Масляный катаракт системы регулирования водяной турбины с дистанционным управлением

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 88910

Класс 60, 1

СССР

Бф р,.

OI)I3CAH>IE V1306PETEHPTRK АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

H. П, Миттрах

МАСЛЯНЫЙ КАТАРАКТ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ

ВОДЯНОЙ ТУРБИНЫ С ДИСТАНЦИОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Заявлено 29 ноябвя 1919 г. за >а 4()79(9 и Гоетехни((3 ССС1) Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹ 3 за 195) г. клапана и втулке поршня можно

||зоорстспис касается известного масляиого катаракта к ш(стсмам

РУ 11(ОГО ))СГУЛ I! PGI3BI I IIII ВОДЯ ИЫХ Г>I PОИI(, ПОЗВОЛ 110!((Е(0 113М(II((ГЬ и|<0.(0,.(житсл I>(!Ос Гь псрехО:(I(ОГО

Г(РОЦСССа IfPH ПУСКС 1 УPOHII Д. 1<>! IIC1)СВода Их ll

Такис з(аслH!! Ые к(п;(ракт 6I, имс10(ЦIIC PI(> CKOPOCTII IICP(>Т(I>

)t<1Ñ 1<1 113 ОД!10!! ПОЛОСТII В . (PУГУ(0

И, 0001 ВСТCT(3CIIIIO, j)II13IIOC В|)ез(я Пс.P0x0 LI 101 0 и j)oLL(.(Са, (!к. 110 I(< I I bl и 00cxc3I I 1)е! и, fttj)>, !olll(Bo >, c1 PollCTBH.

Особенность TB I(!(of.o»1130() pc Tc f 1 t t;I

:3 Ifi почастся 13 том, что, с Itc;Ihio

K <(т а р а кт >< регулирования только при переходI(0 cc(ВО Врсмя пуска Tvj)oH! (Ы, П ОД П O (И P У Ж (I I I C I I I I Ы 31 110 Р! И I I (. . Х l с От!3с|)стиязlи 1)асио:(Ожсп п, lаВаlо)ии!1 клапан для псрспуск

И.> ОДНОЙ ПОЛОСТИ КатаРаКгЫ В ДРУГу!О. При этом обеспечиваются различпые скорости псрспуска масла (срез отверстия, а cлсдоватсльпо, разли.пос время псрсхочпого проЦС((. 1.

Предг!агасмое устроиство рсгули1)1СТ 10Л1>КО ll 1 ПРОДОЛЖИТСЛ1>l(ОСТ(II(рсходящсго процесс» I .pè пуске турбипы, пе нарушая процесс остаИОВКИ Т1 РОПП Ы, 11 ЯВ,(Я(Т(и С;1МОстоят(л l(BI)1 элем Il To)1, ие связан-! (Ы3! (0() III(<й IICTCМО(! PCI >>, I II P013

1(ИС. ! (<1 >lcPTcæc из001)3iliBII (I схс)1 <1 предлагаемого устройства.

Катар((кт состо(гг из заклю(((lifo го В заполисипом маслом закрытом корит cc 1 пог(пр > i!>11!fell llol о IlOj)I!IIi5t 2 с QTB(pcTI(stмп, к которомх прилегает пг(авающи!! кг!((пап . )

Изменяя установку клBп<и!а, т. с. ра сстояflис От и:(ап <1 и а до по|)11111я, путем изменения расположепия х<стаповочпых гаек 4 Il ) и;1 (птокс измеи(ять скорость перспуска масла чсрез QTBcpcòHÿ lloj)llll(H из одной по".îñòö корпус;1 В лругу(0 и, сооТ_#_<) 88(j 1 0

»стет»c! IHO, 13pсм)I нсрсхо, I!OI o Ilj)0—

Ц(Сссl. ! (<(ТЫ Рсll .Т 3 (."Òсl! (ОВ, 1(I I ВО:3/((< ПО;Г(3 iliKHoÃ0 5! кО>р51 6 (Олсп0! I. ( CKH Н (B5!3<1!i (. »!i)l »11,1КОЙ (>.

Прн пуске якорь 6 соленоида 7, Г(0;(Н((Ъ(с(5!С!>, IСЙСТБУ(Т !I< О, IHII Eoi ((.I Ö р Ы ч Я Ж и 0 И 1311, I 1(И <), П 0 СЛ С Д l i 5151

ДРУI il . 1301! М КО! ЦГ)1! 3сlСТЯБ I!1(. 1

1!01)н1С!H> 2 I lc>рСAICII(

>(асти цилиндры Г к,(;и!Ян мгпо(3< и1 fО I P и ПО, 111!! 31 сIСТ (Я И, ТС; 3(C If!>IL<1(i

ÇH30P В (CO(i>< CIIoj(le!(. Tll М(<Ж, (3 IIOPIIIпем 2 и клапаном ), Т Ii(JI)! ооря.?ОМ ДЛЯ ПСРСi)ICIJICIIH(I 31;1(IH И!

I i IliKfICII Ч сlСТП (III I ИI (, IP

0CTHCT< 5(CTCCI I CI I I I hI i%I П Уl Ь СРСЗ 0()j) c 30B М )KJJ>i IIOPI ilГн.м 2 Il клапаном . ) и через отвсрстпЯ В !(OPHJHG. В c»5iÇII с BTII)I 51Koj) > () СОЛСНОНДЯ ВЫП>> iKД(?Н ПОД! IH)l13130>PX C 3rI, (! II II0II BL>!,JC(Р:ККОЙ

В!)СМЕНИ Г)У(. КЯ Я ГP(ÃHÒñi, I!Poli 3»0,751

1lP f! ЭТОЙ(ПЕ()СП3 CK(! I!HC (

Тяк как якорь 6 Kiii(e)i;!a»H связан, то он соотвстству(ощим образом воздействует н<1 золотниковос ус гРОЙСТВО 1)СГ с<Г(ЯТОРЯ СКОРОСТ!Г

П01(ОЩЬ(0 МЯСЛЯНОГО !CHTc!PHKTc! осуществляет пуск гидроагpci атя с центрального щита.

Периоду врс<мс и полного персмсщсния 007>смя мысля соотвстстВуст время разворота ротора агрегата. THK кяк солсноид 7 постоянно обтекастся оперативным током, то при работе агрегата поршень 2 находится в крайнем нижнем поло>КЕНИИ.

Остановка агрегата мо)кст производиться либо обслуживающим пср((1! <1Г!0(

li(cj)ñ,(с г(30м л!ОбОГО Вид<1 3, iclc! j)????????????)(h ??h??()????(??;??!!!????????(i?? ????(????.(, ;(????????i???!??!??!!?? ilcl ????!, iio !(iihc ?????? <

I PI I (I I5IT03I I l »11 j)r! iiC(Ii!!! I (KHT3 IПК Н 5l HOP 1> 6 (О/!С! !() 1(;(;1 / i)l I I I OI?CI I I I 0

0!IX СКЯСТСЯ П ci I !РС! «i IiOj) 3!cI:I l>IIO OCты I «I В, 1IВЯС1 сЯ. В 31 0 13!)(>3! и j) 1>i (В(к Й ОГ!Оj)ь! 0 51корь, I!0;I,,I(Йст»нем Ilj)3 ж!(1 (ы»0313!)Hи <яСТСЯ 13 CBOC П(Р»01(ыI I 0< I Io ложc»lic пуска. jjj)H )то)! Под дя(3, <С!(ИСМ М, I(() Г СОО(ТВСII-! !0! () BCCci !, iI ciII «1 I I ОН) СКЯ(ГСЯ ПЯ ЗЯ;i ! ЯСГ! <1 013()????>> 3»113.

Предмет изобрстсния

1 ..((<1с/I Я I i û É K»TH !) ы к I GHc i с .<Ц>( регул!!ро(?ыпня во; Hilol! туро.(III>! с, (ИСТЯНЦИОН((Ы3! ), I(j)Hi?, !С(ИIC)!, 0 Т,1 i! I Я 10 Ill, H Й С H TCII, 17 О, (I,C;11>IÎ воздействия катарактcl licl работу рсгу»ij)o»;!!IHH толы(0 при !(ерсходПОМ IPGHC(СС 130 В()С>15! Il > СКЯ Т Роины, 1101 поднружипгч(ным порш1(см с отверстияAIH рясполо)кеп плавающий кляп III;1/151 п(рспуска масла JIB Одной 110;locTII Icoj)(I>(ся кятаPri ic I cl 13 ДР3» 10

2. Форм<1 Be(HO»ilc! Iii5i катаракта

ПО П, 1, OTЛИЧ rl (olll ñl ЯСЯ ТС1(, что для изменспия времени перепуска масла нз o;((IOH полости корпуса в другую путем изменения расCTO5IlIИЯ ."

BH HKH.