Подъемник для вывешивания автомобилей
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советскнх
Соцналнстнчесних
Респубпнк
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ()889603 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 280380 (21)2900925/29-11 с присоединением заявки М (23) Приоритет—
Опубликовано 151281. Бизллетеиь Н9 46
Дата опубликования описания 15.1291 (51)М. Кл.з
В 66 F 5/04
Государственный комитет
СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК6 21. 866 (088 ° 8) (72) Авторы изобретения
Г.Г.Гуляев и A.Â.Ãóñåâ
Центральное проектно-конструкторское технологическое бюро "Автоспецоборудование" (71) Заявитель (54) ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Изобретение относится к механизмам, а именно к гаражному оборудованию.
Известен подъемник, содержащий установленный на каретке, перемещающейся по раме осмотровой канавы, силовой подъемный механизм, выполненный в виде сильфонных камер, установленных между подвижным и неподвижным ос- 10 нованиями с воэможностью горизонтального перемещен и я 1 3 .
Недостатком его является недостаточная надежность за счет многочисленных шарнирных соединений, требующих при изготовлении высокую точность исполнения.
Цель изобретения — повышение .надежности и безопасности подъемника.
Указанная цель:достигается тем, что устройство снабжено системой бло- 20 кировки, включающей винтовой прижим, закрепленный на каретке для фиксации ее относительно рамы, и два распорных винта, закрепленных на раме для фиксации ее относительно осмотровой канавы.
На фиг. 1 изображен подъемник вид спереди, на фиг. 2 — то we, вид сбоку.
Подъемник содержит две сильфонные камеры 1, расположенные между не- З0 подвижным 2 и подвижным 3 основани- ями. Неподвижное в вертикальной плоскости основание содержит цилиндр 4, каретку 5, подвижное — шток 6 и грузовой винт 7. На неподвижном основании закреплен страхующий механизм 8 и кран управления 9. Для фиксации от перемещений каретки 5 по раме 10 имеется винтовой прижим 11. Для фиксации от перемещений подъемника вдоль осмотровой канавы имеются два распорных винта 12.
Подъемник работает следующим образом.
Грузовой винт 7 устанавливается под осью автомобиля и выкручиВается по резьбе до упора в нее. Страхующий механизм 8 приводится в рабочее положение. Закручиваются до упора вин" товой прижим 11 и распорные винты 12 °
Сжатый воздух через кран управления 9 поступает в камеры 1 и они через шток 6 и грузовой винт 7 осуществляют подъем автомобиля. При достижении необходимого уровня подъема автомобиля подъемник выключается и автомобиль остается в поднятом положении на предохранительных устройствах от смонтированного опускания (не показаны).
889603
Формула изобретения
Фию.2
Составитель В.Катышева
Редактор Л.Повхан Техред 3, Фанта Корректор М.Иарошн
Заказ 10879/39 Тираж 932 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва,Ж-35, Раушская наб.,д.4/5
Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул.Проектная, 4
Применение изобретения позволяет повысить надежность работы подъемника за счет исключения многочисленных шарнирных соединений, повысить безопасность его работы, что обеспе-. чивает достижение технико-экономического эффекта.
Подъемник для вывешивания автомобилей, содержащий установленный на каретке, перемещающейся по раме осмотровой канавы, силовой подъемный механизм, выполненный в виде сильфонных камер, установленных между подвижным и неподвижным основанием с вс>зможностью горизонтального перемещения, отличающийся тем, что, с целью повышения его надежности, он снабжен системой блокировки, включающей винтовой прижим, закрепленный на каретке для фиксации ее относительно рамы, и два распорных винта, закрепленных на раме для фиксации ее относительно осмотровой канавы.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Патент США Ь 2.070.960, кл. 254-93, 1937 (прототип).