Траверса

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Соцналнстнческнх

Республнк

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОУСКОИУ СВ ЕТВЛЬСТВУ

<о889595 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 30. 03. 78 (2l) 2596115/29-11 с присоединением заявки йо (23) Приоритет—

Опубликовано 15,12.81. бюллетень Н9 46 (st) . к

В 66 С 1/68

Государетаеииый комитет

СССР ио деяаи изобретеиий и открытий

РЗ) УДК 634.0.. 36 (088.8) Дата опубликования описания 15.1281 (72) Авторы изобрвтеиия

A.Ø.Äýåõöåð и Е.П.Цепелева--! (71) Заявитель (54) ТРАВЕРСА

30

Изобретение относится к подъемнотранспорному машиностроению, а именно к груэоподъемным устройствам, предназначенным для транспортирования вертикально установленных строительных панелей.

Известна траверса, содержащая несущую балку с укрепленными к ней,щеками, .взаимодействующими с крюком груэоподъемного устройства, и перемеЩа ощимися по ней снабженными крюка- . ми каретками, связанными между собой и с приводным барабаном канатами, одним концом прикрепленными к подпружиненным штокам, взаимодействующим с конечными выключателями (1).

Размещение подпружиненных штоков на конце балки известной траверсы усложняет запасовку канатов н делает травегсу неуравновешенной, Целью изобретения является упрощение эапасовки канатов.

Указанная цель достигается тем, что одна из щек траверсы снабжена дополнительными блоками, огибаемыми канатами, а подпружиненные штоки и установленные соосно им конечные выключатели смонтированы на укаэанной щеке.

На фиг. 1 изображена предлагаемая траверса, общий вид, на фнг. 2 — схе ма запасовки канатов.

Траверса. содержит несущую балку 1„ по которой перемещаются крайние 2 и

3 и промежуточные 4 и 5 каретки, снабженные крюками. В средней части балки смонтирована лебедка 6 с приводным барабаном 7. Для осуществления необходимой схемы запасовки канатов по краям траверсы установлены блочные обоймы 8 и 9, блочные обоймы 10 и 11- крайних кареток 2 и 3, блочные обоймы 12 и 13 промежуточных кареток

4 и 5 и дополнительные блоки 14 и 15, смонтированные на одной из щек 16, укрепленных в средней части траверсы.

Канат 17 закреплен одним концом к штоку 18, размещенному в стакане 19, огибает дополнительный блок 15, блоки обойм 10, 13, 12 и 11, и другим концом закреплен на приводном барабане

7. Канат 20 прикреплен одним концом к штоку 21, размещенному в стакане 22, огибает дополнительный блок 14, бл ки обойм 9, 11, 13, 8, 10 и 12, и другим концом закреплен на барабане 7. Ютоки 18 и 21 подпружннены соответственно пружинами 23 и 24, размещенными в стаканах 19 и 22. Конечные выключа889595

Формула изобретения

ВЙЙИПИ Заказ 10879/39 Тираж 9.32 Подписное

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4 тели 25 и 26 расположены соосно подпружиненным штокам 18 и 21. Стаканы

19 и 22 смонтированы на той же щеке

16, что и дополнительные блоки 14 и

15. Для.навешивания траверсы на крюк грузоподъемного средства гредусмотрен галец 27, укрепленный на шеках

16. На балке 1 укреплены упоры 28, 1 ограничивающие перемещение кареток и служащие направЛяющими при установке траверсы на строительную панель.Траверса наводится на строительную панель, имеющую линейно расположенные монтажные петли (например, четыре), и включается лебедка б; При набегании на барабан 7 каната 17 (показано пун— ктиром) производится сближение кареток и заведение крюков в петли панелей. После остановки кареток усилие в набегающей ветви каната начинает нарастать на шток 18, перемещаясь, сжимает пружину 23, отходит от конечного выключателя 25, и лебедка 6 отключается. При набегании на барабан 7 каната 20 происходит разведение кареток и выведение крюков из петель. .Конечный выключатель 26, взаимодействующий со штоком 21, отключает лебедку 6 при превышении определенно го усилия натяжения в канате 20 °

Траверса, содержащая несущую балку с укрепленными к ней щеками, взаимодействующими с крюком грузоподъемного устройства, и перемещающимися по ней снабженными крюками каретками, связанными между собой и с приводным барабаном канатами, одним концом прикрепленными к подпружиненным штокам, взаимодействующим с конечными выключателями, отличающаяся

15 тем, что, с целью упрощения запасовки канатов, одна из щек траверсы снабжена дополнительными блоками, огибающими канатами, а подпружиненные. штоки и установленные соосно им коZg нечные выключатели смонтированы на указанной щеке.

Источники информации, принятые во внимание при эксперттизе

1. Патентуемая заявка Р 2467294/11, 1977