Устройство для разгрузки транспортных повозок

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

,Щ 89251

Класс 81е, 104

СССР

/1 !

ИÇOБ P ЕТ Кййн--К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Д. Х. Мультатули и В. А. Ьа1?сегян

УСТРОИСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ ПОВОЗОК

Заявлено 22 гиая 1950 г за )<<> 418545 в Гоетехнику СССР

Опуос(икоиано в «)аюллетене изоиретени(1- .ХЬ 2 "a 1951 Г.

1)авест«ь! усTpv)>0òâé дня рйз)рузи) сыпучих материалов из траа(снортнь!х >повозок, выпол?(снные в виде. Одно- или двухскатного по;(ъемног(> поля, уложенного горизонтально на пол повозки и для разгрузки поднимаемого >при помощи hpIUка, прикрепленного и огиоа(ощзму блоки кан<тгу, иду?цсм1 на тяГОВYЯ> леоедку.

TnliHc устроиства> од?(ако, н(приспособ;(AH)T для оборудования ими я;еле:)н>;t(tрож«I>tx, балластных составов.

В описываемом устройстве этот t>e;t(>статок устранен тем, что устройство НоВторено в составе многом ра кно, подъе>иный поп вагонов выполнен ) «<эки1(, я тягo(>! Ié канат проходит последовательн и )и 3 Весь желез«ogopOжный состав.

Ба фиг. 1 изображена общяя cxcRt;t

> стройствй прю!Опите.>(ьио ii железнодор(>жному составу, состоящему из р03«Атинных платформ; HR. фиг. 2 — проне(.( разгрузки (подъема пола нервой <платформы); H;i, фиг. 3 <приведен поперечный разрез платформы 110 (ЛЛ) If(l (1>ll) . 1, ий (1>иг. 4 ио (ББ) «а фиг. ); «й фиг. и изображен,в увеличенном д!?)си!Табе по>перечный разрез:по настилу гибкого, поля нй плат(1>орз(ах Г неотгидными боpTàìï (коробкRx); на фиг. 6 — Схема иогьемя ио.Тй; иа фиг. (изображен замок„удержиВа)о!ци!! настил пола при подъеме.

Б отверстия для лесных стоек с торцов ц,итформ состава, вставл>потея мета.шпчсские стойки (1) (()шт. 1 — 4), кt;Ii;(Rft из которых спаожепа двумя блоками (2).

На хвостовой ИГ!й>г(1>орме имс(отся два коуша (3) для закрепления концов канатов (4)> (й), которые огиоа!От блоки (,()1: цри 31д«((Ое?В), (,й?ьй)й !litx0,(ИТСЯ Нй 0;it>(Днпх стоек.

На иолу и,итф(>рмы уклад!)вйстся Гибкии на(ти i (6) (t!!!I),1 — 6) ii )ii)10р01гу (lPHhP8lT.!ЕИ!Я,tl!;l. T>l;I;ii O 0)IAH!11!И (>); (>ЛОК, ))AC?103<)>i!Р(till>ilf У ХВО TR Гостй())<1 ??????????????????(>i н li ВР! >и ка?!йтй, размещеннои на блшшх 3?ц!)?!. сгош;, а блок, рясположенп?((1) и гit;l )Ве Гостйи?1., цодвеши-!

>("TBlt ?i 1!lйT !. Р?) 3МРЩЕПИОЙ (iloHRx llе1В Ди!. Г (ОР?;.

Для рязг)>узки (Оставя к(РН(1 !ь! (4) и ()) ПРОИУГ!;, i lit l l(")!(3 ПРРРХОДНЬ!(A;10hH (8) Голов! Itill !I. (Я1()>ОР)!ь! и 3?! lit)(и;1ЯIОт 3il.

К)ИОК AT! (((И. 1 РНИИ Го ОТ Г(Н Гй Ра(H!tPU !503! t.

))р)! Дв>ижР)l!1!I ий))ОВО3R В Вй«pilвлении

) (состава (1«r, )>) )н(бкий ийст)ш (6)

Головнон 1? )й и!»" >мь! Г(О.((!Нд>?1(. тся: ПО il(. pl его подыма. )Нуз ГГыийет; >f зй пре,",,",(ВI пля (t)>t;)»f)3. 11)>и ОТО)1 .)IО" t ИИР1ь м((сто ря!грузя:i !f )йтформ (Откр! !!!)ми (>ApTRotEf и,«f (и: открыла?ощцм,и;я бор111)!И; В НО<31(ДИРМ:.!У 1(t(КРЕИ,)РИИС ГЦОКОГО H?1(ТИ.(?l ii "7ЩР ТВЛ>н т Я к ttt)pTttit ! патформы (i)>Hi, 1): нри иодним(!?(Ии на(1из(я, 1 пуз с(ь)ц((Р!.Ся чер(3 борта. (аК hil)i i>it(,(Р Pil;)1 РУ,!КИ ОЧ< РРДНОИ

li,(I <,1Р1) РГ и()i11(>чи1 В (иодня11)ГО HR(T)t;!(l, Tit (ЛЯ Э)(1 ОГО УГ 1 Р<)(ЧI ЬI фиКсяторы по;(и>(гот > пастила (фиг. с ),),1 R которых поди я гый ? и "шл (6) Находи(>(я (О 0)(0«чя1 и(Я р(131 р t>hlf Ci)(?l!>i! и Отпу(к<1 ??????(>т. ПОГл(?:->ГОГО Г «>tilt)T!1T,!О РУчки (9) зяще,f1((1 (11>) НОВОр(1>l!11) .(Р(ГГЯ и

НОИВОЛЯЕ! !1(tCTI(Ëi Он) (".ТIГ! )>ГЯ Hil TIO;i

ИЛRT())AP)f(>t В И"Xti, tl(;>;-: И<>.1»(l:(H!!t, Л1 ЯЯ?5 j

Опускание настила и.гат, Г>ораг начинаетг ff с поглглней, квостовогг, и;гятгг1ор1111.

Пр0 Iffcт и«00ретг ния

Устройство для разтрузки транспортHIIX. ПОВОЗОК, ВЕЬПОЛНГ"ННОЕ В ВИДЕ НЯК;IОггягощогося 011fî- итн двукскятного пола. r #f0 f10öf10f 0 11« IIÎB НО110з1;11 ll liO IIIITI10!— ного Н1пг разгрузке гчгговьгаг канатом, идущим через ряд огпонык олоков на тяговый привод, 0;f и ч а ю щ е е с я теи, f70, с цсльго при1генения устройства для разгрузки я:елезнодороягных балластнык составов, устройство повторено . в составе многократно, подъемный пол выполнен гиоким, а тяговый канат Hj)Ox0;rift IIAгледовяте;гьно перез весь согт;п1.