Упругий регулятор скорости двигателя
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Л" 88905
Класс 60, 1
СССР
01 1ИСАНКЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
P. A. Кауль
УПРУГИЙ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Заявг(ено 9 января 1950 г. за X 410955 в Госте?;н(!ку СССР
Cobpc r(eHIHb!e peI A 15ITopbI cIwop0cTI(c, Io?I
Предметом данного 1(зобрстена(я является регулятор скорости дг!(г турбомашин значительно более простой по конструкц .и и обеспечивающий меш шие нечувствительности. Регулятор ъ(о?кно применять в система, рсгу.(ирова(!Ия 110 .-корости с проме.ку: очным !.!(др((вли (с ив( или электрическим усилением. Простота рсгу: тора позволяет применить его как устроиство при ьновь создаю и!кся С ICTC?мак регулирования, значите, !ьно уп1?ощая и удеи(свл(!я ик, а такжc»p!I рекопс(рукпии суп(ествуюгци: в установкак дефсктп(-,(к систс.(регулирования.
Пред. !агaс?,11>11 рег !!!Top так?ке .,!Ожc-. ob(T! Попо;и aoIIa!! В комбинации с 1ъ!,:1р один!!»!и (ескпм регx, IH-. Ором, A Heë 0 C H! I ;(я ч Встви l cëbностъ последнего 1(создаВая бол!,ший д:1апазОн измснснllя иъ!п льсного давления масла от насоса с из;!снегнием числа обор01ов. ,да!(Ны((регулятор (см. чертеж) состоит из эксцентрично укрсплепНо10 Н2 в!1л;. 1 Тх рбо (ап(ины cTep?IIHs . Hect (Hel o эксцентр;(IHO зак1>СHленнук? отбоиную пластину 8 на свободном конце, расположенную при выко ze из сОпля истемы регулирОВания иыпульспого м(lс,l!l. Г1ри Вр l(це1пи рОтОра центробежная сила ма.сы пчастппы и самого;тсржпя вызовет прогиб свободного конца, которьи !(Используется д.(я изменения давления импульсного масла в системак регул!!рован:!я тем, что прогиб свободного конца вызовет большое открьгти(с сопла 4, В да(:ной системе регулятора цент1?ооежной силе противоде((ствуст кссткость с;1мого стержня. Отсутствие шарниров, рычажны; соедипс:!l!!(и спец ?(аз!!ной пружины, противодействующей центробежной с((лс грузоь, обеспечивает в данном регуляторе большую чувствительность его.
Для получения надлежащего проггиба и (напряжений в стержне "ечс(ние в нем по длине устанавливается в за.-(или!ости от велич:шы когп,.,"е 88905 цевого груза и его располо>кспвя по отношению к стержню. Воздействие импульсного масла па торец с!ерхкня обеспечивает постоянство прогиб 1 в 3 1BEIclli>Ioc I H QT Iilc, III Q<,0110TOI Ilpll pEI3,чи!!11ых режимаx давлен!!я масла в импульсной системе регi.!èðîâàíèEI.
Предмет изобретения
Упругий регулятор скорости двигателя, например турбины, с отбойной пластиноп, расположенной при выходе из сопла системы регулирования импульсного мас,.1а, отл ич а ю ьци йс я тем, что отбойная пластина установлена на упругом стернине, укрепленном в торце рабочего вала, эксцентр!и гно его оси.
1 !
Комитет по делам изобретений и открыт!!й НрН Совете NHHHcTpoB СССР
Редактор Р. Б. Кауфман
Подп. к печ. 26Т-19. 9 г т праги 3(jQ, Це!1а "5 коп.
Ипфор.,!ацио и ."- зда-.", i:".с1-::... отдел.
Объем 0,17 п, л. :3Hi1» -, 31 3 i
Гор. А IRTbIpb, типография М 2 Ъ1!1иистcpcTBB культуры 1увашской! АССР.