Устройство для гидравлического транспортирования
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 81е, 76 № 89241
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ.
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
3. О. Шохрин и Н, Д. Холин
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО
ТРАНСПОРТИРОВАН ИЯ
Заявлено 1 марта !950 г, за ¹ 413364 в Гостехнику СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений1> № 2 за 1951 г.
Известны устройства для гидравлического транспортирования, в которых для подачи материала в пульпопровод применены винтовые транспортеры. При помощи таких устройств однако нельзя обеспечить определенный состав пульпы.
В предлагаемом устройстве этот недостаток устранен применением отделителя и регулирующего механизма, обеспечивающих определенный состав сгущенной пульпы.
На чертеже изображена общая схема устройства.
Гидромасса (пульпа) из забоя поступает по трубопроводу 1 в бак 2 сгустителя под некоторым напором; оказавшись в сосуде большей площади и объема, гидромасса резко теряет скорость, вследствие чего взвешенные частицы выпадают из потока на дно бака. В основании бака 2 встроен винтовой транспортер 8, который выталкивает сгущенную массу через гибкие патрубки 4 и весовой патрубок 5 в пульпопровод 6.
Освободившаяся от взвешенных частиц ошламованная вода по трубопроводу 7 может быть направлена снова в забой для производства размыва.
Сгущенная гидромасса, проходя через весовой патрубок 5, который покоится на пульпомерных весах 8, будет влиять на весы.
Если гидромасса сгущена более чем это требуется, то, естественно, она станет тяжелей, и чаша весов опустится и приведет в действие рычажную систему 9, которая, в свою очередь, посредством дроссельной заслонки 10 прикроет трубопровод 7, а дроссельной заслонки 10 наоборот увеличит доступ чистой воды в трубопровод. При постоянном поступлении пульпы из труоопровода 1 ошламованная вода, не сброшенная через трубу 7, начнет поступать совместно со сгущенной массой в винтовой транспортер 8. Это приведет весы в нормальное положение.
Хо 89241
Если ?K(В ВрсоВ011 пятр? ool< О > дст IlocT > патl с !L(IK(H! раз?ки>кенняя
Гидром ясса, To BCcbl и рыча?1>;на)> систс:>1а Зафиксир>>>(от Отк lонсние 0Т нормы, 3a npeaeHo. >! go(i?kcTH?io! o ряз?!(!и (ciiHH PH,!poмассь! p33 Ib!KB!OTc51
KOHTBKTbi 11, КОТОрЫВ ОТКЛ(0:10 каT>> IlI K>, 1 2, 1) Я 3 м 1>гк Я я т ем c c):(I!>,, (o H o B I i l>1 ñ конт "-. KT I I 1.), и Ото !) ы с 0 О ест 0чивают соленоиднуlo катугпку 1-, связаину!О с Гв".ðHI:Iiolil задви?ккой 10.
Под Вли я ни c(>I сОбстВснпОГО в(»са и c!,1 l(т BLII)!! Йпы Й 3 ciTBop u li с!) CKpыВЯ T
Г1 >льпопРОВОД 6. (этОГО мГнОВСИП51 вс51 ОикlамОВЯ>нпаЯ во.l(l (((1ИРавлiiPTся по трубопроводу 7 обратно в забои Tc пор, пока !(з забоя не поступит пульпа требуемой конспстснппи. 1 ОГ.IB исcl>! придут В норма"!bHoi
cocToHHlIp и ВсН сиса см я Hocc) ановпт воlо pi!()oT \ .
Предмет изобретения
1, Устройство для гидравли !Секо!о транспортирования, заключающее в себе винтовой транспорт(р для подачи пульпы в пульпопровод, 0 т л и ч а ю щ е с с я тем, гго, с целью сгу:цепиii пульпы и BBTOматическоro регулирования ее состава, прпмсн(ны: О), >ел!Пт(ль., разм(нценный ме?к;i> питаюЕцим пульпопроводом 1! Впш!Овь!..1 транспортером и располо?кенный после винтового транспортера, свобо !Г(о подв LL(cнный уча=ток трубопровода, воздействующий на рь(ча?кну!о coñòpìó, связанную с веHт и л я м и H B и ул ь и 0 и !? 0 Вод а ?: и В 0 il 0 15 0, (е.
2. УCTpOIICTBO ПO H. i, 0 T,":i ч il 10 lli, е C C 51 T AI> >(TO, C IIC, !bio I)OBI>1гнения нссущс!! способности ?кп,(KocT! i, B(>KH5!51 ча т(Отдслителя сВяЗяня тр» бопроводом с ВОДОВодом> иду(ни м !(«)оой 10>>(у 1 H, !ро .((Онитор> >.
1>е)(а то1) Г. 1>. С?ООотин((1ек(>е (I,. >(. 1<0)мышн>H<0(:а,(>!» ñ!;гоп Р. T. )>>епег>)Оет
Пояп, к печ. 12 Х11-63 г, ,ÿ",...>яп«;i >k Х i,". -, nB>k,L;> П, .К )(а; л.
:1акап 1519 про>к 20! i 1(«king ) коп.
Ц11ИИП11 Го.-упа-,етиеппого ко>)п., P гг а» >i".>: ;.(.<и !i огк>>))тпй (:СГ1>
Чоекп>а, 11, г, и;). Гоп а )а, а. 1
Тппогk) )(l>!!>k 1>!!!> <и i! !. i И,IP!!!!k!;i