Двухтактный двигатель внутреннего горения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 46 а -, б № 8909

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ двухтактного двигателя внутреннего горения.

К патенту ин-ца Г. Крейссле (Hermann Кге1Ые), в г. Ансбахе, Германия, заявленному 17 .января 1927 года (заяв. свид. № 14292).

Ф

О выдаче патента опубликовано 30 апреля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 1929 года.

Изобретение касается двухтактного ,двигателя внутренне1 о горения с продувочными щелями и состоит в том, что двигатель снабжен камерой, расположенной против продувочных щелей и приводимой в сообщение с трубопроводом для продувочного воздуха при помощи переставного регулирующего клапана, закрывающего в большей или меньшей мере впускное отверстие. Такое устройство имеет целью повышение давления продувочного воздуха без потерь, происходящих от вытекания продувочного воздуха непосредственно через выпускное отверстие. Давление продувочного воздуха становится, таким образом, в конце процесса продувки, равным противодавлению, вследствие чего прекрашается вытекание его через выпускные отверстия, если даже продувочные и выпускные отверстия остаются откры.тыми и дольше. С целью увеличения времени, необходимого для нагрузки цилиндра, в стенках последнего могут быть устроены добавочные продувочные щели, расположенные возле главных щелей или на другом конце .цилиндра и соединяющиеся с трубопроводом для продувочного воздуха при помощи канала с клапаном. При этом продувочный воздух может быть сильно сжат для достижения ! нагрузки рабочего цилиндра, превосходящей норму.

На чертеже фиг. 1 схематически изображает вертикальный разрез

1 предлагаемого двухтакт ного двигателя внутреннего горения; фиг. 2— то же, видоизмененного двигателя, ! снабженного добавочными продувоч ными щелями; фиг. 3 — то же, дви гателя, в котором добавочные щели ! расположены на другом конце цилиндра.

Поршень b ходит в цилиндре а, снабженном приспособлением с для впуска горючего, выпускными отверстиями сг и продувочными щелями е.

Против последних расположена камера g, сообщающаяся с трубопроводом f для продувочного воздуха посредством отверстия Ь, прикрываемого на большую или меньшую величину переставным регулирующим клапаном i.

Из трубопровода f продувочный воздух под давлением поступает в камеру g через отверстие h, размеры которого настолько малы, что в камеру впускается, за время одного рабочего цикла, как раз такое количество сжатого воздуха, которое при открытии продувочных щелей переходит в цилиндр, преодолевая сопротивление и расширяясь.

Для того, чтобы это количество воздуха могло проникнуть в цилиндр

-a непродолжительное время открытия продувочных щелей, последние имеют соответствующие ббльшие размеры. Камера же g должна иметь такие размеры, чтобы попадающее в цилиндр количество расширяющегося воздуха было как раз достаточно для вытеснения отработанных газов из цилиндра в выпускной трубопровод, т.-е. размеры камеры тем меньше, чем больше давление поступающего в нее воздуха, количество которого может быть точно отрегулировано посредством клапана . Описанное устройство имеет целью повысить давление продувочного воздуха, не вызывая этим нежелательного перехода воздуха в выпускной трубопровод, так как притекающее через отверстие h, во время процесса продувки, количество воздуха, вследствие малой продолжительности продувки, весьма незначительно.

В изображенном на фиг. 2 двигателе, в рабочий цилиндр через клапан k и добавочные щели 1, расположенные около щелей е, вводится, в обход камеры g, воздух, давление которого выше давления воздуха, поступающего через щели е.

На фиг. 3 изображен двигатель, в котором добавочные продувочные щели расположены в верхней части цилиндра, с целью удлинить время наполнения и получить, таким образом, возможность дальнейшего увеличения наполнения.

1 Предмет патента.

1) Двухтактный двигатель внутреннего горения с продувочными щелями, характеризующийся приме некием камеры g, расположенной против продувочных щелей е и при, водимой в сообщение с трубопрово дом f для продувочного воздуха при помощи прикрывающего отверстие h

; на большую или меньшую величину . перестав ного регулирующего клапана i (фиг. 1)..

2) Видоизменение охарактеризованного в и. 1 двигателя, отличающееся применением добавочных продувочных щелей l, расположенных

"или около щелей е (фиг. 2) или на другом конце цилиндра (фиг. 3) и сообщающихся с трубопроводом каналом с клапаном k.

1енпнградсний Обопастдпт М 37.16?. Тираж 1000 энз.

Тип. «Нопинтерн» Центриадата Народов СССР. Ленинград, Нрасная, 3.