Гидравлический цилиндр
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСХОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советскик
Соцнакистическии
Республик («)889986 (61) Дополнительное к авт. свнд-ву (22) Заявлено 1 8.06.79 (2 I ) 2782396/25-08 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет
Опубликовано 15.12.81. Бюллетень №46
Дата опубликования описания 18.12.81 (5I)M. Кл.
Г 16J 10/02 //
Р 15 В 15/14
Э)еуавротюиый квинтет
Ссср ве аннам изобретений и открытий (53) УДК 621. .225(088.8)
Ю. И. Евстратов, В. В. Колеганов, В. Я. Жошкин, "- р. И. Пудовик, В. И. Рейм и Н. Н. Сейф .Ь: "- :;
Ленинградское отделение Всесоюзного сведена Ленина пррригв изыскательского и научно-:исследовательского тенсти)тута, конструкторское бюро Ленгидросталь" (72) Авторь1 изобретения (71) Заявители (54) ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БИЛИНДР
Изобретение относится к гидроцилиндрам и может быть использовано, например, для маневрирования затворами гидрстехнических сооружений, а также в других механизмах, где требуются большие (несколько десятков метров) перемешения исполнительного органа.
Известны гидравлические цилиндры, содержашие:два поршня со штоками 1).
Недостатком таких устройств является
10 сложность конструкции обусловленная наличием двух поршневых полостей.
Наиболее близким к пРедлагаемомУ по технической сущности и достигаемому ре;зультату, является гидравлический циЪ
15 линдр, содержащий корпус, состоящий по длине из двух секций, в котором размешены два поршня со штоками, причем один из штоков прикреплен неподвижно к внешнему элементу и выполнен со сквозным каналом 2), Однако необходимость наличия магистр ралей переменной длины усложняет конст» рукпито и снижает надежность устройства.
Бель изобретения — повышение надежности конструкции гидравлического цилиндра при больших перемещениях исполнительного органа.
Бель достигается тем); что в гидравлическом цилиндре выполнен дополнительный канал в неподвижно прикрепленном к внеIlIHeMy элементу штока, соединяющий егo штоковую полость с )-ипросистемой, при этом штоковые полости соединены между собой трубопроводом.
На чертеже показан предлагаемый цилиндр, продольный разрез.
Гидравлический цилиндр содержит корпус 1, состоящий по длине из двух секций, соединенных между собой фланцами.
В корпусе 1 размещены в каждой секции два поршня 2 и 3 со штоками 4 и 5, проходяшими через торцовые крышки корпуса 1. Шток 4 подвешен неподвижно к внешнему элементу с помощью проушины
6. Шток 4 выполнен со сквозным каналом, 7, соединяюшим поршневую полость 8 с гидросистемой. В штоке 4 выполнен дополнительш сй канал ), с-оодиняющий штоковую полость 10 через канал 11 и канал 12 с гидросистемой. Iliтоковая полость 10 и штоковая полость 1 3 соединены между собой трубопроводом 14. К штоку 5 прикрепляется подвижная консч( рукция, например гидротехнический затвор.
889986
У предлагаемого гндроцилиндра вспучена надежность его конструкции и обе<лечена возможность больших (нескольк > десятков метров) перемещений исполнительного органа.
Гидроцилиндр работает следующим образом.
При подаче рабочей среды из гидросистемы через канал 1 5 и далее через канал 7 в общую поршневую полость 8 ripo исходит опускание штока 5 с поршнем 3 относительно корпуса 1 и опускание корпуса 1 относительно неподвижного поршня
2 со штоком 4. При этом. рабочая жид-. кость вытесняется из штоковых полостей
13 и 10 через каналы 11,9 и 12 в гид-, росистему. Для возврата в исходное положение подают рабочую среду из гидросиотемы через каналы 12, 9 и 11 в штокс вую полость 10 и затем через трубопровод 14 - в штоковую полость 13. При этом происходит перемещение вверх корпуса 1 относительно неподвижного поршня 2 и штока 4, а также перемещение штора 5 с поршнем 3 вверх относительно корпуса 1.
Формула изобретения
Гидравлический цилиндр, в корпусе которого размещены два поршня со штоками, проходящими через торцовые крышки корпуса, причем один из штоков прикреплен неподвижно к внешнему элементу и выпол1у нен со сквозным каналом, соединяющим общую поршневую полость с гидросистемой, отлИчающий с я тем, что, с целью повышения надежности конструкции, в неподвижно прикрепленном к внешнему
20 элементу штоке выполнен дополнительный канал, соединяющий его штоковую полость с гидросистемой, при этом штоковые полости соединены между собой трубопроводом, 25 Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Патент США l4 318763, кл. 91-167, опублик. 1965.
2. Авторское свидетельство СССР
No 378675, кл. F 16Т 10/02, 1970.