Мостики для рабочих, обслуживающих запорные механизмы вагонов, саморазгружающихся на эстакаде
Иллюстрации
Показать всеРеферат
:Класс 81е, 121
81е, 104 № 89246
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Ю. И. Пржиленский
МОСТИКИ ДЛЯ РАБОЧИХ, ОБСЛУЖИВАЮЩИХ ЗАПОРНЫЕ
МЕХАНИЗМЫ ВАГОНОВ, САМОРАЗГРУ)КАЮЩИХСЯ
НА ЭСТАКАДЕ
Заявлено 25 апреля 1950 г. за ¹ 416886 в Гостехннку СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 2 за 1951 г.
Известные конструкции мостиков, выполненные передвижными по эстакаде, сложны и препятствуют забору выгруженного из вагонов материала грейферным краном.
В описываемом изобретении этот недостаток устранен применением шарнирно прикрепленных к эстакаде поворотных мостиков.
На фиг. 1 изображена схема размещения мостиков на эстакаде; на фиг. 2 — поперечный разрез по линии — II — III — IV фиг. 1.
Поворотный мостик 1 представляет собой легк1 ю металлоконструкцию с деревянным или стальным решетчатым настилом, на нем с двух сторон имеются перила 2.
Мостик может вращаться вокруг вертикальной неподвижной оси о, крепящейся посредством опорнои металлоконструкции 4 к разгрузочной эстакаде. Для облегчения вращения предусматривается установка на оси двух радиальных и одного упорного шарикового подшипников.
Крепление оси мостика может быть произведено индивидуально или, как это показано на чертеже, оси двух мостиков укрепляются на одной обшей металлоконструкции.
Мостики располагаются с учетом габарита приближения строения и ж. д. пути в соответствии с существующим ОСТом. Во избежав;!е нарушения этого габарита предусмотрены упоры 5, огранпч1пзающие
Kp311I1HC ii0 f0)ÊC!1kIH . !Остяка. УliOphl !1меlот 33111C.:ff;II, закрыва!Ощисся
В край!!их ГО;!Ожениях мОстика. Это неooxO IIIBIo для того, чтооь! моCTkII(HE AIOI 1fpOlI3k;O, IblIO 3hlIlT1I из крайнего 110ложсн1lя BO время OOC;IX живания рабочими вагонов. Персд поворотом мостика рабочий дол>«e1I предварительно освободить защелку.
¹ 8924б
Предмет изобретения
Мостики для рабочих, обслуживающих запорные механизмы HBгонов, саморазгружакпцихся IIH эстакаде, о т л и ч а ю щ и с с я тем, что, с целью сохрансш.я габарита эстакады и возможности пормал ного забора разгруженного материала грейферным краном, они прикреплены к эстакаде одним концом шарнирно и выполнены поворотными.