Подъемник для вывешивания автомобилей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советскнх

Соцналнстнчесних

Респубпнк

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ()889603 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 280380 (21)2900925/29-11 с присоединением заявки М (23) Приоритет—

Опубликовано 151281. Бизллетеиь Н9 46

Дата опубликования описания 15.1291 (51)М. Кл.з

В 66 F 5/04

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК6 21. 866 (088 ° 8) (72) Авторы изобретения

Г.Г.Гуляев и A.Â.Ãóñåâ

Центральное проектно-конструкторское технологическое бюро "Автоспецоборудование" (71) Заявитель (54) ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к механизмам, а именно к гаражному оборудованию.

Известен подъемник, содержащий установленный на каретке, перемещающейся по раме осмотровой канавы, силовой подъемный механизм, выполненный в виде сильфонных камер, установленных между подвижным и неподвижным ос- 10 нованиями с воэможностью горизонтального перемещен и я 1 3 .

Недостатком его является недостаточная надежность за счет многочисленных шарнирных соединений, требующих при изготовлении высокую точность исполнения.

Цель изобретения — повышение .надежности и безопасности подъемника.

Указанная цель:достигается тем, что устройство снабжено системой бло- 20 кировки, включающей винтовой прижим, закрепленный на каретке для фиксации ее относительно рамы, и два распорных винта, закрепленных на раме для фиксации ее относительно осмотровой канавы.

На фиг. 1 изображен подъемник вид спереди, на фиг. 2 — то we, вид сбоку.

Подъемник содержит две сильфонные камеры 1, расположенные между не- З0 подвижным 2 и подвижным 3 основани- ями. Неподвижное в вертикальной плоскости основание содержит цилиндр 4, каретку 5, подвижное — шток 6 и грузовой винт 7. На неподвижном основании закреплен страхующий механизм 8 и кран управления 9. Для фиксации от перемещений каретки 5 по раме 10 имеется винтовой прижим 11. Для фиксации от перемещений подъемника вдоль осмотровой канавы имеются два распорных винта 12.

Подъемник работает следующим образом.

Грузовой винт 7 устанавливается под осью автомобиля и выкручиВается по резьбе до упора в нее. Страхующий механизм 8 приводится в рабочее положение. Закручиваются до упора вин" товой прижим 11 и распорные винты 12 °

Сжатый воздух через кран управления 9 поступает в камеры 1 и они через шток 6 и грузовой винт 7 осуществляют подъем автомобиля. При достижении необходимого уровня подъема автомобиля подъемник выключается и автомобиль остается в поднятом положении на предохранительных устройствах от смонтированного опускания (не показаны).

889603

Формула изобретения

Фию.2

Составитель В.Катышева

Редактор Л.Повхан Техред 3, Фанта Корректор М.Иарошн

Заказ 10879/39 Тираж 932 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва,Ж-35, Раушская наб.,д.4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул.Проектная, 4

Применение изобретения позволяет повысить надежность работы подъемника за счет исключения многочисленных шарнирных соединений, повысить безопасность его работы, что обеспе-. чивает достижение технико-экономического эффекта.

Подъемник для вывешивания автомобилей, содержащий установленный на каретке, перемещающейся по раме осмотровой канавы, силовой подъемный механизм, выполненный в виде сильфонных камер, установленных между подвижным и неподвижным основанием с вс>зможностью горизонтального перемещения, отличающийся тем, что, с целью повышения его надежности, он снабжен системой блокировки, включающей винтовой прижим, закрепленный на каретке для фиксации ее относительно рамы, и два распорных винта, закрепленных на раме для фиксации ее относительно осмотровой канавы.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент США Ь 2.070.960, кл. 254-93, 1937 (прототип).