Устройство для надевания ремня на головной шкив при остановленной трансмиссии

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 47d, 18

47d, 19

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВМДЕТЕЛЬСТВУ

T В. Хрузин

УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАДЕВАНИЯ РЕМНЯ НА ГОЛОВНОЙ ШКИВ

ПРИ ОСТАНОВЛЕННОЙ ТРАНСМИССИИ

Заявлено 5 августа 1949 г. за X 402316 в Гостехнику СССР

В известных устройствах для надевания рем ня на головной шкив прн остановленной трансмиссии пр именяются пружинные зава)д ные двигатели, обеспечивающие проворачивание вяла транам иссии.

Описываемое устройство отличается тем, что в нем применены крановое колесо, жестко сидящее на валу транамисаии, и рычаг с крючьями и собачкой для проворачивани я вала при надевании poMIHH. Такое конструктивное выполнение упрощает устройство,и обеспечивает необходи мое проворачивание вала транамиссии во время надевания ремня.

Ня фиг, 1 показано устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, спереди.

Устройство вьшолнено переносным и состоит из рычага 1, изготовленного из газовой трубы, к стенке которой приварены два крючка 2 из паласовой стали, предназначенные для накладывания на вал трансмиссии при надевании рем1ия. Внутри верхнего конца рычага 1 помещена направляющая 3, с набженная с одного конца собачкой 4, а с другого конца подпружиненная с помощью пружины 5 и шп ильки б; направляю цая Зфиксируется вставкой 7,,и винтом 8. В нижней части рычага 1 перемешается оттяжка 9 со вставкой 10. Вставки 7 и 10 саади иены между собой тягой 11.

При установке рычага 1 на вал 12 трансмиссии на последнем жестко крепится храповое колесо 13 с помощью дисков 14. Храповое колесо взаимочейсгвует с подпружиненной собачкой 4.

Для укрепления ремня 15 на п|ииве 1б применяется струбцина, состоящая из крючка 17, петл и 18 и барашка 19.

Работа устроиствя состоит в следующем.

Перед нячялол работы с помощью оттяжки 9, вставок 7 и 10 и тяги 11 подпружинен ную собачку 4 с направляющей 3 перемещают эйиз, вследствие чего она выходит из зацепления с храповым .колесом. После этого рычаг с крючьями надевают на вал трансмиссии и подпружиненную собачку вводят в зацепление с зубцами храпового колеса.

Чтобы надеть ремень н а шкив, необходимо с помощью рычага псворачивать храповое колесо, е которым повер нется и вал тра нсмиссии, а следовательно и шкив, на который надевается ремень, М 89411

Предмет изобретения

Устройство для надевания ремня на головной шкив IlpH остановленной трансмисси|и, отличающееся тем, что для проворачивания вала трансмиссии во время надева ния ремня при менен рычаг с крючьями для захвата за вал и с подпруж и|ненной собачкой, сочленяемой с зубцами храпового колеса, жестко посаженного на вал, при установке рычага на валу. й-=

/б / I(! (I

Фи8. /

Фиг,Г

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. А. Блатова Гр. 202

Информационно-издательский отдел. Подп. к печ. 19/XII-1958 г.

Объем О,!7 и. л. Заказ 2427. Тираж 360. Цена 25 коп.

Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР.