Подвеска трубы системы выпуска отработанных газов двигателя транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советскик

Сециалистическии

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВ ИТЕЛЬСТВУ (6t) Дополнительное к авт. сеид -ву(22) Заявлено 25.0280 (21) 2887633/27-11 (51) М. Кл.

3 с присоединением заявки Нов

В 60 К 13/04

Государственный комнтет

СССР но дмам нзобретеннй н открытнй

{23) Приоритет

Опубликовано 15,1281 Бюллетень Н9 46

РЗ) УДК 621. 43.06:

:629.113 (088.8) Дата опублйковаиия описания 151281 (71) Заявитель

Волжское объединение по производству легковЮ автомобилей АвтоВАЗ (54) ПОДВЕСКА ТРУБЫ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАННЫХ

ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА.

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается подвески трубы системы выпуска отработанных газов двигателя транспортного средства.

Наиболее близким к изобретению техническим решением является подвеска трубы системы выпуска отработанных газов двигателя транспортного средства, содержащая опору, расположенную в днище кузова транспортного средства, кронштейн, поддерживающий трубу, и упругий элемент, установленный в обойме, связанной с опорой (1). f5

Недостатком этой подвески является сложность ее конструкции.

Цель изобретения — упрощение конструкции подвески.

Для достижения поставленной цели 20 опора выполнена, по меньшей мере, с двумя отверстиями, имеющими направленную к днищу кузова отбортовку, а обойма в зонах соединения ее с опорой выполнена с отогнутыми наружу проушинами для взаимодействия с укаэанными отбортовками

Для повышения надежности фиксации упругого элемента в обойме, на боковой поверхности последней выпол" 30 иены щеки, частично охватывающие указанный упругий элемент.

На чертеже изображена подвеска трубы системы выпуска отработанных газов двигателя транспортного сред стваа, Подвеска трубы системы выпуска отработанных газов двигателя транспортного средства содержит опору, расположенную в днище кузова 1 транспортного средства.,Опора представляет собой подштамповку 2, в которой выполнены отверстия 3, имеющие отбортовки а, направленные к днищу кузова. Труба 4 подцерживается кронштейном 5, установленным в отверстии упругого элемента б. Последний имеет окна 7 и 8 для обеспечения его эластичности. Упругий элемент установлен в обойме 9, на боковой поверхности которой выполнены щеки 10, частично охватывающие упругий элемент б. В зонах соединения с опорой обойма выполнена с отогнутыми наружу проушинами для взаимодействия с отбортовками отверстий 3.

Для установки подвески ее упругий элемент 6 устанавливается.в обойму

9, которая затем сжимается со стороны своих боковых поверхностей.. При

889493

Формула изобретения

Составитель Ю.Наумов

Редактор Т.Парфенова Техред A.t„àâêà Корректор В.сутяга, Заказ 10866/34 Тираж 735 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035,Москва,Ж-35,Раушская наб.,д.4/5

Филиал ППП Патент,г.ужгород,ул. Проектная,4 этом часть материала упругого элемента заходит в окна 7 и 8 и в верхнюю часть подвески. После этого проушины обоймы 9 вводятся в отверстия 3, и сжатие боковых поверхностей обоймы прекращается. В результате проушины под действием упругого элемента 6 защемляются в отверстиях 3, прижимаясь- к их отбортовкам.

При работе двигателя. колебания трубы 4 воспринимаются и гасятся упругим элементом 6.

Описанная конструкция подвескихарактеризуется простотой, которая облегчает монтаж и демонтаж трубы.

1. Подвеска трубы системы выпуска отработанных газов двигателя транспортного средства,.содержащая опору, расположенную в днище кузова транспортного средства, кронштейн, поддерживающий трубу и упругий элемент, установленный в обойме, связанной с опорой, о т л и ч а ю щ ая с я тем, что, с целью упрощения конструкции, опора выполнена, по меньшей мере, с двумя отверстиями, имеющими направленную к днищу от" бортовку, а обойма в зонах соединения ее с опорой выполнена с отогнутыми наружу проушинами для взаимодействия, с укаэанными отбортовками.

2. Подвеска по п.1, о т л и ч аю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности фиксации упругого элемента в обойме, на боковой поверхности последней выполнены щеки, частично охватывающие указанный упругий элемент.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент ФРГ 9 2621771, кл. В 60 К 13/04, 8.12.77 (прототип) .