Подвесной конвейер с плоскопараллельным движением длинномерных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ло 89552

Класс 81е, 25

СССР

Г

i с

--4И3! с .

ОПИСАНИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И. В. Пискунов, А. H. Халайдовский, И. И. Слуцкий и П. И. Монахов

ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР С ПЛОСКОПАРАЛЛЕЛЬНЫМ

ДВИ)КЕНИЕМ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ

Заявлено 10 марта 1950 r. за ¹ 413897 в Гостехннк3 СССР

Подвесные конвейерь! с плоскопараллельным движением длинномерных rpyço!3, пОдВешенных каждый к двъ м тележкям rrocpegc7 !3oi1 тря всрс, шарнирно связяеп!ых с попе13ечинами тележок. Однако так|!е конвейеры не могут иметь перегибов в вертикальной плоскости.

Б предлагаемом подвесном конвейере, с целью сохранения горизонтального положения траверс при про. Оде горизонтальных кри Elê, концы траверс выполнены в виде вилок, охвать!вающих неГ1одви>кные предохранптелы3ые полосы. С целью сохранения

Горизонтального положения траверс на прямолинейных участках трассы, к низу поперечин прикреплены на их ко!щах выступы, упирающиеся

В верх траверс. С целью обеспечения прохода тележек по горпзонтальным кривыл1, coeprrrrerrlre их с поперечинами выполнено продольно-подВижным, для чеГО тяГИ телеткек !!меют по ДВя катка, ня которые Опираются поперечины.

На фиг. изображен предлагаемый конвейер в общем гп re; !!а фиг. 2 — его поперечный разрез.

Грузы 1 подвешиваются к траверсам 2, име1ощим впльчатые концы 3. Траверсы 2 присосд!шяются к поперечинам 4 посредством шарнира 5 II короткой тяги 6. Соединение тяги 6 с поперечиной 4 сбсспеч! васт

Возможность ее поворота в горизонтальной плоскости вместе с траверсой 2.

Поперечина 4 опирается на две пары располсженных вн3 три нес каткОВ 7, подвешеIIHhrx к Те 7ежка м 8 кон Войс 13 Я. Тс, 1сжк;r 8 С Вяза!:Ih! между собой тяговой цепью 9.

При движении по прямолинейному пути траверса 2 распо,з;3! ается в одной плоскости с поперечиной 4. Для предотврашеш3я качания траверсы 2 к ее верхней полке и к низу поперечины пр;1креплer! I:r выступы 10, упираюшиеся друг в друга.

При обходе закр Г,.7ений ropx>3OIITa,71!!Oe Eriocro er!Ire траверсы 2 сохраняется благодаря тому, что се передний вильч "iòûé конец 3 ox!3 !Tl:. пает неподвпжпую предохранительную по,-осу 11.

Предмет изоб ретения

1. Подвесной конвейер с плоскопараллельным движением длинномерных грузов, подвешенных каждый к двум тележкам посредством траверс, шарнирно связанных с поперечинами тележек, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью ооеспечеция горизонтального положения траверс при проходе горизонтальных кривы.";, концы траверс выполнены в виде вилок, охватывающих неподвижные предохранительные полосы.

2. Форма выполнения конвейера по п. 1, о тл и ч а ю щ а я с я тем, ITo, (o IIL Ibio об(ecilB}(e!II!s) прохода теле:кек IIo го12 !30HTa JibIII»Iiv! к12 иным, линейных участках трассы, к пизу поперс пп(прикреплены на их концах выступы, упирающиеся в верх траверс.

3. Форма выполнения конвейера по п. 1, о тл и ч а ющ as. ся тем, ;то, с целью Gooclicченпя прохода Тележек по горизонтальli}.1:,l кривым, соединение их с поперечинами выголнено продольно-подвижным, для чеГО тяГи тележек пмс1от по два кат(са, на )<оторые ОГ1И1)аlотся (}опе()енины. (.»(1» 7

ЯО21)(те» пО Д(ела(;1 (13(»:)гете(111(1 )! О (п(2ыт11;(j и .(11 (Ов .е - (11111»О (}2О- 1

Рс (автор M. Д, Гплу;((1

1(ОД(1. )i }С,. i (2 (, (1 i iuO

И(}фО(2211(Ц)1011110-1(;lд;1Т(.,1.* 1(1111 О,"ДО:l.

Оа}ьс;1 О. I 7 11..1, ! ОР Л)11111,1)},;1п,001,"(}2 1;I 2 М1)1 1}с}((2("j }3:;,}2.1};:, 1}ы т-,,".;."1. } О:i, С 1»