Способ транспортировки деревьев
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
ИЗОВРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (ii) 893186 (6l } Дополнительное к ввт. свид-ву— (22) Заявлено 22. 01 ° 79 (2! ) 2720065/27-11 с присоединением заявки М— (23) Приоритет—
Опубликовано 30 12 81 Бюллетень М48
Дата опубликования описания 30 12 . 81 (5l)М, Кл.
А 01 С 23/08
Гоеударотееикы» квинтет
CCCP аа делен изобретений н открытий (53) YAK 621.864 (088. 8) - ю Йщь.
M Д. Воловик, lO.Ä.Силуков, С.И.Булдак
С.С.Шугар и С.Д.Распопов (72) Авторы изобретения (73) Заявитель
Уральский лесотехнический институт (543 СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ДЕРЕВ6ЕВ б
Изобретение относится к технологии лесозаготовок и может быть использовано для поточной транспортировки деревьев от валочно-пакетирующей машины до нижнего склада, Известен способ транспортировки деревьев, включающий погрузку деревьев на транспортное средство, которое затем буксируют с помощью трелевочного трактора j1 ), 1О
Недостатком этого способа является длительность трелевки и погрузки деревьев по частям, а также повреж" дение подроста..
Цель изобретения - сокращение вре мени транспортировки и сохранение подроста.
Укаэанная цель достигается тем, что в устройстве деревья укладывают .на прицеп, который предварительно устанавливают на платформу, переме" щаемую трелевочным трактором, а после образования пакета платформу пере. мещают к месту формирования автопоеэ" да, после чего прицеп снимают с платформы.
На фиг.1 изображена схема транспортировки деревьев, вид сбоку; на фиг.2 - то же, вид сверху; на фиг.3схема платформы с гусеницами.
Для осуществления способа транспортный комплекс содержит валочно-пакетирующую машину 1 для валки и goгруэки деревьев 2 на прицеп 3 или полуприцеп 4, платформу 5, трелевочный трактор 6 и автотягач 7 для транспортировки по дороге 8. Платформа
5 имеет сходни 9 и полозья 10 или гусеничную цепь 11, колея. которых равна колее 12 валочно-пакетирующей машины 1.
Способ осуществляется следующим образом.
Автотягач 7 на дороге 8 завозит порожний прицеп 3 или полуприцеп 4 на платформу 5 по сходне 9, отцепляется, а затем сцепляется на другой платформе 5 с гружеными деревьями 2
893186
Формула изобретения прицепом 3, свозит его на дорогу 8 и транспортирует деревья 2 на нижний склад. Платформа 5 зимой на полозьях
10, а летом на гусеничных цепях 11 с порожним прицепом 3 буксируется трелевочным трактором 6 к валочнопакетирующей машине 1 по ее колее 12 и сцепляется с ней. Валочно-пакетирующая машина 1 укладывает каждое срезанное дерево 2 сразу на прицеп 3, буксируя за собой платформу 5. После полной загрузки прицепа 3 платформа
5 отцепляется от валочно-пакетирующей машины 1 и буксируется трелевочным трактором 6 по колее 12 к дороге
8 и цикл повторяется.
Формирование пакета деревьев валочно-пакетирующей машиной прямо в прицеп сокращает время транспортировки и сохраняет подрост.
Способ транспортировки деревьев, включающий погрузку деревьев на
З транспортное средство, которое затем буксируют с помощью трелевочного трактора, отличающийся тем, что, с целью сокращения времени транспортировки и сохранения подрос1О та, деревья укладывают на прицеп, который предварительно устанавливают на платформу, перемещаемую трел вочным трактором, а после образования пакета платформу перемещают к месту
15 формирования,автопоезда, после чего прицеп снимают с платформы.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР зо и 258758, кл. А О! 6 23/08, 1968.
893 8á
11 4 фиг.Я
Составитель Л. Трофимчук
Редактор M.Ëûcoãîðoâà Техред А, Ач Корректор В.Синицкая
Заказ 11304/2 Тираж 703 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д 4/5
Филиал ППП "Патент", |-.Óæãoðoä, ул.Проектная,4