Погрузочный мост-причал

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс Sle, 105

----. № 89354

I (ф,: f--,.

I с f г

СССР!

-- »

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г. М. Гузман

ПОГРУЗОЧНЫИ МОСТ-ПРИЧАЛ

Заявлено 3 июня 1949 г. за № 401758 в Гоетехнику СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 3 за 1951 г.

Известны эстакады, расположенные вдоль бровки берега, для погрузки навалочных грузов из саморазгружающихся вагонов непосредственно в речные суда (баржи). Саморазгружающиеся вагоны поднимаются на эстакаду и выгружаемый из них груз спускается по лоткам в пришвартованную к берегу баржу.

Такие эстакады должны иметь достаточную высоту над уровнем воды и достаточно длинный пологий подъем для въезда на них железнодорожного состава. Все это делает этй эстакады черезмерно дорогими.

Помимо этого они занимают значительную часть прибрежной территории порта, а для подъема на них железнодорожного состава расходуется много лишней энергии.

Для ликвидации этих недостатков в описываемом изобретении эстакада заменена входящим в реку железнодорожным мостом, расположенным перпендикулярно к бровке берега и уложенным на быки, между которыми устанавливается подлежащая загрузке баржа, причем ездовая часть моста расположена на уровне территории портапристани.

На фиг. 1 изображен мост-; на фиг. 2 — его продольный разрез; на фиг. 3 — поперечный разрез.

На быках 1 покоятся фермы моста 2, расположенного перпендикулярно к бровке берега. По низу ферм проложены железнодорожные тупиковые пути т, являющиеся продолжением береговых путей 4 и расположенные на одном уровне с последними. Между быками устанавливается баржа 5. Из саморазгружающихся вагонов 6 груз спускается в баржу по наклонным лоткам 7, которые шарнирно подвешены к мосту и при отсутствии баржи поднимаются кверху. № 89354

Предмет изобретения

Погрузочный мост-причал для непосредственной погрузки навалочных грузов (в основном угля) из саморазгружающихся вагонов в речные баржи по наклонным лоткам, отличающийся тем, что, в целях снижения капитальных затрат на строительство причала и снижения эксплуатационной себестоимости погрузочных работ, мост поставлен перпендикулярно к бровке берега и положен на быки, между которыми устанавливается подлежащая загрузке баржа, а ездовая часть моста расположена на уровне территории порта-пристани.

¹ 89354 — с 3

Редактор М. Е. Сатановсний Техред А. А. Кудрявицкая Корректор Г. И. Чугунова

Подп. к печ, 10711 — 64 г. Формат бум. 70><108>/i6 Объем 0,26 изд. л.

Заказ 3511/13 Тираж 200 Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, проезд Серова, дом 4.

Типография, пр. Сапунова, 2.