Судовой забортный трап
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Соцналистическнх
Республик
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ()893698 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 09.04.80, (21) 2908400/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М Кл з
В 63 В 27/14
Гасударственный кемнтет
Опубликовано 30.12.81. Бюллетень ¹ 48
Дата опубликования описания 10.01.82 (53) УДК 629.12. .011 о7 (088.8) по пенам нзобретеннй и еткрытнй (72) Авторы изобретения
А. И. Бегунков, Ю. В. Васильев, Н. А. Леб и Л. А. Бибиксаров
Центральное технико-конструкторское б
Министерства речного флота РСФСР (71) Заявитель (54) СУДОВОЙ ЗАБОРТНЫЙ ТРАП
Изобретение относится к судостроению, а именно к конструированию судовых забортных трапов.
Известен судовой забортный трап, содержащий ступени, закрепленные на несущих гибких связях, на которых нанизаны втулки (1) .
Недостаток трапа — длительность процесса замены поврежденной ступени.
Цель изобретения — ускорение замены поврежденной. ступени.
Указанная цель достигается тем, что трап снабжен П-образными скобами с крепежными винтами, при этом концы каждой ступени выполнены с пазами под несущие гибкие связи, а П-образные скобы установлены на торцах ступеней и прикреплены к ним крепежными винтами.
На фиг. 1 изображен судовой забортный трап, общий вид; на фиг. 2 — разрез
А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б — Б на фиг. 2.
Судовой забортный трап содержит несущие гибкие связи 1, ступени 2, втулки 3.
На концах ступеней 2 выполнены пазы 4, а на их торцах установлены П-образные скобы 5 с винтами 6 и гайками 7.
Демонтаж ступеней 2 осуществляется раскреплением винтов 6 с гайками 7, съемом П-образных скоб 5 и выведением гибкой связи 1 из пазов ступеней 2.
Предлагаемый судовой забортный трап имеет простое конструктивное исполнение, 5 позволяющее упростить процесс замены поврежденных ступеней в эксплуатационный период. Улучшается, таким образом, его технологичность и значительно сокращаются затраты времени на эту операцию.
Формула изобретения
Судовой забортный трап, содержащий ступени, закрепленные на несущих гибких связях, на которых нанизаны втулки, отличающийся тем, что, с целью ускорения замены поврежденной ступени, он снабжен
П-образными скобами с крепежными винтами, при этом концы каждой ступени выполнены с пазами под несущие гибкие связи, а П-образные скобы установлены на торцах ступеней и прикреплены к ним крепежными винтами.
20 Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР № 178701, кл. В 63 В 27/14, 1963 (прототип) .
893698
Фиг 3
Составитель Б. Даньшин
Редактор Н. Бушаева Техред А. Бойкас Корректор С. Шомак
Заказ 11358/28 Тираж 492 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4l5
Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4