Паровой автомобиль, работающий на низкокалорийном топливе

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Kp0>te ТОГО, с 1ьел1ПО Ii3t!Voлее 1!Олного использовяпи5! теп;13 ОтхОдящих газов, ко)1вект tBtf»te оверхпост! . котла. пароперегреватель и эконo! Iайзе() 1) .спо,. !0>кеHЫ межд" топлив .!!:м11 ОУ!!к(.Р331l! В Газовоl(шахтP

НЯ фиГ. (изображена схема г!Я роси,toBO(1 уcT3tioBI(H Явтомоби ".H; па фпг. 2 — автомобил,, Вид сбоку; !!3 фпг. 3 — то же, вид спереди; на фиг. (— то же, вид сверху: на фиг. 5 — котельный агрегат, вид спереди; i!3 фиг. б — котельный агрегат, вид сбоку.

Кабин>! 1 Во.1птеля Вынесена Вперед и Отделена перегородкой от машH!IHoio отделения, расположенного за кабиной водителя. В передней части машинного отделения по продольной оси автомобиля между лон

>Перонами рамы установлена BepTtft(3;tat!35! паровая машина 2. Заднюю стенку машинпогo отделения образует BPpTI!K3льный водотрубпый котельнь1й агпегат > с двумя изготов,:е!!!1ыми совместно с котло:i топлив-! и! !ми бункерами 4, p33>tetitet! t! t t i! tt 1!;!, t Tol! !(t>lit KQT13 110 QG cl ороп!!

p3Mht автомобиля. Но ilp3301! стороне мяп1ипного Отделения уt. TBHQBлеп

Водяной бяк >, а па пем KOHuetfc3Top б, Над Водяным баком имеются т, p6fitf3 7 мятОГО пя!)я с ОсеВЫ)! Ве1!тii, f5!Tot)0>I,"> 3,!я oops 33 Koli,аеiicd

TGp3 О H Toi!o fit>!H цептробе>кlt35{ Воз tX (o, tx BK>t 9. Здесь >i(p. p3ctto.30>Kен электромотор 10 для.врашен1;я Воздуходувк;1 при розжиге котла, Впереди на картере паровой машины 2 установлены приводной насос 11 для питания котла, диня !0)13tt! t!!!3 12 для зарядки аккумуляторов н компрессор 12а, используемьш t,)5f обеспе.ения торможения и накачки и! Пн. Слева H3 lolt>f(epolie ра мы ус, 3 HoB. 1eit 111! poBoi! пи яте В ьп ый насос Л. Вертикальный барабан 14 котельного агрегата > установлен и1и, 00еспечиВяк)!цими

He06>(ojllfMt, У )ОВВHi, B03bt B KoTBfe.

Лгрегать! В машинном отде iel«t;i размещены так, что все оборудование, требующее наблюдения и обслуживания в процессе эксплуатации, расположено слева по ходу мя!пины. оступ к местам обслуживания па автомобиле обеспечивается дверцой, съемными жалюзями мат шиш)ого отделения и каскадным расположением агрегатов. Для удооства работы в машинном отделении крыша его выполнена съемной.

Топки котла имеют шуровочные 0TBeрстия 17. Трансмиссия автомобиля состоит из сцепления 1б, двухступенчатого понижаюшего редуктора 17 и карданных валов 18 заднего моста 19.

Вертикальный водотрубнь1й котельный агрегат с естественной циркуляцией имеет колоспиковые решетки 20, вынесенные за габариты лонжеронов и опушенные ниже их. Над колоснпковыми решетками 20 располо>кены два топливных бункера 4, Н«жняя часть топливных буHкеров 4 и топки имеют экраны 21, Включенные в обший циркуляционный контур котла. Топливо из бункеров опускается на колосниковую решетку под действием собственно о веса по мере Выгорания. Ограничение процесса горения топлива производится прекращением подачи воздуха под ко"".îñïèêîâóþ решетку. Воздух, необходимый для горения, поступает под колосниковую решетку через отверстия и через бокодд вую тоубчатую решетку в центральный Газоход Л. Для лучшего сжига1 ния летучих ге!цеств в продукгы сгорания прп выходе их из слоя топлиВЯ добавляется вторич!1ьп" воздух через трубы 24. Конвективные поверхч ч, ности нагрева котла выполнень . Из пучка наклонных тру0 27. ëÿ ооеспечения циркуляции Вне кожуха котла ..стаповлен вртикальныи барабан 14, в котором помимо замыкания циркуляционного контура происходит сепарация влаги из пара, поступяюшего из кипятильных труб.

В центоальном газоходе 23 устаповлень: "Ярогерегреватель 2б и эконоI майзер 27. Сбоку газохода 2> рясположе:3 труба для выходяших газов.

Предмет изобретения

1. Паровой автомобиль, работающий на низкокалорийном топливе, отличающийся тем, что, с целью сжигания топлива повышенной влажности, 3:величепия топливной решетки и удлинения газового тракта, экранированные топочные устройства котла расположены по обе стороны рамы автомобиля.

2. Автомобиль IIo и. 1, о тл и ч а ю шийся тем, что паровой котел автомобиля в агрегате с топливными бункерами выполнен седлообразно расположенным на раме автомобиля.

3. Форма выполнения автомобиля по I . 11,, о 0 тТл и ч 3 ю щи и с я тем, что для ооеспечения наиболее полного использования тепла отходящих газов конвективные поверхности котла, паропсрегреватель и экономайзер расположены между топливными бункерами в газовой шахте.

4. Форма выполнения автомобиля по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью создания возможности передачи карданными валами тяговых усилий как к заднему, так и к переднему мостам автомобиля, паровая машина, сцепление и коробка передач расположены верти,кально между лонжеронами рамы сзади кабины водителя.

Фиа t

Фпг. 2 № 89544

> л

/! >л

Г. (>0-,1!1Я>- !!O qC...-, >! !)-,Oi>PC "fl!Ä ll O. : i ». l. » !»)!» >O CTC >>1!!>!!0 01>! .. 1,1» ., >1> 1 )" >1.1

1 ОД,!1;тОР Р

И1!ф!)1): )с)! 1>)!1! 0 11. » !! Т0;11>0 :: 1,1!

0.>ЪЕ)1 О, il 11. Л. 3,.;;")Я )>)>).

1 0„"), X," .i 11.>,)!>.

Б. КаУф1аН ,>>л! ) .., >!!.:,".

3: Q