрузках на больших и малых оборотах. Предлагаемое устройство работает и при малых подачах топлива в рабочий цилиндр.

Регулирование подачи топлива, в зависимости от нагрузки по оборотам двигателя, производится обычным центробежным регулятором, воздействующим на рейку топливного насоса золотникового типа или на эксцентрик отсечного устройства скальчатого насоса.

Предмет изобретения

1. Форсунка для бескомпрессо рных дизелей с размещенной в се корпусе полостью аккумулятора давления, которая снабжена подпружиненным плунжером и обратным клапаном на входе из нагнетатсльного труоопровода и с пропущенной через центральный канал плунжера запорной иглой, нагружаемой при нагнетательном ходе насоса давлением топлива, о т л ича ю щая ся тем, что, с целью дости)жения независимос Г)! г!е))ствия запорной иглы от действия плунжера, применена пружина, поднимающая иглу после сброся давления в нагнетате IbHoM трубопроводе.

2. Форма выполнения форсунки по п. 1, отличаю и;аяся тем, что, с целью уменьшения объема остаточного подплун)керного пространства, плунжер имеет на нижнем торце плоскую посадочную поверхность для посадки на седло распылителя.

3. В форсунке по )!. 1 применение запорной иглы с посадкой на плоское седло.