Транспортное средство для перевозки самоходных машин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Оп ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ . СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советсиик

Социалистических

Республик ()893627 (6l ) Дополнительное к авт. саид-ву(22) Заявлено 17.1 2.79 (2() 2854345/27-11 (Sl jN. Кл.

В 60 P 3/06 с присоединением заявки РЙ(23) Приоритет

Гоауаврсткнный квинтет

СССР ао делаи нзвбрвтеннй н втнрытнй (53) УДК 629. .1 1 4.3 (088,8) Опубликовано 30,12.81. Бюллетень М 48

Дата опубликования описания 04.01 82

« .-

A. А. Пискунов, С. С. Нифонтов и И. Д. Мишпотма т г

1 .. !

Машиностроительный завод автомобильных и тра орных: прицепов

=--=/ (72) Авторы изобретения (7) ) Заявитель (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АМОХОДНЫХ МАШИН

Изобретение относится к устройствам для заезда техники на транспортное средство и может быть использовано в нрице» построении и на железнодорожном транопорте.

Известно транспортное средство для перевозки самоходных машин, содержашее жестко закрепленные в кронштейнах рамы оси, трапы, шарнирно установленные на указанных осях, и механизмы подъема трапов (1 .

Недостатком этого транспортного средства является весьма затруднительное перемешение трапов вдоль осей при погрузке и разгрузке техники с различной колеей, особенно в зимнее время, когда смазка загустевает.

Цель изобретения - повышение производительности при погрузке и разгрузке машин с различной колеей и облегчение перемешения трапов.

Указанная цель достигается тем, что на каждой оси выполнена винтовая канавка и подвижно установлена муфта с жест2 ко прикрепленным к ней штифтом для взаимодействия с указанной винтовой канав кой.

На фиг. 1 изображено транспортное средство, вид сбоку; на фиг. 2 - разрез

А-А на фнг. 1; на фиг. 3 - разрез Б Б на фиг. 2.

Транспортное средство содержит жестко закрепленные в кронштейне 1 рамы оси

2, на которых шарнирно установлены трапы 3. Ось 2 выполнена с винтовой канавкой 4. Между внутренними торцами каждого трапа 3 на оси 2 шарнирно установ лены муфта 5 передвижения трапа 3 и опорный рычаг 6 механизма подъема 7

1б трапа 3.

Муфта 5 передвижения трапа 3 имеет гнездо 8 ттод монтажную лопатку и жест ко установленный в ней штифт 9.

Устройство работает следуюцнм образом.

При врашении монтажной лопаткой муфты 5 передвижения трапов 3 через гнезда 8 штифт 9, скользя по винтовой канав3 ке 4, перемещает муфту 5, которая, упираясь торцом в опорный рычаг 6, передвигает трап 3 с механизмом подъема 7 вдоль оси 2.

Аналогиею передвигается второй трап, Использование предлагаемого устройся ва позволяет значительно, облегчить пере. ме1цение трапов вдоль оси, что уменьшает время данной операции и, «ак следствие, сокращает время погрузки-разгрузки тран-.11 снортного средства, что, с свою очередь,, влечет эа собой увеличение эксплуатационной скорости, годового пробега и годо-. вой производительности транспортного средства. ф о р м у л а и з о б р е т е н я

Транспортное средство для перевозки самоходных машин„содержащее жестко

27 4 закрепленные в кронштеййах рамы оси, трапы, шарнирно установленные на укаэанных осях, и механизмы подъема трапов, о т л и ч а 1о щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности прн погрузке и разгрузке машин с различной колеей и облегчения перемещения трапов, :на каждой оси выполнена винтовая канав ка и подвижно установл на.муфта с жестко прикрепленным к ней. штифтом для взаимодействия с указанной винтовой канавкой.

Источники инФормации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

М 397393, кл, В 60 P 3/06, 1969 (прототип) .

В93627

Составитель Н. Веялко

Редактор Н. Чубелко . Техред A. Бабинец Корректор А. Дэятко, Заказ 11 351/24 Тираж 735 Подлисное

ВНИИПИ Государственного коьциета СССР по делам, изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 .

Филиал ППП "Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4