Кодовая рельсовая цель постоянного тока
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 89489
Класс 20i, 38
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬ
A. М. Брылеев, Н. М. Фонарев и А. В. Шишляков
КОДОВАЯ РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА
Заявлено 4 ноября 1949 г. ва ¹ 40о753 в Гоетехннку СССР
Известные кодовые рельсовые цепи постоянного тока, используемые для кэб-сигнализации путем одновременной посылки импульсов постоянного и переменного тока с выходного конца, устойчиво работают только при длине не более 1500 л.
В предлагаемой цепи этот недостаток устранен тем, что в рельсовую цепь постоянный кодовый ток посылается с входного конца, для чего применен датчик с импульсами, разнящимися по длительности or импульсов кодового тока кэб-сигнализации.
На чертеже изображена электрическая схема кодовой рельсовой цепи.
Датчик импульсов постоянного тока представляет собой пульсирующее реле КР, расположенное на входном конце рельсовой цепи. Через реле КР в рельсовую цепь посылаются импульсы постоянного кодового тока от батареи Б. На выходном конце рельсовой цепи включено поляризованное импульсное путевое реле ПР, через контакты которого с помощью конденсаторов С и С от сигнальной батареи питается повторитель реле ППР. Контакты реле ППР включены в цепь питания (включенной к плюсу батареи ПБ и минусу батареи МБ) линейного реле ЛР для осуществления зависимостей в схеме автоблокировки.
При занятии поездом блок-участка тыловыми контактами реле ППР включаются цепи питания мотора трапсмиттера Т и трансмиттерного реле ТР и с их помощью от трансформатора КТ осуществляется посылка в рельсовую цепь кодового тока кэб-сигнализации независимо от посылки импульсов постоянного тока. Тыловым контактом реле ППР может также осуществляться предварительное зажигание сигналов.
Возбуждение реле ППР производится по освобождении поездом рельсовой цепи в момент интервала кода кэб-сигнализации.
Для этой цели пульсирующими реле даются импульсы с интервалами, отличными по длительности от импульсов и интервалов кодов, получаемых на контактах трансмиттера 3Т, ÊT, КЖТ.
С целью исключения ложного кодирования путевого реле при подпитке постоянным блуждающим током и для прекращения подачи кодового тока кэб-сигнализации по освобождении поездом рельсовой цепи, в цепь питания трансмиттерного реле введен тыловой контакт путевого реле. № 89489
Предмет изобретения
Кодовая рельсовая цепь постоянного тока с наложением предварительно включаемого переменного кодированного тока кэб-сигнализации, о т л ич аю щ а я с я тем, что в ней, с целью получения устойчивой работы при большой длине участка, кодированный постоянный ток посылается со входного конца, а для восстановления нормальной работы после прохождения поезда введены импульсы постоянного тока и переменного тока кэб-сигнализации, разнящиеся по длительности.
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Редактор В. М. Парнес Гр. 8З
Информационно-издательский отдел.
Объем 0,17 и. л. Зак. 268
Поди. к печ. 1ЗЛ-60 г.
Тираж 600 Цена 25 коп.
Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Петровка, 14.