Погрузочный мост-причал
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс Sle, 105
----. № 89354
I (ф,: f--,.
I с f г
СССР!
-- »
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Г. М. Гузман
ПОГРУЗОЧНЫИ МОСТ-ПРИЧАЛ
Заявлено 3 июня 1949 г. за № 401758 в Гоетехнику СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 3 за 1951 г.
Известны эстакады, расположенные вдоль бровки берега, для погрузки навалочных грузов из саморазгружающихся вагонов непосредственно в речные суда (баржи). Саморазгружающиеся вагоны поднимаются на эстакаду и выгружаемый из них груз спускается по лоткам в пришвартованную к берегу баржу.
Такие эстакады должны иметь достаточную высоту над уровнем воды и достаточно длинный пологий подъем для въезда на них железнодорожного состава. Все это делает этй эстакады черезмерно дорогими.
Помимо этого они занимают значительную часть прибрежной территории порта, а для подъема на них железнодорожного состава расходуется много лишней энергии.
Для ликвидации этих недостатков в описываемом изобретении эстакада заменена входящим в реку железнодорожным мостом, расположенным перпендикулярно к бровке берега и уложенным на быки, между которыми устанавливается подлежащая загрузке баржа, причем ездовая часть моста расположена на уровне территории портапристани.
На фиг. 1 изображен мост-; на фиг. 2 — его продольный разрез; на фиг. 3 — поперечный разрез.
На быках 1 покоятся фермы моста 2, расположенного перпендикулярно к бровке берега. По низу ферм проложены железнодорожные тупиковые пути т, являющиеся продолжением береговых путей 4 и расположенные на одном уровне с последними. Между быками устанавливается баржа 5. Из саморазгружающихся вагонов 6 груз спускается в баржу по наклонным лоткам 7, которые шарнирно подвешены к мосту и при отсутствии баржи поднимаются кверху. № 89354
Предмет изобретения
Погрузочный мост-причал для непосредственной погрузки навалочных грузов (в основном угля) из саморазгружающихся вагонов в речные баржи по наклонным лоткам, отличающийся тем, что, в целях снижения капитальных затрат на строительство причала и снижения эксплуатационной себестоимости погрузочных работ, мост поставлен перпендикулярно к бровке берега и положен на быки, между которыми устанавливается подлежащая загрузке баржа, а ездовая часть моста расположена на уровне территории порта-пристани.
¹ 89354 — с 3
Редактор М. Е. Сатановсний Техред А. А. Кудрявицкая Корректор Г. И. Чугунова
Подп. к печ, 10711 — 64 г. Формат бум. 70><108>/i6 Объем 0,26 изд. л.
Заказ 3511/13 Тираж 200 Цена 5 коп.
ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР
Москва, Центр, проезд Серова, дом 4.
Типография, пр. Сапунова, 2.